Страница 1 из 2

загнуло клапана

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:20 am
Илюха S6
Забрал у другана головку с загнутыми выпускными клапанами, головку всю разобрал, трещин нет, собираю запасной мотор, вопрос такого плана направляющие хорошие люфт минимальный, повреждаются они при загибе клапанов? На вид вообще не пострадали. Стоит менять?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:26 am
XellMell
Если мотор собираешь - не жлобься.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:36 am
Илюха S6
сам не буду менять а отдавать не плохо вылезет замена, да и еслиб денег было как у дурака фантиков то отдалбы официалам ауди, а так они не завальцованы и клапана ходят замечательно.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:44 am
Styler
Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...

Добавлено: Чт фев 27, 2014 9:47 am
Илюха S6
Styler писал(а):Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
сколько замена направляющих?

Добавлено: Чт фев 27, 2014 12:35 pm
Fregat666
Styler писал(а):Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
т.е. при замене направляющих ты четко их разворачиваешь под клапан? каким инструментом пользуешься если не секрет? -)

кстати кто нибудь делал клапана под 30 градусов ( седло) есть ли приход от данной плюшки на наших моторах? =-)

Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:01 pm
RbnTs
Если люфт минимальный, то и не трогай. Седла проверь разве что, иногда полезно поправить.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:05 pm
TAXIst
ну у нас есть специальная конторка где ребята всё сами делают! поправить седла, замена направляшек с направляшками примерно в 10р выливается

Добавлено: Чт фев 27, 2014 1:10 pm
Илюха S6
RbnTs писал(а):Если люфт минимальный, то и не трогай. Седла проверь разве что, иногда полезно поправить.
понял спасибо, седла небыли задеты, он тока завел и трам парам) Вот и фиг что вылезает на кругленькую сумму, другое дело если у меня низ новый был, а я просто хочу собрать хорошее б/у.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 4:08 pm
Styler
Илюха S6 писал(а):сколько замена направляющих?
400р штука... Естественно сюда входит правка сёдел, притирка и прочее...

Добавлено: Чт фев 27, 2014 4:45 pm
Styler
Fregat666 писал(а):т.е. при замене направляющих ты четко их разворачиваешь под клапан? каким инструментом пользуешься если не секрет? -)
Конечно... в обязательном порядке... и проливаю обязательно, что бы всё держало как положено...

Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:59 pm
dimo61
Styler писал(а):400р штука... Естественно сюда входит правка сёдел, притирка и прочее...
чем правишь седло?каким инструментом?

Добавлено: Пт фев 28, 2014 12:03 am
Styler
Шляпой отечественной, аля фрезы для правки сёдел... дёшего и сердито...
В ближайшее время закажу Neway или Ликоту, с ними приятнее работать намного... :-)

Добавлено: Чт мар 06, 2014 7:29 pm
Калян92
отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет

Добавлено: Чт мар 06, 2014 7:40 pm
jonn48
Калян92 писал(а):отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет
Почему ресурс зависит от способа обработки?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 7:49 pm
Калян92
jonn48 писал(а):Почему ресурс зависит от способа обработки?
потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:03 pm
jonn48
Калян92 писал(а):потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.
Теперь о пружинах расскажи)

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:08 pm
Калян92
jonn48 писал(а):Теперь о пружинах расскажи)
а о пружинах что рассказывать? вроде все и так давно известно)

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:09 pm
jonn48
Калян92 писал(а):а о пружинах что рассказывать? вроде все и так давно известно)
Физику процесса хочется понять.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:14 pm
Калян92
jonn48 писал(а):Физику процесса хочется понять.
там вся физика проста, жесткость падает и клапаны на высоких оборотах не успевают закрыться - мотор не едет нормально, хотя компрессия хорошая и цпг новая... такое еще наблюдается когда седла просаживают шарошками, из-за невозможности контроля размеров при обработке. вроде бы и клапаны не пропускают и пружины, то в норме, а мотор не едет... только длину пружины в засухаренном положении никто не измерил))