Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вс мар 02, 2014 3:33 pm
подскажите после чиповки 1.8 turbo AWT давление на 3 передаче макс показывает 2080мбар - это нормально или ?
и что даст ещё установка downpipe 3.0-2.5 и нулевика в штатное место
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс мар 02, 2014 3:35 pm
нормально.
ничего не даст, особо. если кат уже удален.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вс мар 02, 2014 4:33 pm
нет кат ещё на месте
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Ср мар 05, 2014 6:07 pm
Dennis писал(а): подскажите после чиповки 1.8 turbo AWT давление на 3 передаче макс показывает 2080мбар - это нормально или ?
и что даст ещё установка downpipe 3.0-2.5 и нулевика в штатное место
Давление смотря на каких оборотах и при какой температуре за бортом. Даунпайп даст прилично при настройке под него грамотно, нулевик в штатное место даст регулярную замену расходомера воздуха.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Ср мар 05, 2014 7:36 pm
понял спасибо
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Ср мар 05, 2014 8:53 pm
выкинь кат и все будет ОК.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Ср мар 05, 2014 10:21 pm
уже заказал downpipe
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Чт мар 06, 2014 6:41 am
китай-говно с тонкой стенкой. смысла - 0!
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Чт мар 06, 2014 2:10 pm
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Чт мар 06, 2014 7:15 pm
они на ебае по 100 баксов
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Чт мар 06, 2014 7:36 pm
китайцы да по 100
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Чт мар 06, 2014 8:09 pm
у тебя такое же
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Пт мар 07, 2014 3:00 pm
нет не такой же
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вс мар 16, 2014 10:18 pm
даст ли что то замена родного пайпаса на более жосткии с литерой N в конце номера
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638 Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск
Сообщение
diesel.srt » Вс мар 16, 2014 11:09 pm
Нет, не даст. В ТТшном пружинка жестче, но это ничем не поможет в разгоне
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вт мар 18, 2014 2:03 pm
подскажите полный номер лучшего варианта k04 турбы для установки под штатный коллектор и выпуск
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вт мар 18, 2014 6:40 pm
а теперь, главный вопрос - на хера?
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вт мар 18, 2014 6:52 pm
чтоб 250 + сил
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вт мар 18, 2014 7:32 pm
td04.
Dennis
Местный
Сообщения: 549 Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami
Сообщение
Dennis » Вт мар 18, 2014 7:36 pm
по подробнее можно и главное чтоб без доп переделок