ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска?
Добавлено: Пн фев 10, 2014 5:18 pm
вот хочу взять с5 обязательно в quattro но не знаю с каким матором.кто что посоветует?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
При чём тут это??!BlindHorse писал(а):По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.BlindHorse писал(а):По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
там все сверх,как чо не менять так полмашины разбериRazzoR писал(а):например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
А при том, вопрос:Booster писал(а):При чём тут это??!
Ответ: это лучше, чем эска.[h=2]ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска? [/h]
jonn48 писал(а):Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
Брат ездит. Проблем никаких не испытывает. Турбину и коллектор сменил после покупки и всё.Алекс S6 писал(а):там все сверх,как чо не менять так полмашины разбери
Стартер? Не?RazzoR писал(а):например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
ремень ГРМ? не? прокладки крышек клапанов? тоже не?jonn48 писал(а):Стартер? Не?
сложнее.впуск еще надо снять )))BlindHorse писал(а):Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
BlindHorse писал(а):Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.