Страница 1 из 1
помогите разобраться.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 7:10 pm
Arharowec
прошу помощи знающих людей и кто это уже делал.машина ауди 200 1986 года выпуска 2.1 турбо-кватро 182 лошадки двигатель КГ турбированный. проблема в том что неможем настроить механический регулятор подачи топлива то заливает свечи аж дым черный идет с выхлопухи то нехватает топлива.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 7:20 pm
Алекс S6
таких тут нет,уже все сожгли )))
Добавлено: Чт мар 13, 2014 8:24 pm
nord.rd
а200клуб в помощь) быстро и дешево не починишь, сразу говорю.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 8:42 pm
Алекс S6
а низя выкинуть к ебеням эту поебень,в смысле мехвпрыск,и поставить электроннный,тот же лискар?
Добавлено: Чт мар 13, 2014 9:00 pm
Arharowec
лискар не делает на турбированные двигатели уже интересовались .
Добавлено: Чт мар 13, 2014 9:12 pm
FRUITCAT
Arharowec писал(а):прошу помощи знающих людей и кто это уже делал.машина ауди 200 1986 года выпуска 2.1 турбо-кватро 182 лошадки двигатель КГ турбированный. проблема в том что неможем настроить механический регулятор подачи топлива то заливает свечи аж дым черный идет с выхлопухи то нехватает топлива.
ке -джетронк у тебя?
Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:56 pm
Arharowec
да он самый
Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:57 pm
Григорий_S6/2.2
Arharowec писал(а):да он самый
Откуда там ке?
Добавлено: Чт мар 13, 2014 11:51 pm
Arharowec
пардоньте ошибочка вышла да к-джет .у меня .
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:21 am
FRUITCAT
Arharowec писал(а):пардоньте ошибочка вышла да к-джет .у меня .
значит голая механика. вы дозатор надеюсь не половинии?
Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:13 am
Arharowec
не еще туда не лазили.вот ждем что скажут специалисты.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:27 am
Vetal_36
выкинуть нафег все приблуды от к джета и поставить туда от 3В мозх, сгондобить рампу и вперёд,
Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:29 am
FRUITCAT
Arharowec писал(а):не еще туда не лазили.вот ждем что скажут специалисты.
там очень важно напорное давление, клапан обратки проверье, там резиновое колечко цело? паук не половиньте там ломаться не чему. важно кольцо уплотнения между дозатором и корпусом воздушного фильтра. проверьте вакуумную мембрану на трамблёре опережения зажигания для начала
Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:32 am
Arharowec
Vetal_36 писал(а):выкинуть нафег все приблуды от к джета и поставить туда от 3В мозх, сгондобить рампу и вперёд,
ну мне то же самое и сказали что бы ставил от 3B
Добавлено: Пт мар 14, 2014 9:04 pm
серега888
можно еще ИНВЕНТ поставить у них на сайте есть версии именно для к-ке джета ввиде какихто приблуд. залезь на сайт инвент лабс глянь