Страница 1 из 1

1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите

Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:31 pm
MaRco
[h=2][/h][INDENT]проблема такая… мой конфиг сейчас
1.K03S гибрид
2. форсы TT 063
3 насос от TT quatro 225л.с 993745117Z 4 бара
4. расходометр родной 1.8t agu и регулятор топл.давления родной 1.8t agu 3bar
5 . прошивка под конфиг Сергейник, Питер.
… следующая проблема…
Нажимаю на газ чутка… машина очень вяло едет и начинает глохнуть или дергаться…
давление в рампе на ХХ 2.3-2.5 при нагрузке 3.2 ,хорошее… форсы льют как надо…
Скидываю фишку с расходометра, машина оживает, едет более меннее, но далеко не так как должна…
Купил новый расходометр, поставил… ситуация такая же, ставил с другой такой же машины, такая же херь…
из за чего может быть?
на холостых и без нагрузки двигатель работает ровно и крутиться до 6000 легко… как только включишь передачу .2000-2500 машина глохнет, заикаеться…при подключении шнурка все показатели в норме. Никаких ошибок.......

сделана опресовка . Я не знаю что делать.....


Куда копать ?[/INDENT]

Добавлено: Пн мар 17, 2014 3:40 pm
sergeynik
2.5 на хх норм
3.2 мало, должнобыть 3+ давление наддува тоесть если наддув 1.2 то в рейке должно быть 4.2 в этот момент

Добавлено: Пн мар 17, 2014 4:28 pm
Maestro
Патрубок порванный был как выяснилось

Добавлено: Пн мар 17, 2014 4:32 pm
MaRco
Всем спасибо , тему можно закрывать

Добавлено: Пн мар 17, 2014 5:05 pm
costya048
Какой в итоге патрубок то?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 5:30 pm
MaRco
Пайпинг был бракованный. Свиду целый. И сидел плотно. А воздух пропускал. Причем в 2х местах

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:17 pm
superunlock
на них единственная проблема - это дырка! на стоке обычно разбалтывается соединение на турбине там где скоба держит патрубок, от резких газулек вылетает из скобы ))