Страница 1 из 3
А 100 +
Добавлено: Пн мар 31, 2014 2:54 pm
Бобылев
Здравствуйте товарищи! Хочу вот представить мое ржавое корытце. Была куплена в конце 2008г и представляла собой достаточно упакованную(ААН,механика,кватро,кожа-рожа,даже приборку бывший хозяин вкорячил с белыми шкалами) и также достаточно ушатанную сотку 93гв. Постепенно туда были вживлены ноги с тормозами от с6 и вкорячен салон от с8. А когда поступило предложение от товарищей с с-гаража приобрести и поставить туда силовой агрегат с плюса,я недолго думал,ибо идея зрела уже давно. В итоге теперь имеем сотку с АНК,на родной коробке и приводах,штатном выхлопе.Вакуумник правда,сразу заменили на двухмембранный(наверное)от а8. По кузову все уже ужасно,доберусь и до этого,но я мало придаю значение внешнему виду оттого и пока руки не дошли. Да, и еще, мощный силовой агрегат практически сразу разъебал привода и добавил люфта в и так уставшую коробасину. Вобщем надо ждать пока что-нибудь въебет,а там смотреть от чего исходить. Еще подтекает масло с отводов на маслорадиатор. С холостыми проблемы-сбрасывает не резко,бывает вообще пропадут,потом через 2мин все норм. Промывал рхх-нет особого эффекта. Вот такой у меня колхоз вышел.
В целом получилась нормальная догонялка,пердит правда как-то не очень на этом выхлопе,раздушивать надо будет однозначно,да и народ оборачивается.
Сам я с Калужской обл. Чья,кстати с6 с турбо-кватро на стекле в севен-авто в Обнинске стоит постоянно?.
Вот как-то так.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:03 pm
Бобылев
Мне кажется или я что-то неправильно сделал, что у меня часть текста не видна,а при редактировании весь есть?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:18 pm
nick02
Пробелы нада ставить.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:36 pm
Алекс S6
почти эска бля

Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:44 pm
Бобылев
Домой приеду отредактирую.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 3:55 pm
Бобылев
Алекс S6 писал(а):почти эска бля
У нее на роду написано было стать эской, недаром до меня шкалы белые вкорячили!!
Добавлено: Пн мар 31, 2014 4:13 pm
horned king
Норм.
V8 мотор, s8 сиденья, тормоза, приборка, ковка...
Видно что в машину куча сил уложено.
По кузову, правда, плоховато...
Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:31 pm
tankist
мож это эска с соточной
мордой?
Добавлено: Пн мар 31, 2014 5:32 pm
Алекс S6
tankist писал(а):мож это эска с соточной
мордой?
нет,она ж с рождения с мотором ААН
Добавлено: Пн мар 31, 2014 6:54 pm
Бобылев
horned king писал(а):Норм.
V8 мотор, s8 сиденья, тормоза, приборка, ковка...
Видно что в машину куча сил уложено.
По кузову, правда, плоховато...
По кузову вообще жесть, но в планах либо другой, либо этот. Этот хорош наличием экспертизы и 110 кобылами в птс. Приборка уже вторая,та что стояла(без значка с4 в тахо), лежит в гараже, могу если че кому подогнать за недороха))). Работы много, но тем не менее менять хозяина эта машина не будет.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:04 pm
horned king
Наличие экспертизы это сомнительный плюс, так - да, 110 это добро.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:34 pm
Бобылев
horned king писал(а):Наличие экспертизы это сомнительный плюс, так - да, 110 это добро.
Согласен,однако экспертизу делал не эксперт районного МРЭО,а вроде как ЭКЦ в Видном. Уже у гайцов отпадает желание говорить про перебитые номера,поэтому если будет замена кузова с переваркой моторного щита,то это уменьшает шансы,что под капот полезут смотреть. Здесь в наших близлежащих областях это не особо практикуется,а вот Кавказ- там проверить номера у иногородца,как с добрым утром.
Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:49 pm
Godlike_S
Как закреплен двигатель можно подробнее? И что с маслофильтром придумано?
Добавлено: Вт апр 01, 2014 1:41 am
Alex-494
Godlike_S писал(а):Как закреплен двигатель можно подробнее? И что с маслофильтром придумано?
Серег, мотор с плюса же
Добавлено: Вт апр 01, 2014 2:01 am
NikOrtin
а мне про седла интересно - удобнее по посадке чем с родным рекаро? ездиют нормально, ниче не мешает? трудно переделывать?
Добавлено: Вт апр 01, 2014 5:06 am
Бобылев
Godlike_S писал(а):Как закреплен двигатель можно подробнее? И что с маслофильтром придумано?
Привет Серега!Поподробней....лапу Степа заколхозил с профиля,родное крепление на донорском кузове осталось,маслофильтр-хз,могу сфотать,но лучше самому смотреть в живую.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 5:10 am
Бобылев
NikOrtin писал(а):а мне про седла интересно - удобнее по посадке чем с родным рекаро? ездиют нормально, ниче не мешает? трудно переделывать?
По переделке-надо вваривать полозья-у меня парни заколхозили из профиля 40го.Ездит все нормально,но по мне не хватало высоты и я еще проставки добавил по 2см. Сегодня фото побольше сделаю и выложу. А так конечно шайтан-седла....,все работает -память,электры и тд. и удобные шо пипец.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 8:18 am
Бобылев
Бобылев писал(а):Привет Серега!Поподробней....лапу Степа заколхозил с профиля,родное крепление на донорском кузове осталось,маслофильтр-хз,могу сфотать,но лучше самому смотреть в живую.
Вот там должен стоять родной кронштейн,вместо него парни приколхозили железяку вот такую
Добавлено: Вт апр 01, 2014 8:37 am
Бобылев
NikOrtin писал(а):а мне про седла интересно - удобнее по посадке чем с родным рекаро? ездиют нормально, ниче не мешает? трудно переделывать?
Это вот с проставками по высоте. Если профиль взять изначально на 20мм выше,то зазора не будет,но и коврик штатный не ляжет.Сиденье сейчас отодвинуто вперед.
В обычном положении этого не видно
Вообще я зря не оставил штатный диван-с8й сжирает много места.
Спинка встает с небольшой доработкой без проблем,
но с небольшими зазорами по краям
Вот как-то так.
Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:15 am
dimo61
Бобылев писал(а):
Вообще я зря не оставил штатный диван-с8й сжирает много места. где "много места сжирается "?
Спинка встает с небольшой доработкой без проблем,
но с небольшими зазорами по краям
можно фото доработки спинки заднего дивана? она встаёт вровень с задней полкой по высоте как родная ?
сделай фото зазоров по бокам с бОльшего расстояния,чтобы было видно общую картину
а старый диван какой? кожа-тряпка? цвет?он ещё есть?