Страница 1 из 2
Гибриды К03/04 для 1,8Т + нешатный куллер.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 2:47 pm
Hom
Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:06 pm
diesel.srt
Эээээээ... я не пойму вопроса. Имеем турбину под замену и вопрос, купить интеркуль или свисток к04 ? После установки К04 фронтальник в любом случае пригодится.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:54 pm
Neman
пхах...Гибрид турбины от турболаба....
Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:54 pm
Hom
Вопрос наверное тем кто уже ставил что то от турболаба. Где еще интеркули глянуть можно комплектом?!
Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:56 pm
Hom
Уважаемый, чем вызван сей задор? Давайте поржом вместе

я же 1 раз в 1 класс (с)
Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:57 pm
RazzoR
тд04.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 3:58 pm
Neman
Hom писал(а):Уважаемый, чем вызван сей задор? Давайте поржом вместе

я же 1 раз в 1 класс (с)
Задор вызван тем,что вы как человек погнавшейся за мощностью не с того начали...
В России не умеют делать турбины,НИГДЕ!
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:01 pm
Hom
Имхо все начинается с дохлой штатной турбы. Мудрость гласит, отвергая предлагай. Не вижу в ваших утвержениях ни фактов ни доводов.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:04 pm
Neman
Hom писал(а):Имхо все начинается с дохлой штатной турбы. Мудрость гласит, отвергая предлагай. Не вижу в ваших утвержениях ни фактов ни доводов.
Мне по сути пофиг,хочешь турболаб-без проблем,когда он въебет,вспомни что я написал тут.
И еще,интеркулера очень отличаются от китай/не китай....Это вдогонку к киту за 600 евро.
И еще вопрос,зачем менять кат на мгрэйс?
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:06 pm
BlindHorse
Сергейник в СПБ решит все вопросы. Гибриды в РФ делать не умеют, но каждый хочет наступить на грабли сам.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:08 pm
Hom
По поводу въебет - и новые машины разваливаются. Родной кат забит, на что его по твоему менять? Я не такой фанат гринписа чтобы ставить новвй оригинальный кат
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:10 pm
Hom
Про Сергея вкурсе. +50% к реальной стоимости.... мероприятия.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:11 pm
Neman
Hom писал(а):По поводу въебет - и новые машины разваливаются. Родной кат забит, на что его по твоему менять? Я не такой фанат гринписа чтобы ставить новвй оригинальный кат
Если ты собрался увеличивать мощность-менять его тебе на прямоток. 63 или 76 труба,без ката вообще.Если ничего не будешь делать,есть каты универсальные,по диаметру трубы,абсолютно нормально работают.
Есть выход на завод Борг Варнер в Германии,это к тому что в Раше не умеют делать турбины.
Въебет и про новые машины-это ты совсем не в кассу.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:14 pm
BlindHorse
Hom писал(а):Про Сергея вкурсе. +50% к реальной стоимости.... мероприятия.
Выйдет в итоге дороже.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:16 pm
Hom
Я конечно понимаю залог счастья: свисток+прчмоток+интеркуль+форсы и т.п. но с чего начать то, если есть желание самому поковыряться?!
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:23 pm
BlindHorse
Что значит поковыряться? Есть стенд и опыт настройки двигателей?
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:24 pm
Neman
BlindHorse писал(а):Что значит поковыряться? Есть стенд и опыт настройки двигателей?
Юр ну не преувеличивай,настроить и стенд это можно потом,после сборки.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:25 pm
Neman
Hom писал(а): если есть желание самому поковыряться?!
автомат или меха?
Добавлено: Вт мар 11, 2014 4:28 pm
BlindHorse
Neman писал(а):Юр ну не преувеличивай,настроить и стенд это можно потом,после сборки.
А смысл тогда собирать из говна, если ехать потом все равно к настройщику? Купить проверенные комплектующие у Сергейника и самому поставить если так охота повозиться, потом настроить. Но 50% экономией тут и не пахнет.
Добавлено: Вт мар 11, 2014 5:26 pm
Hom
6мкпп + серегино сцепление и его чип.