Страница 1 из 1

Залипает мотор печки

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:39 am
Romich
Пару недель назад поменял мотор печки на новый бош 0130111134. Сейчас иногда обнаруживается такая засада - заглушил машину, заводишь а мотор не крутится. Климат ошибок не кажет. Лечится легким ударом по корпусу печки. Куда копать? Понятно что дело в самом моторе, но что именно в нем смотреть?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:51 am
Гриценко Вячеслав
Скорее всего зависают щетки в щеткодержателях. Лечится снятием мотора и притиранием щеток при помощи мелкой шкурки. Чтоб свободно перемешались.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 9:00 am
Romich
Кстати да! Вполне жизнеспособная идея. Как гараж освободится - проверю

Добавлено: Чт мар 06, 2014 3:02 pm
Kansta
Его может просто перекосить,и он будет упираться в корпус,я не верю что новый моторчик прослужил неделю! Попробуй пошевелить его трогая за разьем подключения. Еще посмотри напряжение на 18 и 19 каналах самодиагностики климы,цифры должны быть примерно одинаковые (напряжение).

Добавлено: Чт мар 06, 2014 3:21 pm
Romich
Хорошо. Как встанет в очередной раз - проверю. Заметил особенность - залипает только после недолгой стоянки. Если машина долго стоит - всегда запускается, а вот если заглушил, отошел минут на 10-15, то может и залипнуть

Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:40 am
Romich
Проверил цифры в 18 и 19 отличаются на 0,2. Что на работающем, что на залипшем. Ошибок так и не лезет. Соответственно, я так полагаю, не в щетках дело. При работе посторонних шумов нет, так что врядли об еорпус задевает

Добавлено: Чт мар 13, 2014 5:11 am
Гриценко Вячеслав
Задевает крыльчаткой за корпус и останавливается это для мотора режим короткого замыкания. Он должен либо сгореть сам, либо попалить проводку, либо предохранитель, в лучшем случае, сгорит. Ну естественно крыльчатку обломать. В электродвигателе есть только одна подвижная-изнашиваемая часть - щетки. Это в двигателе. Мож косяк в реле. Не срабатывает, подгорели контакты. К примеру...

Добавлено: Чт мар 13, 2014 5:17 pm
Romich
Еслиб задевал, то шаркал бы. Нет? Про реле надо ща по схемам полазить - на климате вроде как на прямую реализовано

Добавлено: Чт мар 13, 2014 5:24 pm
BlindHorse
Да вы гоните все...контакты проверяй...какое нах реле при электронном блоке управления оборотами?

Добавлено: Чт мар 13, 2014 5:26 pm
Romich
Если бы контакты, то на напряжении в 18-19 каналах это бы сказывалось?

Добавлено: Чт мар 13, 2014 5:33 pm
Romich
Ниче бы там не сказалось))) Скинул фишку на работающем климате - ошибок нет))) Цифры в каналах не изменились))). Буду в субботу проверять контакты

Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:59 am
Kansta
Изображениевот еще возможная причина.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 9:01 am
Kansta
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 46&page=98 вот эдесь еще почитай и поищи

Добавлено: Вт мар 18, 2014 9:09 am
Romich
Спасибо! Пороюсь

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:52 am
Romich
Разобрался)))) Одна из щеток залипла в гнезде и не ходила вообще. Гнездо и щетка были покрыты зелеными окислами. Из за них она и не двигалась. Видимо моторчик долго валялся на влажном складе и пошли окислы. Почистил нулевкой все - теперь ходит идеально.