Страница 1 из 5

Кто знаком с элекро схемами.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 7:15 pm
sinbad
Занимаюсь перепаковкой контактов с ЭБУ 3В на AAN так в пункте 49 - пишется датчик скорости(сигнал как я понял), а 50 - скорость автомобиля(Притащить провод с приборки (необязательно нужно системе регулирования ХХ)).

Вопрос следующий: может не тащить сигнал с приборки, а подать с 49 контакта?

Добавлено: Ср мар 05, 2014 7:25 pm
_ShurikeN
Если я правильно начитался интернетов, то 49-й - это входящий сигнал датчика скорости, а 50-й - исходящий сигнал на приборку и климат по совместительсву. Не знаю, отличаются ли сигналы, но я бы делал максимально по штатной схеме.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 11:46 pm
karec
"принимаеш " с мягким знаком пишется.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 6:25 am
zponomarenko
49 это вход от датчика скорости вращения коленвала (зубы маховика)
тебе надо на 50 подать сигнал скорости автомобиля

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:05 am
Гриценко Вячеслав
Мож пригодится
Из 3В AAN

Добавлено: Чт мар 06, 2014 9:38 am
sinbad
Гриценко Вячеслав писал(а):Мож пригодится
Из 3В AAN
Так по этой схеме и делаю(3b_v_aan).
Там так пишется на 50 контакте (Притащить провод с приборки (необязательно нужно системе регулирования ХХ).

Добавлено: Чт мар 06, 2014 9:55 am
RbnTs
С приборки и тащи, сине-белый провод кажись (найти не сложно).

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:32 am
sinbad
Рубен Сергеевич , синий с белой полоской или белый с синей полоской. Последний там оочень много чего подключает.
Я позавчера закончил добавлять в торпедный жгут доп функции(ж - греи, аирбеги , ну и восстанавливал то что криворучки натворили). Поэтому знаю что там.
Если можно вспомните или на схеме покажите.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:40 am
Romich
Белый с синей полосой
Вложение electr93s447_20080417_1550573906.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:45 am
sinbad
Romich писал(а):Белый с синей полосой [ATTACH=CONFIG]23750[/ATTACH]
Рома отметить можеш куда, надеюсь расцветка проводов на S4 и S2 одинаковая.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:46 am
RbnTs
В машину лезть смотреть сложновато, а по схеме получается Т26а\18 контакт.Голубой с белой полосой насколько мне помнится.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:46 am
Romich
Если верить этой схеме, то в 80ке это 18й пин синего разъема
Вложение a-173-1.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:49 am
Romich
RbnTs писал(а):В машину лезть смотреть сложновато, а по схеме получается Т26а\18 контакт.Голубой с белой полосой насколько мне помнится.
WS/BL это вроде как белый с синей полоской :bw:

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:54 am
RbnTs
Ну может быть, ну суть, важно что 18-й :)

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:42 am
_ShurikeN
zponomarenko писал(а):49 это вход от датчика скорости вращения коленвала (зубы маховика)
тебе надо на 50 подать сигнал скорости автомобиля
Прав! Я хрень написал. 49-й это вход c G28.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:45 am
_ShurikeN
ТС, опиши, что именно ты колхозишь? Адаптируешь родную моторную косу 3B купе под ЭБУ AAN?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:51 am
_ShurikeN
Сигнал скорости с коробочного датчика G22 в подторпедную проводку старых ауди 80 приходит через T10/8 - brown/red. Если дорабатывается именно Ы2 моторная коса, то сигнал с датчика скорости G22 уже, разумеется, заведен в подторпедный жгут штатным образом. Наверное, надо врезаться в этот провод и завести сигнал еще в 50-й пин ЭБУ AAN.
Вложение IMAG2102.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:56 am
_ShurikeN
Romich писал(а):Если верить этой схеме, то в 80ке это 18й пин синего разъема [ATTACH=CONFIG]23751[/ATTACH]
Это уже разъем на саму приборку от подторпедной проводки. Туда лезть не стОит, достаточно правильно подать сигнал из моторной косы в подторпедную (в подторпедной все есть). Да и, если у ТС моторная проводка от 80-ки, там и так всё есть.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 1:55 pm
sinbad
_ShurikeN писал(а):ТС, опиши, что именно ты колхозишь? Адаптируешь родную моторную косу 3B купе под ЭБУ AAN?
Колхозом не занимаемся, адаптация это то.

Имеем моторную косу от 3В( у меня S2 купе), сейчас занимаюсь перераспиновкой разъёма на ЭБУ(соответственно был ЭБУ от 3В сейчас и в последствии будет AAN).

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:51 pm
_ShurikeN
Колхоз/не колхоз - это уже вопрос религии, и к делу он не относится. Я, например, недостающую проводку климы изготавливаю по штатной схеме с полным совпадением цветов разъемов и проводов, для чего было несколько проводок раздербанено: - и всё равно это колхозом считаю. Адаптация - это когда ты возьмешь косу ABY и мозг ABY и установишь ее в свой автомобиль с заменой ответных частей разъемов в подторпедном жгуте, включая штатные пины.