Страница 1 из 4

ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 5:18 pm
кириллл
вот хочу взять с5 обязательно в quattro но не знаю с каким матором.кто что посоветует?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 5:35 pm
RazzoR
нет. это просто а6.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 5:45 pm
BlindHorse
По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:20 pm
Booster
BlindHorse писал(а):По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
При чём тут это??!

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:57 pm
кириллл
мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:59 pm
кириллл
какие болячки?мне многие советуют с матором 2.8,кто говорит что лудлше дизель 2.5,а кто говорит что 2.7 т надо брать,так кто то конкретно может сказать с каким мотором адыкватнее всего брать а6 с5?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:17 pm
RazzoR
2.7tt

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:27 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:39 pm
RazzoR
а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:43 pm
Алекс S6
RazzoR писал(а):например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
там все сверх,как чо не менять так полмашины разбери

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:16 pm
FLEX
С 1.8Т бери

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:20 pm
BlindHorse
Booster писал(а):При чём тут это??!
А при том, вопрос:
[h=2]ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска? [/h]
Ответ: это лучше, чем эска.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:22 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
Алекс S6 писал(а):там все сверх,как чо не менять так полмашины разбери
Брат ездит. Проблем никаких не испытывает. Турбину и коллектор сменил после покупки и всё.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:24 pm
Алекс S6
вывод такой - эска гавно, 2.7тт тема )))

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:27 pm
jonn48
RazzoR писал(а):например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
Стартер? Не?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:27 pm
Алекс S6
jonn48 писал(а):Стартер? Не?
ремень ГРМ? не? прокладки крышек клапанов? тоже не?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:28 pm
jonn48
Правая опора мотора?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:32 pm
BlindHorse
Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:33 pm
Алекс S6
BlindHorse писал(а):Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
сложнее.впуск еще надо снять )))

Добавлено: Пн фев 10, 2014 8:34 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.

человек спрашивал
мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.