Страница 1 из 2
Буксует Сцепа
Добавлено: Сб мар 08, 2014 8:51 pm
_PaSha_
Всем привет! Собственно такая проблема нарисовалась... прошел обкатку, поменял свечки и начал наваливать... и вот прикол: на 3й 4й передаче начинает буксовать сцепа с 4000 об/мин... пару раз на 2й было, на 5й реже бывает... сцепа стоит от V8 + бортовой маховик... пробег на этой сцепе где то 8000км, корзина и диск были новые. по движку RS2 кит+турба немного переделаная от RS2 (че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше), портинг бошки... и еще вопрос: раньше дула 2бара, сейчас 1,7... выяснилось, что бензонасос стоит обычный... в чем может быть еще беда? заранее спасибо!)
Добавлено: Сб мар 08, 2014 10:50 pm
DRIFTING
походу валит не манаться в ухо,,
Добавлено: Сб мар 08, 2014 10:55 pm
Jusez
а какая сцепа и какая высота борта?
Добавлено: Вс мар 09, 2014 12:02 am
Valeron
_PaSha_ писал(а):...портинг бошки...
.
_PaSha_ писал(а):раньше дула 2бара, сейчас 1,7... в чем может быть еще беда?
.
prj писал(а):Если посмотреть компрессорную карту K24-7200 то она самая эфективная при 1.4 барах наддува, при этом примерно столько в отсечку эта турба и дует.
А с портингом нормальным она дует 1.1 еле еле. При этом эфективность у компрессора не выше. Только защёт того что воздух меньше греется немного.
С портингом улучшится эластичность (больше мощность снизу), но не будет больше общей мощности.
.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 1:15 am
dimo61
_PaSha_ писал(а):турба немного переделаная от RS2 ,че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше
а можно уточнить что переделали?
Добавлено: Вс мар 09, 2014 9:26 am
_PaSha_
dimo61 писал(а):а можно уточнить что переделали?
сам картридж от 27й, горячка моя осталась только с новым колесом, компрессорную часть перетачивали под другое колесо (больше). с виду ничего не изменилось.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 9:29 am
_PaSha_
Jusez писал(а):а какая сцепа и какая высота борта?
сцепа сакс от V8 высота борта не помню сейчас, но когда ставил читал сколько долно было быть и оно совпадало, хотя споров по этому поводу много было...
Добавлено: Вс мар 09, 2014 10:51 am
TAXIst
_PaSha_ писал(а):Всем привет! Собственно такая проблема нарисовалась... прошел обкатку, поменял свечки и начал наваливать... и вот прикол: на 3й 4й передаче начинает буксовать сцепа с 4000 об/мин... пару раз на 2й было, на 5й реже бывает... сцепа стоит от V8 + бортовой маховик... пробег на этой сцепе где то 8000км, корзина и диск были новые. по движку RS2 кит+турба немного переделаная от RS2 (че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше), портинг бошки... и еще вопрос: раньше дула 2бара, сейчас 1,7... выяснилось, что бензонасос стоит обычный... в чем может быть еще беда? заранее спасибо!)
в портинге гбц скорее всего дело в плане падения давл наддува
Добавлено: Вс мар 09, 2014 10:55 am
_PaSha_
ну как бы наддув пока менее важная проблема, а вот сцепа...
Добавлено: Вс мар 09, 2014 1:00 pm
Andres
Маховик прикручивал с резьбовым фиксатором?Если без тогда из колена попадает масло вследствие чего буксовать сцепа начинает
Добавлено: Вс мар 09, 2014 1:16 pm
BlindHorse
Andres писал(а):Маховик прикручивал с резьбовым фиксатором?Если без тогда из колена попадает масло вследствие чего буксовать сцепа начинает
Что-то новенькое...
Добавлено: Вс мар 09, 2014 1:30 pm
AudiQuattros
BlindHorse писал(а):Что-то новенькое...
ага) хоть дырки и сквозные, но обычно маховик затягивается так что масло от туда ну никак не будет сочится
Добавлено: Вс мар 09, 2014 4:36 pm
_PaSha_
маховик правильно притянут с фиксатором)))
вот думаю снять скоро коробку и посмотреть... может вторые лепестки на корзину приколхозить думается... и где то 5000км назад по необходимости снимал сцепу, то она только половину рабочей поверхности брала
Добавлено: Вс мар 09, 2014 4:39 pm
jonn48
_PaSha_ писал(а):маховик правильно притянут с фиксатором)))
вот думаю снять скоро коробку и посмотреть... может вторые лепестки на корзину приколхозить думается... и где то 5000км назад по необходимости снимал сцепу, то она только половину рабочей поверхности брала
Как так наполовину?
Добавлено: Вс мар 09, 2014 8:07 pm
TAXIst
_PaSha_ писал(а):и где то 5000км назад по необходимости снимал сцепу, то она только половину рабочей поверхности брала
так может уже тогда надо было задуматься?
Добавлено: Вс мар 09, 2014 9:11 pm
Andres
BlindHorse писал(а):Что-то новенькое...
На личном опыте проверил.По резьбе выходит.Сам не думал
Добавлено: Вс мар 09, 2014 10:36 pm
_PaSha_
как как... отпечаток на диске чуть больше половины накладки... задумался об этом, но встречал такое на сотке у себя и еще на нескольких машинах, потом нормально все стало
Добавлено: Вс мар 09, 2014 11:50 pm
dimo61
_PaSha_ писал(а):как как... отпечаток на диске чуть больше половины накладки... задумался об этом, но встречал такое на сотке у себя и еще на нескольких машинах, потом нормально все стало
а маховик на иснос-прогиб не задумался при замене померить?
мне ещё ни одного маховика не попалось из двухмассовых у которых не было бы прогиба тарелкой от перегрева .. от 0,3мм до 1,5мм..(при допустимой неровности плоскости маховика 0,1мм)
на одном промеренном бортовом был прогиб 0,04мм, точить не стали ...
Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:00 am
_PaSha_
dimo61 писал(а):а маховик на иснос-прогиб не задумался при замене померить?
мне ещё ни одного маховика не попалось из двухмассовых у которых не было бы прогиба тарелкой от перегрева .. от 0,3мм до 1,5мм..(при допустимой неровности плоскости маховика 0,1мм)
на одном промеренном бортовом был прогиб 0,04мм, точить не стали ...
во время не задумался... это была одна из причин почему от рс4 маховик снял... теперь уже как говорится вскрытие покажет
Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:17 am
dimo61
_PaSha_ писал(а):
турба немного переделаная от RS2 ,че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше
----------------------------------
сам картридж от 27й, (без водяного охлаждения?) горячка моя осталась только с новым колесом, компрессорную часть перетачивали под другое колесо (больше). с виду ничего не изменилось.
вал от 27 турбины тяжелее намного ,
кольцевая щель в горячке под профиль лопаток горячего колеса RS2.... у 27 горячего колеса профиль лопаток и высота колеса сильно отличается ...
холодное колесо 27ое ? это тоже раза в 1,5 тяжелее ...и Trim компрессора с эрес2 улиткой уменьшили до 40 примерно ....
интересно, почему будет лучше ... пока понятно что
заметно позже спулится будет такой гибрид ...