Страница 1 из 1

Кронштейн заднего рычага

Добавлено: Пн фев 24, 2014 6:53 pm
Johnny Bravo
При замене задних сайлентблоков столкнулся с такой проблемой, кронштейны что под номером 18А оказались разные, точнее сайленты в них разного размера. Те что по-меньше застучали через три месяца и соответственно захотел поставить такие же как и на другой стороне, но на разборке кронштейны с 4А под маленькие сайленты. Отсюда вопрос с чего тогда кронштейн под большие сайленты?
Вложение CImage.png больше недоступно

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:13 pm
Valior
Аналогично, купил для замены сайленты из темы про запчасти. Когда разобрал, ок4азалось, что стоят сайленты с меньшим диаметром, и ухо тож меньше. На разборке откопал от какой то кватры с не вентилируемыми задними дисками, большие уши, их и потавил

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:31 pm
jonn48
В каком-то году произошла замена маленьких на большие.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:31 am
Johnny Bravo
Вот и в магазине сказали что типо старые шли большие, но на два болта, а позднее на три, а у меня оба на три и с одной стороны сука маленькие с другой большие

Добавлено: Вт фев 25, 2014 6:36 am
Valior
Johnny Bravo писал(а):Вот и в магазине сказали что типо старые шли большие, но на два болта, а позднее на три, а у меня оба на три и с одной стороны сука маленькие с другой большие
кто то лазил уже, я поставил большие)

Добавлено: Вт фев 25, 2014 8:09 am
Romich
Маленькие были на 44 и самых ранних 45. Позже пошли большие. В запчасти поставляются кронштейны под большие сайленты. Если что то вот номер маленьких 443511247D. Они 4шт одинаковых

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:17 am
Johnny Bravo
Значит по идее на А6/S6 4A уже должны большие стоять.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:19 am
Romich
Johnny Bravo писал(а):Значит по идее на А6/S6 4A уже должны большие стоять.
Да. На 93м году уже точно большие.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:37 am
Гриценко Вячеслав
Долбался тоже с этими сайлентами. Разбивает по счету раз. В итоге выточил из полиуретана. И никаких проблем. Я думаю, с капролона тоже было бы неплохо

Добавлено: Ср фев 26, 2014 8:24 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Долбался тоже с этими сайлентами. Разбивает по счету раз. В итоге выточил из полиуретана. И никаких проблем. Я думаю, с капролона тоже было бы неплохо
капролон настолько жёский что он не будет работать как сайлентблок...

Добавлено: Вт мар 04, 2014 3:33 am
Johnny Bravo
Сегодня привезли кронштейн, опять сцуко под маленькие сайленты. Номар на нём 4A0511338 и хер где бьёться, на какие модели он вообще ставился может кто в курсе?

Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:24 am
Romich
Как я уже писал, под 3 болта и маленькие сайленты это на 44й кузов переходку и на ранние 45ки.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:00 pm
oleg2
сайленты эти зажимать нужно на пригрушином авто и не чего там не рвёт

Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:01 pm
Romich
На каком авто? )))))))))

Добавлено: Вт мар 04, 2014 1:31 pm
oleg2
на любом

Добавлено: Вт мар 04, 2014 1:59 pm
Johnny Bravo
Romich писал(а):Как я уже писал, под 3 болта и маленькие сайленты это на 44й кузов переходку и на ранние 45ки.
Вчера каталоги смотрел хрен там было. Один и тот же номер идёт и на 44 и на ранние 45 и А6 и S6. Немцы сцуко мстят за Сталинград)))

Добавлено: Вт мар 04, 2014 2:05 pm
Romich
Johnny Bravo писал(а):Вчера каталоги смотрел хрен там было. Один и тот же номер идёт и на 44 и на ранние 45 и А6 и S6. Немцы сцуко мстят за Сталинград)))
Нихера они никому не мстят. В каталоге номер уже замененной детали - т.е. в запчасти поставляется кронштейн под большие сайленты

Добавлено: Вт мар 04, 2014 8:26 pm
colins
Romich писал(а):На каком авто? )))))))))
Загруженном наверн=))