давление масла строкер

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

давление масла строкер

Сообщение toluk »

жарил сегодня по озеру, всё было отлично кроме одного момента.. когда температура масла поднялась примерно до 100 и стрелка тахометра упала на 900 давленее масла показало по штатному прибору не более 0.2)) при этом на оборотах 4000-5000 находилось в пределах 2-2.5 кг, и в отсечке было на таком же значении, мотор после переборки прошел 3000, с новья дальше отсечки не крутил, обкатал 4 часа минимум, этот трабл проявился сразу же после первого старта и прогрева, при температуре масла 70 на холостых оборотах оно находится в пределах 0.4-0.5 так было и при первом запуске.. при этом на 2000 показывает 2кг а на холодную на оборотах 1000 стрелка уходит в право почти до конца, сколько там 5 кг.. мотор при сборке весь промерял, колено в нижнем допуске, насос в достаточно приемлемом состоянии, вкладыши и всё остальное естественно новое, прокладки уплотнители итд тоже.. моменты затяжек соблюдены на прошлых ауди моторах давление было не менее 1.5 на холостых вообще без одного шатунного вкладыша) и с отжареным коленом и насосом тоже было в норме, масло термостат тоже перебирал всё проверял итд, немогу понять где моя ошибка, мотор собрал далеко не один и даже не 50.. разбирать в середине зимы вариантов нет, моя бмв не может ехать, скользко.. мотор был собран как эксперимент, всё получилось, но ездить до того момента когда дворник по утру подметёт шатуны тоже не хочется.. дизельный блок в лесу в котором я живу доработать весьма не просто.. нужно пробежать с ним на завод, в прошлый раз изза перепада напряжения на несколько минут отключились камеры))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

только упало давление, прихожу домой сажусь перед компом наливаю чай, беру всяких вкусностей, захожу на форумы, и везде в какую тему не зайду у кого стучит через 70 км, кто то выложил блоки изрешеченные шатунами с огромными дырами, у кого то порезало мотор шатунами на 6 кусков, как теперь уснуть)))))
Аватара пользователя
ironOS
Местный
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:44 am
Откуда: ковров

Сообщение ironOS »

у меня тоже падало на ноль по приборке после отжигов , при этом мотор просто шептал)))) это все боченок пришел его час , я поменял, все гуд показывает после отжигов 1.5 бара !
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

форсунки охлаждения поршня могут ссать
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Померяй реальное давление манометром, а там снимать поддон или выдыхать...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

Так еще в моих руках после отжига давление падало до 1 единицы, а масло кстати ты какое и какой вязкости льешь ?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

10 40 мультидизель мотюль)) 5 или 0 никогда никуда не заливал) форсунки снял с дизельного мотора, не проверял, просто промыл.. боченок не так просто теперь открутить, попробую, у меня от аар есть..
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

мотюль гавно как правило,так еще и дизельное,шо ж вы хотите от насоса то
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня всё на мотюле работает, даже бензопила)) ну допустим говно, что залить? и во все моторы наливаю дизельное масло, именно для турбодизелей, всё всегда было отлично)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а для начала как уже посоветовали давление мерить мех манометром,стопудово там не ниже 1.5,хули гадать если еще ничего не проверено
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я непомню куда дел манометр) ну сделаю новый сегодня))
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

toluk писал(а):я непомню куда дел манометр) ну сделаю новый сегодня))
верной дорогой идёте,товарищи ))))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

там просто хз как подлезть к этому датчику)) опора мешает ппц..
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Давляк масла очень важная штука, лучше всегда иметь прибор перед глазами. Вот вообще не понимаю исключения данного девайса на ы6, нахрен этот вольтметр.....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

поменял плунжер и пружину в насосе, от более свежего мотора, давляк поднялся примерно до 0.9.. какое масло попробовать? чего то мотюлек почернел за 3 тысячи..
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

mobil 5w-50 попробуй
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

toluk писал(а):поменял плунжер и пружину в насосе, от более свежего мотора, давляк поднялся примерно до 0.9.. какое масло попробовать? чего то мотюлек почернел за 3 тысячи..
А ты топливо дизельное залей, может давляк поднимется.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня есть восьмерина, обычная с 16 ве мотором, я лью в неё М10Г2к обычную минералку для дизелей, меняю каждые 3 тысячи, никогда не грел её ни зимой ни летом, бывало жарил часами каждую передачу до отсечки 7200, а бывало жарил каждый день на протяжении недели)) два раза пробивал поддон вытекало масло и загоралась аварийная лампочка)) и через 2 года масло она почти не ест, и мотор работает отлично, в нутри чистота, никакого налёта не так давно пробил поддон когда разобрал мотор в нутри даже налёта не было и никаких посторонних предметов в поддоне) дизельное масло расчитано изначально на большие нагрузки, в таком моторе как AAN оно должно отлично себя чувствовать))
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

Толик, че ты там у себя в деревне куришь ? ))))

ПС чтож всем мотюль то не нравиться, у меня одного нет проблем с мотюлем ? что на мотике на треке что на моте в городе что на машинах )))) все отлично работает ...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

У маслофорс дизельных дюза не большего диаметра разве?
Ответить