Страница 1 из 2

Возможно ли поставить мотор от s8 340л.с на s6 вместо 290л.с.? оба 4.2

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:37 pm
pavelkosinov
Ребяят, не знаю реально ли это, все интересует по проводке.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:41 pm
Andreit4
реально.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:44 pm
Neman
можно бошки переставить ))

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:00 pm
pavelkosinov
а есть кто реально ставил?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:01 pm
pavelkosinov
боюсь проблем с проводкой и мозгами

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:05 pm
Dimka V8
pavelkosinov писал(а):а есть кто реально ставил?
кто то на форуме v8 http://audiv8.ru/forum/

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:14 pm
StЁpa
проблема будет с лапами и теплообменником. Решишь - поставишь. Ну и маховик до кучи.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 9:40 am
Godlike_S
pavelkosinov писал(а):боюсь проблем с проводкой и мозгами
Там минимум проблем, я бы даже сказал что их нет. Основная засада в лапах, если левую еще можно поставить (приливы есть, можно засверлиться и нарезать резьбу), то с правой полная жопа, нужно что то выдумывать. В добавок масляный фильтр будет смотреть четко в подрамник, и для замены масла его нужно будет снимать...

Добавлено: Ср мар 26, 2014 9:42 am
Godlike_S
pavelkosinov писал(а):а есть кто реально ставил?
Есть

Добавлено: Ср мар 26, 2014 12:03 pm
karec
проще перебрать в свой блок нутрянку от сы8

Добавлено: Чт мар 27, 2014 8:07 am
Бобылев
Мне в сотке поменяли ААН на АНК.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 5:10 pm
StЁpa
Бобылев писал(а):Мне в сотке поменяли ААН на АНК.
в подписи измени на ауди 100 плюс.)

Добавлено: Чт мар 27, 2014 5:23 pm
Бобылев
StЁpa писал(а):в подписи измени на ауди 100 плюс.)
Получится 100+v8, как-то не айс))).

Добавлено: Чт мар 27, 2014 5:31 pm
StЁpa
Бобылев писал(а):Получится 100+v8, как-то не айс))).
так вэ 8 убери.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 5:38 pm
Andreit4
давайте ближе к делу, что с маховиком делать??? и правой лапой?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 5:46 pm
StЁpa
Andreit4 писал(а):давайте ближе к делу, что с маховиком делать??? и правой лапой?
чё делать - чё делать, искать оригинал от плюса или изготавливать лапу с нуля а моховик к мастеру фрезеровщику.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 6:15 pm
Jusez
вариант 1 (правильный)
собрать все в свой блок
отвезти маховик к фрезеровщику
вариант 2 (для энтузиастов)
варить самому лапы
возможно подойдут вот эти http://store.034motorsport.com/products ... assis.html
еще вот это http://store.034motorsport.com/products ... lange.html
далее я поставил вот это http://www.summitracing.com/int/parts/t ... /overview/ и 2 ваговских маслокуллера
маховик сам понимаешь все равно везти к фрезеровщику

и там эта ... короб-то у тебя какой?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 6:52 pm
Andreit4
Яков - :bs:

коробас - CMG
обьясните не сведущему, зачем маховик точить?

Добавлено: Чт мар 27, 2014 7:05 pm
StЁpa
Andreit4 писал(а):Яков - :bs:

коробас - CMG
обьясните не сведущему, зачем маховик точить?
протачивать плоскости под корзину и диск и делать гребёнку 60-2.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 7:36 pm
Andreit4
StЁpa писал(а):протачивать плоскости под корзину и диск и делать гребёнку 60-2.
огромное человеческое!!!