Страница 1 из 3
Про бензонасос
Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:11 am
Гриценко Вячеслав
Вот использовал насосы Бош 023, 003. ATS 54019 и еще многие уже не помню какие. От мехвпрыска. Результат примерно один. Через некоторое время - 2 недели, месяц начинает гудеть. Через год гул невыносимый. Пару раз срезало пластмассовую муфту и останов посреди дороги. Сейчас стоит [h=1]Master-sport 580254019-PCS-MS[/h]в том числе и от
FERRARI [TABLE="class: tbl, width: 994"]
[TR]
[TD]412 I[/TD]
[TD]4.9 [F 101 E..] 340 л.с. Бензин[/TD]
[TD]
1985 —
1988[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Тьфу-Тьфу. Уже около года
Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:24 am
saharS
До этой была AAR и за 3 года владения 3 раза поменял бензонасос. Что то уж больно быстро они летят на мех впрыске.
Добавлено: Пт фев 14, 2014 9:56 pm
FRUITCAT
Новые бензсосы, сейчас лотерея. Заказал у знакомого два питбурга, а в коробочках аэромотив. Один сдох через два месяца, второй вот уже пол года ходит. Вернее ходил... машину всадили, сейчас отдыхает.
Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:32 pm
Dimka V8
ставлю pierburg,каждый раз владения авто(Audi) больше не меняю ! время эксплуатации не превышает 5 лет
Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:47 pm
colins
а как на счет VDO?
Добавлено: Сб фев 15, 2014 6:33 am
diesel.srt
VDO сейчас тоже угадайка - повезет\ не повезет.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 8:50 am
Aaudi200
FRUITCAT писал(а): два питбурга, а в коробочках аэромотив
По-моему Automotive.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:36 am
FRUITCAT
Aaudi200 писал(а):По-моему Automotive.
Извините за неточность в написании. Но похоже меня поняли, какие имелись ввиду. Зрение с годами не меняется, только руки всё короче и короче.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:47 am
Aaudi200
А Аэромотив - хорошая фирма.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:55 am
RazzoR
крауф.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 11:39 am
colins
До этого стоял pierburg, сколько проехал не знаю.
Но просто тупо в морозы прогретый двиг заглох у дома и больше не заводился, хоя день до это все было отлично даже под нагрузкой, но немного гудел.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:43 pm
diesel.srt
Крауф тоже стал угадайкой, но при его цене - простительно.
Надо еще заметить что насосы типа пирбург (узкие и длинные) они как бэ вихревого типа и чаще всего страдают падением давления, но клинят редко. т.е. на мех впрыске просто глохнет и все т.к. форсы открыть не может, давления не хватает. Насосы толстые - роторного типа. Просадкам по давлению склонны меньше, но если дохнут - то обычно сразу и навсегда. Их либо клинит, либо обламывает "привод".
Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:35 pm
RazzoR
гы, крауф начал дохнуть на 80ке с КЕ. звуков - никаких. просто не дает давления нужного. иногда - дает. и машина нормально ехать начинает какое-то время. потом опять - "тухляк".
Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:10 pm
diesel.srt
Моя 80 долго и упорно ездила с насосом от газели

Добавлено: Вс фев 16, 2014 5:32 pm
RazzoR
у тебя подвесной. у меня погружной.
Добавлено: Вс фев 16, 2014 6:36 pm
diesel.srt
Да помню я

Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:24 am
Гриценко Вячеслав
diesel.srt писал(а):Крауф тоже стал угадайкой, но при его цене - простительно.
Надо еще заметить что насосы типа пирбург (узкие и длинные) они как бэ вихревого типа и чаще всего страдают падением давления, но клинят редко. т.е. на мех впрыске просто глохнет и все т.к. форсы открыть не может, давления не хватает. Насосы толстые - роторного типа. Просадкам по давлению склонны меньше, но если дохнут - то обычно сразу и навсегда. Их либо клинит, либо обламывает "привод".
Пирбург шестеренного типа
Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:48 pm
a200tq
Воши в своих проектах не использую уже давно, с тех времен, как на своей двухсотке поменял два воша-чехия за 9 месяцев, причем последний пытался выжечь мне проводку. Хотите качества и долгой работы-берите насос от турбовой супры-сделно в японии, неплохие характеристики, хвтает под средние поекты и под сток уж точно. Перформанс, подешевле, качество похуже-аэромотив 340. Качает больше супровского, качество ниже. Дешего и сердито-на продажу например-вальбро 342. На год обычно хватает. Сил 350 тянет.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:55 pm
karec
супровский не катит как второй насос внешний...может есть предложения?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:24 pm
Aaudi200
a200tq писал(а):Воши в своих проектах не использую уже давно, с тех времен, как на своей двухсотке поменял два воша-чехия за 9 месяцев, причем последний пытался выжечь мне проводку. Хотите качества и долгой работы-берите насос от турбовой супры-сделно в японии, неплохие характеристики, хвтает под средние поекты и под сток уж точно. Перформанс, подешевле, качество похуже-аэромотив 340. Качает больше супровского, качество ниже. Дешего и сердито-на продажу например-вальбро 342. На год обычно хватает. Сил 350 тянет.
044 Вош плохой?