Страница 1 из 1

1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите

Добавлено: Вс мар 16, 2014 4:19 pm
MaRco
проблема такая… мой конфиг сейчас
1.K03S гибрид
2. форсы TT 063
3 насос от TT quatro 225л.с 993745117Z 4 бара
4. расходометр родной 1.8t agu и регулятор топл.давления родной 1.8t agu 3bar
5 . прошивка под конфиг Сергейник, Питер.
… следующая проблема…
Нажимаю на газ чутка… машина очень вяло едет и начинает глохнуть или дергаться…
давление в рампе 4-4.5 хорошее… форсы льют как надо…
Скидываю фишку с расходометра, машина оживает, едет более меннее, но далеко не так как должна…
Купил новый расходометр, поставил… ситуация такая же, ставил с другой такой же машины, такая же херь…
из за чего может быть?
на холостых и без нагрузки двигатель работает ровно и крутиться до 6000 легко… как только включишь передачу .2000-2500 машина глохнет, заикаеться…при подключении шнурка все показатели в норме. Никаких ошибок.......

сделана опресовка . Я не знаю что делать.....


Куда копать ?

Добавлено: Вс мар 16, 2014 5:06 pm
diesel.srt
Опрессовка эт хорошо, но если идет подсос воздуха после какого-либо обратного клапана (например дырища в вакуумнике), то опрессовкой не найти. Ну и возможно проблемы с проводкой. Надо вагком цеплять и смотреть, что показывает ДМРВ.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 5:47 pm
jonn48
свечи то с катушками в норме?

Добавлено: Вс мар 16, 2014 6:31 pm
MaRco
jonn48 писал(а):свечи то с катушками в норме?
В норме

Добавлено: Вс мар 16, 2014 6:42 pm
MaRco
Тогда почему. Едет машина после скидывания првода срасходомера?? Двигатель работае ровно и без перебоев. Если бы была дырка такое бы было? Без фишки на рсходомере до 200 рагонялся без проблем

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:15 pm
diesel.srt
Подключай вагком, иначе гадать долго будем.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:30 pm
MaRco
diesel.srt писал(а):Подключай вагком, иначе гадать долго будем.
Вагком ничего не показывает. Двиг agu. Лямбда не широкополосная половина групп не видно. А то что видно. Показатели в идеале

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:36 pm
Andres
С 3 бар регулятором давка топлива 4-4,5 бар в какой момент.Если на холостом ходу то это не правильно

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:38 pm
MaRco
С 3 бар регулятором на хх давка 2.4-2.5. При нагрузке. 3.2

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:40 pm
costya048
Как у тебя расположен дмрв?

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:50 pm
MaRco
costya048 писал(а):Как у тебя расположен дмрв?
Вложение 5b412eu-960.jpg больше недоступно
красным выделил

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:56 pm
costya048
А сам патрубок от дмрв к пихлу опресовывал? И как состояние опор ДВС?

Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:27 pm
MaRco
costya048 писал(а):А сам патрубок от дмрв к пихлу опресовывал? И как состояние опор ДВС?
я до переделки конфига летал на простом чипе, все работало как часы, к ДРМВ даже не прикасался, опоры в порядке.
патрубок стоковый, закреплен пластиной, и притянут болтом, сидит хорошо, не пропускает.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 9:53 pm
Maestro
diesel.srt писал(а):Опрессовка эт хорошо, но если идет подсос воздуха после какого-либо обратного клапана (например дырища в вакуумнике), то опрессовкой не найти. Ну и возможно проблемы с проводкой. Надо вагком цеплять и смотреть, что показывает ДМРВ.
Мозги правильно его видят, на холостых 2.5-3, с ростом оборотов более-менее пропорционально расход воздуха растет.
Подсос где то видимо все же
До замены насоса сразу вываливалась на "превышен предел адаптации" по смеси. Сейчас в районе ноля.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 5:28 pm
MaRco
Всем спасибо тему можно закрывать. Был бракованный пайпинг. С виду не рваный и сидел плотно. А воздух пропускал