Страница 1 из 4

Проблема с передувом турбины .

Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:10 pm
PowerJIuqpTep
Народ всю голову уже сломал с этой машиной . Не могу понять в чем подвох. Месяц назад купил машину . Катался вроде довольный потом началось . Лопнул шланг на байпас и получается не сбрасывалось давление при закрытии заслонки . Я поменял все трубки и шланги . После чего началось дерганье не понятное. Опресовали систему , поменял клапан управления турбиной , байпас целый . Но при движении на второй передаче 3 000 оборотом и резком нажатии газа в пол машина начинает взлетать а потом резкий сброс и после этого на какой бы передаче не ехал до половины газ нажимаешь начинает дергаться как ишак . Подключали комп показывало ошибку превышение максимально давления наддува . Проблема эта уже все нервы высосала.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:34 pm
jonn48
Клапан н75 проверять

Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:36 pm
PowerJIuqpTep
jonn48 писал(а):Клапан н75 проверять
Его поменял , старый в длинную трубку чучуть дулся , новый все герметично.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:56 pm
jonn48
Установлен он правильно?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:35 am
PowerJIuqpTep
Да , длинная трубка в гофру , еородкая вниз на турбину и короткая в бок на вечтгейт. И проблемв именно при нажатии в пол

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:55 am
jonn48
Вастгейт проверяли? Мембрану,наличие пломбы?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:48 am
RbnTs
Передув это или вастгейт или расходомер.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 11:50 am
Aaudi200
А как может расходомер влиять на передув?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:12 pm
jonn48
Aaudi200 писал(а):А как может расходомер влиять на передув?
Может.Было такое из-за дыры в наддуве,как следствие слишком большой расход воздуха.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:32 pm
PowerJIuqpTep
Вестгейт в верхнюю трубку герметично не дунтся а как проверить ту на которую идет трубка с клапана н75 я хз. Седня ехал плавно в районе 2300 оборотов иногда появляется звук шипяще пердящий как будто травит с начала байпасс но мембрана в нем цела если дуть . Расходомер рабочий так как свечи чистые и расход нормальный

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:37 pm
TAXIst
а байпасс то правильно поставил?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:39 pm
jonn48
TAXIst писал(а):а байпасс то правильно поставил?
Не критично особо.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:40 pm
jonn48
PowerJIuqpTep писал(а):Вестгейт в верхнюю трубку герметично не дунтся а как проверить ту на которую идет трубка с клапана н75 я хз. Седня ехал плавно в районе 2300 оборотов иногда появляется звук шипяще пердящий как будто травит с начала байпасс но мембрана в нем цела если дуть . Расходомер рабочий так как свечи чистые и расход нормальный
Опрессовка делалась?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:42 pm
PowerJIuqpTep
С начала оказывается он не правильно стоял. Я его поставил правильно но с начала не зная катал больше недели с тапкой на перевернутом. Ему на половину ппц присниться мог? Что раз через раз пропускает? Или он если пропускает то постоянно?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:44 pm
PowerJIuqpTep
jonn48 писал(а):Опрессовка делалась?
Делалась заглушка на гофре расходомера чуть не выстрелила . Патрубки накачивались и постепенно давление стравливалось почучуть.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:45 pm
jonn48
PowerJIuqpTep писал(а):Делалась заглушка на гофре расходомера чуть не выстрелила . Патрубки накачивались и постепенно давление стравливалось почучуть.
В коллектор дули?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:46 pm
PowerJIuqpTep
Если грешить на весгейт то у меня их 2 есть оба работали на ауди 2.2 кг мотор

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:48 pm
PowerJIuqpTep
jonn48 писал(а):В коллектор дули?
Да в трубку куда байпас одевается с переди на веускном.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:48 pm
jonn48
PowerJIuqpTep писал(а):Если грешить на весгейт то у меня их 2 есть оба работали на ауди 2.2 кг мотор
А сейчас на каком моторе стоят? ААэН? В кг пружина жестче,отсюда и передув.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:49 pm
PowerJIuqpTep
Сори за ошибки в словах , через телефон печатаю а там палец на 4 кнопки сразу )