Страница 1 из 9

бензонасос для 2.2т

Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:01 pm
BahoSSS
собственно сабж...
нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)

ща наркывается от к-джетроника

Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:42 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):собственно сабж...
нужен на будущее(я имею ввиду под тюнинг сразу взять нормальный)

ща наркывается от к-джетроника


Я себе поставил от тойоты супры турбовой восьмой. До долбанной плавной девольвации рубля в угоду нашим обнищавшим олигархам, он обошелся в 4500 рублей, ориганил мэйд ин джапан. По характеристиками-переливает всякие бош моторспорт. Не столько ради перформанса его ставил, сколько из за безысходности-хреновый чешский бош у меня накрылся 2 штуки за год (оба раза начинал ронять давление после того как прогревался при толчее в пробках), пирбург тоже говорят какой то нестабильный пошел. Да-колхозить внутри бака пришлось достаточно. Питать его надо от аккума напрямую через мощное реле-он очень чувствителен к падению напруги.

До этого кстати стоял вальбро 255 подвесной, в баке была только трубка с ситечком на конце. Выл очень сильно с новья, но давление держал прекрасно. Поменял его просто потому что вой стал действовать на нервы.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 12:31 am
StЁpa
a200tq писал(а): начинал ронять давление после того как прогревался при толчее в пробках

5 литров холодного 98-го в багажнике решают проблему )))

Добавлено: Пн мар 02, 2009 12:40 am
a200tq
StЁpa писал(а):5 литров холодного 98-го в багажнике решают проблему )))


Это да. Или до заправки дотянуть-плеснуть немного живительного прохладного бензуса в бак.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:18 am
Владимир Васильевич
ну так че ставить то?а от рс попса?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 2:30 am
Biggy
Из погруженых 023 хорош (0 580 254 023). Бош заявляет 6,5бар и 210л\ч . Ставится в толстый стакан старых мехвпрысков. Недорогой - сейчас 4500 по эгзисту, в Дунфане думаю дешевле, я в своё время там взял его за 3100р. Проблем за 2 года не заметил, на пустой бак ему пофиг, слышно что гудит, с пробегом гул не усиливается.

В тонкий стакан можно погружной вальбро л\ч 255 взять. Он по размерам как штатный эс4\45. Ценник около 4. Не любит пустой бак.

А если надо переливать кого, тогда из бошей B 261 205 413. Способен держать 8 бар с производительностью более 200л\ч. На обычном давлении 5,5-6 бар его на очень много хватит. Но ценник тебя совсем не обрадует )))))

Совсем экстримы типа Аэромотива размером с огнетушитель - не предлагаю.))

Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:52 am
dimo61
Biggy писал(а):.

А если надо переливать кого, тогда из бошей B 261 205 413. Способен держать 8 бар с производительностью более 200л\ч. На обычном давлении 5,5-6 бар его на очень много хватит. Но ценник тебя совсем не обрадует )))))


гы......экзист...........акуели....
Bosch B 261 205 413 Бензонасос 12дн 26 554,34р.
8 дн 28 921,88р.


про пустой бак .....
любой погружной насос работая выделяет ватт сто тепла ,его нужно где то рассеивать ....если в баке мало бензина ,то возвращаясь через обратку ,бензин быстро греется ....

когда чинил КЕнасосы,намерил следующее....если бензин "тёпленький" для руки (40*-50*С ...?)то давление "закрытой" магистрали падает на 1-1,5 очка,производительность при заданном давлении (6 атм)тоже весьма страдает .....
вывод.....взять за правило заправляться когда в баке остаётся литров 10 бенза .....


по близкой теме....взвесил бак от эски....16кг....стальной сцуко...из пластика бы,как на некоторых других машинах,-10 кг наверное...

Добавлено: Пн мар 02, 2009 9:54 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):ну так че ставить то?а от рс попса?


