Страница 1 из 1

Супердвигатель унутреннего исгорания

Добавлено: Вс фев 16, 2014 6:40 am
Гриценко Вячеслав
5-го января и 3-го февраля был приглашен на семинар. И присутствовал причем. Чувствую не приглаят больше. Одна из тем семинара - "Разработка перспективного двигателя для самолета типа ЯК-52" (спортивного). Краткое описание конструкции. К сожалению слайды отсутствуют. Двигатель двухтактный. Восьмицилиндровый, как бы сказать двухслойный оппозитник. Вверху 4-х цилиндровый - один слой и под ним еще такой же второй. "Изюминка" конструкции: у каждых двух цилиндров свой коленчатый вал. То есть если взять верхний оппозитник то у него не один коленвал, а у каждых двух цилиндров находящихся рядом - отдельный. Коленвалы каждого оппозитника соединены между собой шестернями - 3 штуки. Слои между собой тоже шестернями. Коленвалы делают 6000 оборотов (версия второго семинара - 5000 оборотов. Выходной вал- 2000. 2-я изюминка. Я бы сказал - ИЗЮМИЩА! Весь двигатель изготовлен (будет) из алюминиевого сплава. Картер, цилиндры, коленвал, шатуны, шестерни. Диаметр цилиндра - 98 мм. Вторая версия 89. Степень сжатия 9,8. Объем 4 литра. Заявленная мощность 400 л.с. На вопрос откуда 400 ответили что на такой объем должна быть 400. Крутящий момент неизвестен. (временно естественно). На вопрос ( вопросы задавал только я из присутствующих примерно 15 человек) почему алюминий (Д16Т), ответили что самые лучшие показатели вес-прочность. Когда я им сказал, что это не верно, ответили что обрабатывать удобно. Не поспоришь. Коленвалы сборные. Шатунные шейки надеваются на коренную на шлицах нарезанных на алюминии. Все трущиеся поверхности покрыты слоем сверхтвердой окиси алюминия . Вопрос как они будут работать в паре повис в воздухе. Испытания не проводились. Коленвал изготовлен. Шатун изготовлен. Шатун невесомый. Сечение ромб. Внутри 2 канала для подвода масла к пальцу и отвода от него(!). На вопрос какое давление - усилие на шатун ответа не получил. Шатун без разъемов - !!! Вот так. Нашлись спонсоры, которые спонсируют изготовление перспективного, с высоким КПД, экономичного, НЕИЗНАШИВАЕМОГО двигателя с ресурсом 4000 часов. Примерно 1 млрд оборотов- циклов нагружения. Кстати для авиационных двигателей характерна эксплуатация с постоянными высокими нагрузками близкими к максимальной. Вот так. Кто хочет приобрести перспективный экономичный мощный легкий двигатель могу поспособствовать. Покупаем перспективный экономичный мощный легкий двигатель! Подходите не стесняйтесь

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:27 am
alex-sib
попахивает очередной утопией

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:06 am
Alexei
Алюминий после блока ВAC в Тоуареге дорест.. мне вообще доверия не внушает... сверхпрочный сплав... Ох сомневаюсь... испытают пусть для начала..
Л.с. как обычно из головы - это как так...? У нас смотрю часто вместо стенда - умозаключения...

Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:17 pm
Mo3ru
На сы8 блок люминь?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 4:13 pm
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):попахивает очередной утопией
Мне еще вот что интересно. Попадаются люди, которые на это клюют. Выделяют деньги. Причем сами понимаете нормальные деньги. И еще. Изготовители-производители -проектировщики. На меня обиделись... Что я подверг их произведение критике. А там просто слушать, так вопросы сами собой возникают