Страница 1 из 3
Трансплантация s2 купе в купе б2, посаветуйте гуру!!!!
Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:28 pm
ДИМОН
Планы такие. Имеем сы2 купе и купе б2 монопривод с 5 цилиндровой атмо пятеркой, а хочется построить купе б2 кваттро с 20v turbo. S2 пойдет как донор. Вот с этого момента я прошу советов тех кто проделал тоже самое. Сы2 кузов пилить не хочу ведь это легенда!!! А вот подвеску, полный привод, дрыг позаимствую с нее. Вопросы такие с чего взять тоннель и задний пол под редуктор( желательно по бюджетней). Встает ли в лоб передняя подвеска сы2 на б2. Ну и в общем собираю всю инфу для осуществления проекта. Очень будет интересно выслушать каждого. Также интересует с какими проблемами придется столкнуться,кроме финансовых.))))
Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:37 pm
Fregat666
Диман, а чем кузов S2 не угодил то? он то же писже смотрится
Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:59 pm
ДИМОН
Налог, отсутствие желания содержать два очень редких авто, место в гараже тоже одно(((. Сейчас сменил место работы и требуется мне авто другое. А укатывать сы2 каждый день я не хочу+2.2 мой не отличается экономией в эксплуатации))). Хочу одну машину красивую и быструю а для меня это б2. Кузов сы2 с доками пойдет в продажу для тех кто всегда о сы2 мечтал.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 1:37 pm
Jusez
так от твоей сы2 останется только кузов кваттро-купе
по теме тоннель/пол можно взять от любой 80/90 б2/3
в лоб не встанет но с пивом воткнется
передняя подвеска встает влоб
с задней сложнее б3 встанет почти влоб, а б4 не встает никак - и подвеска многорычажка и редуктор другой
кулиса КПП - тоже вроде вопросы возникают
Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:00 pm
Neman
ебаный стыд.....
Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:34 pm
ДИМОН
В чем?
Добавлено: Пн фев 24, 2014 4:40 pm
jonn48
ДИМОН писал(а):В чем?
Эс2 купе - авто легендарное и пользующееся некоторым спросом,разобрав которое на кузов и мотор ты получишь просто купе-кваттро кузов и просто ААэН мотор.
Продай эс2 целиком,с мотором и подвеской,купи живую б2,на оставшиеся деньги купи мотор и подвеску.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:04 pm
Бешеный
ДИМОН писал(а):Планы такие. Имеем сы2 купе и купе б2 монопривод с 5 цилиндровой атмо пятеркой, а хочется построить купе б2 кваттро с 20v turbo. S2 пойдет как донор. Вот с этого момента я прошу советов тех кто проделал тоже самое. Сы2 кузов пилить не хочу ведь это легенда!!! А вот подвеску, полный привод, дрыг позаимствую с нее. Вопросы такие с чего взять тоннель и задний пол под редуктор( желательно по бюджетней). Встает ли в лоб передняя подвеска сы2 на б2. Ну и в общем собираю всю инфу для осуществления проекта. Очень будет интересно выслушать каждого. Также интересует с какими проблемами придется столкнуться,кроме финансовых.))))
Отличная затея.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:31 pm
Van Helsing
Бешеный писал(а):Отличная затея.
Эсочники все "большие затейники"
Добавлено: Пн фев 24, 2014 11:42 pm
FLEX
Блять,как же скучно я живу.
Добавлено: Пн фев 24, 2014 11:45 pm
Григорий_S6/2.2
Поддерживаю. Отличное и увлекательное мероприятие. Главное подобрать достойный тоннель под это дело
Добавлено: Вт фев 25, 2014 5:57 am
alex-sib
бред какой-то , за то время что провозишся с машинами с этими беспонтовыми затеями , можно заработать денег на еще одну машину
мотор ааn в любом кузове одинаково прожорлив
тему снести к ху...м
Добавлено: Вт фев 25, 2014 7:59 pm
RVSN
alex-sib писал(а):бред какой-то , за то время что провозишся с машинами с этими беспонтовыми затеями , можно заработать денег на еще одну машину
мотор ааn в любом кузове одинаково прожорлив
тему снести к ху...м
2.2 сила . И у каждого сваи таракана в голове , многие не разделяют наши траты на строение авто . Но влем нравится как машина валит .
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:01 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):Эс2 купе - авто легендарное и пользующееся некоторым спросом,разобрав которое на кузов и мотор ты получишь просто купе-кваттро кузов и просто ААэН мотор.
Продай эс2 целиком,с мотором и подвеской,купи живую б2,на оставшиеся деньги купи мотор и подвеску.
Мне не нужен другой простой аэн, мне нужен мой едущий и бодрый))), мало того я уверен в своем коробасе, редукторе, кардане что все работает и при первом старте не вьебет, а вот если собирать привод по помойкам то точно будет вечно дрищущая б2 кваттра. Купе б2 есть в наличии, и в очень достойном состоянии, так что покупать ее не надо.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:10 pm
ДИМОН
alex-sib писал(а):бред какой-то , за то время что провозишся с машинами с этими беспонтовыми затеями , можно заработать денег на еще одну машину
мотор ааn в любом кузове одинаково прожорлив
тему снести к ху...м
Машина выходного дня пох сколько жрет, а вот каждый день это слишком не разумно лить по 1000р т.к наваливать приходится))). У меня и так 3 машины, считаю это дохуя выходит по ебли и содержанию, хочу придти к такому варику- одно авто экономичное и комфортное( по прожору и налогу) на каждый день, а второе выходного дня для кайфа- быстрое и красивое, а это для меня б2 кузов ибо он редкий и легкий, а аэн его разгонит достойно.
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:13 pm
ДИМОН
По делу у кого есть инфа?
Добавлено: Ср фев 26, 2014 1:21 am
Бешеный
ДИМОН писал(а):По делу у кого есть инфа?
Готовь фин-средства и твоя мечта осуществится. Других вариков нет.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:21 pm
P.I.M.P.
Стаканы задние где нибудь срежь, а остальное(туннель например) по месту из листового металла делается.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:26 pm
xoxol365
что с тунелью не так?
Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:29 pm
Григорий_S6/2.2
xoxol365 писал(а):что с тунелью не так?
Митрич хочет найти недорогой варик тунеля