Страница 1 из 8

подскажите по 90 кваттро 7а

Добавлено: Пт фев 14, 2014 9:30 pm
Krendel33
Купил себе 90 кваку 7а под восстановление,нет у нее искры,поменял эбу и проводку,вдобавок 2 датчика на маховике,датчик холла и катушку зажигания.
собственно вопрос по некоторым проводкам которые остались
Вложение Фото1058.jpg больше недоступно
куда их подключить?
тот что черный круглый на доп.приборы , а остальные?
кстати искра так и не появилась что то.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 9:54 pm
RVSN
С зеленой фишкой надо подключать. К фишкам М . 75а

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:01 pm
Krendel33
то есть к желтой толстой фишке,куда подключены стеклоподъемники и зеркала?

Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:36 pm
sspils
Проверь зазор на датчиках на коленвале, это частая проблема, там зазор надо 0.5мм а в реале там в раёне 1.5мм

Добавлено: Сб фев 15, 2014 1:51 pm
RVSN
На сам блок

Добавлено: Сб фев 15, 2014 3:03 pm
Krendel33
RVSN писал(а):На сам блок
на блок предохранителей?

Добавлено: Сб фев 15, 2014 6:24 pm
_ShurikeN
Желтый - сигнал расхода топлива для БК, к подторпедной косе. Белый - сигнал темературы ОЖ для климы, к климатической косе. Красный - сигнал чего-то там для климы, к климатической косе. Черный - диагностка, блинк коды - никуда не подключать. Зеленый - контакт M30ac блока предохранителей.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 8:29 pm
Krendel33
_ShurikeN писал(а):Желтый - сигнал расхода топлива для БК, к подторпедной косе. Белый - сигнал темературы ОЖ для климы, к климатической косе. Красный - сигнал чего-то там для климы, к климатической косе. Черный - диагностка, блинк коды - никуда не подключать. Зеленый - контакт M30ac блока предохранителей.
спасибо
значит моторную косу все таки правильно подключил.но один фиг нету искры

Добавлено: Ср фев 19, 2014 8:12 pm
алекс 177
проверть маховик - на стороне которая к двигателю должен быть штырёк под датчик КВ. если его нет по какой то причине искры не будет. под восстановление авто после чего?????

Добавлено: Ср фев 19, 2014 10:53 pm
Krendel33
алекс 177 писал(а):проверть маховик - на стороне которая к двигателю должен быть штырёк под датчик КВ. если его нет по какой то причине искры не будет. под восстановление авто после чего?????
полностью убитая,без искры

Добавлено: Ср фев 19, 2014 11:59 pm
Styler
Не с нижнего машинка случайно?!
Помницца не так давно продавалась за недорого такая...
И тоже без искры... :-)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 8:35 am
keks
Да чего там...
На зеленой "зажигание" должно быть.
Во-первых проверить штырь, как сказали. Потом измерь сопротивление в фишках датчика момента зажигания и датчика оборотов КВ со стороны ЭБУ - если ноль, то проверить маленький разъем на ЭБУ.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 9:01 am
Krendel33
Styler писал(а):Не с нижнего машинка случайно?!
Помницца не так давно продавалась за недорого такая...
И тоже без искры... :-)
да,она

Добавлено: Чт фев 20, 2014 9:09 am
Krendel33
keks писал(а):Да чего там...
На зеленой "зажигание" должно быть.
Во-первых проверить штырь, как сказали. Потом измерь сопротивление в фишках датчика момента зажигания и датчика оборотов КВ со стороны ЭБУ - если ноль, то проверить маленький разъем на ЭБУ.
штырь сегодня проверю
как правильно замерить сопротивление?провода все прозвоненные ,без обрывов.датчики на маховик с рабочего в8 снял
эбу поставил с буквой В и проводкой соответственно

Добавлено: Чт фев 20, 2014 9:25 am
keks
Krendel33 писал(а):провода все прозвоненные
Провода могут быть целые, а контакт в разъеме на ЭБУ отсутствовать :)
Контакты 1-2 60 Ом

Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:53 pm
RVSN
Если че есть збу два штука

Добавлено: Чт фев 20, 2014 2:37 pm
Krendel33
RVSN писал(а):Если че есть збу два штука
поди за мильён?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:06 pm
Krendel33
keks писал(а):Да чего там...
На зеленой "зажигание" должно быть.
Во-первых проверить штырь, как сказали. Потом измерь сопротивление в фишках датчика момента зажигания и датчика оборотов КВ со стороны ЭБУ - если ноль, то проверить маленький разъем на ЭБУ.
Вложение Фото1078.jpg больше недоступно
вот этот штырь?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:20 pm
keks
На месте )

Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:22 pm
keks
Жизненно-важные события: наличие +, -, зажигания на ЭБУ, корректные сигналы от датчиков КВ. Усе. Искра и управление форсами будет.