Я за тойотовский однозначно. По чешскому бошу много негатива. У меня за год пара, у знакомого один за 7 месяцев. Вот и stёpa думаю расскажет если захочет чегото интересное про бош-чехию. У рс помоему обычный мехвпрысковый насос идет.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 12:28 pm
lOW_RYDER
А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:00 pm
BahoSSS
собственно произошло это на смотре, когда я решил "посмотреть" что такое пустой бак и как насос отреагирует.
итог - отреагировал хреново,заглохла на ровном месте на хх)))
после чего он даже еле-гудел...
пришлось немного толкнуть, но под горку тачка снова заработала и далее 2км до заправки валила с полной силой...

з.ы.спасибо за варианты!

Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:01 pm
Владимир Васильевич
тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:11 pm
Владимир Васильевич
хочу минимум гемора и затрат но максимум надежности ))))

Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:16 pm
Avtor
lOW_RYDER писал(а):А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.


До 450 сил хватит.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:17 pm
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?


ИМХО, на РСке тонкий стакан.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:18 pm
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):хочу минимум гемора и затрат но максимум надежности ))))


040
023
019

Добавлено: Пн мар 02, 2009 5:20 pm
lOW_RYDER
Avtor писал(а):До 450 сил хватит.

Атлична! Мне четыресто сил никчему, мне приятная машинко нужна :-D
Вощем на 034 обещают 375сил, если поедет на 330-340 я буду щаслив!
У нас в Алмате тяжело машинки ездють - воздух разряжен сильно. Самая жесткая проверка это поднимаца на скорость на горный курорт Чимбулак, он находица на 2000-2300м над уровнем моря, трасса 15км,
вот это проверка на прочность.

Добавлено: Пн мар 02, 2009 6:08 pm
Biggy
lOW_RYDER писал(а):А я вот взял 040-ой, скажите пожалуйста друзья - его хватит?
Стоят rs-форсунки и 3071-оя турба.


040 - на 6,5 бар 167л\ч

я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.

Владимир Васильевич писал(а):тоесть на РСе насос с большим стаканом?стакан гемор менять?есть ли смысл?или вальбро воткнуть и хватит?


на рс2 тонкий стакан, высокий насос как на последних мехвпрысках. это минимум гемора. старый снял, новый поставил.

к 023му просто нужно купить толстый стакан и один фиттинг, который основную магистраль подсоединяет. замена не очень геморная, не сложнее чем поменять сам насос, но времени чуть больше потратишь.
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р.

Avtor писал(а):040
023
019


040 и 019 - одинаковые спеки 6,5бар 167 л\ч

а 023 - 6,5бар 210л\ч

Добавлено: Пн мар 02, 2009 6:15 pm
Biggy
lOW_RYDER писал(а):Атлична! Мне четыресто сил никчему, мне приятная машинко нужна :-D
Вощем на 034 обещают 375сил, если поедет на 330-340 я буду щаслив!
У нас в Алмате тяжело машинки ездють - воздух разряжен сильно. Самая жесткая проверка это поднимаца на скорость на горный курорт Чимбулак, он находица на 2000-2300м над уровнем моря, трасса 15км,
вот это проверка на прочность.



ну прям местный Pikes Peak Hill Climb! :D

Добавлено: Пн мар 02, 2009 6:51 pm
lOW_RYDER
Biggy писал(а):040 - на 6,5 бар 167л\ч
я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.
Стало быть для лучшего перфоманса в будущем мне нужно будет сменить и форсы и насос?
А турбу можно оставить 3071-ую?
ну прям местный Pikes Peak Hill Climb!

Изображение
Так оно и есть!
Вощем это начало трассы, снизу каток Медео,
а выше трасса реально сложная идет, там такие бублики нарезать нужно чтоп не вылететь!

Добавлено: Пн мар 02, 2009 7:06 pm
lOW_RYDER
Biggy писал(а):040 - на 6,5 бар 167л\ч

на 034 пишут - 040 Fuel Pump Specs: 94 PSI (6.5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: 200 LPH.