давление масла строкер
давление масла строкер
жарил сегодня по озеру, всё было отлично кроме одного момента.. когда температура масла поднялась примерно до 100 и стрелка тахометра упала на 900 давленее масла показало по штатному прибору не более 0.2)) при этом на оборотах 4000-5000 находилось в пределах 2-2.5 кг, и в отсечке было на таком же значении, мотор после переборки прошел 3000, с новья дальше отсечки не крутил, обкатал 4 часа минимум, этот трабл проявился сразу же после первого старта и прогрева, при температуре масла 70 на холостых оборотах оно находится в пределах 0.4-0.5 так было и при первом запуске.. при этом на 2000 показывает 2кг а на холодную на оборотах 1000 стрелка уходит в право почти до конца, сколько там 5 кг.. мотор при сборке весь промерял, колено в нижнем допуске, насос в достаточно приемлемом состоянии, вкладыши и всё остальное естественно новое, прокладки уплотнители итд тоже.. моменты затяжек соблюдены на прошлых ауди моторах давление было не менее 1.5 на холостых вообще без одного шатунного вкладыша) и с отжареным коленом и насосом тоже было в норме, масло термостат тоже перебирал всё проверял итд, немогу понять где моя ошибка, мотор собрал далеко не один и даже не 50.. разбирать в середине зимы вариантов нет, моя бмв не может ехать, скользко.. мотор был собран как эксперимент, всё получилось, но ездить до того момента когда дворник по утру подметёт шатуны тоже не хочется.. дизельный блок в лесу в котором я живу доработать весьма не просто.. нужно пробежать с ним на завод, в прошлый раз изза перепада напряжения на несколько минут отключились камеры))
только упало давление, прихожу домой сажусь перед компом наливаю чай, беру всяких вкусностей, захожу на форумы, и везде в какую тему не зайду у кого стучит через 70 км, кто то выложил блоки изрешеченные шатунами с огромными дырами, у кого то порезало мотор шатунами на 6 кусков, как теперь уснуть)))))
у меня есть восьмерина, обычная с 16 ве мотором, я лью в неё М10Г2к обычную минералку для дизелей, меняю каждые 3 тысячи, никогда не грел её ни зимой ни летом, бывало жарил часами каждую передачу до отсечки 7200, а бывало жарил каждый день на протяжении недели)) два раза пробивал поддон вытекало масло и загоралась аварийная лампочка)) и через 2 года масло она почти не ест, и мотор работает отлично, в нутри чистота, никакого налёта не так давно пробил поддон когда разобрал мотор в нутри даже налёта не было и никаких посторонних предметов в поддоне) дизельное масло расчитано изначально на большие нагрузки, в таком моторе как AAN оно должно отлично себя чувствовать))