Страница 1 из 4
Оживляем стрелку ОЖ на приборках А6,S6 C4
Добавлено: Пн фев 03, 2014 6:31 pm
Dimka V8
Всем известно что прибор врет, при повышенной температуре двигателя стрелка остаётся на отметке 90.В старой системе котроля температуры(100,S4) на один котакт подаётся питание +10 вольт, а на другой берется с датчика на двигателе (и в зависимости от температуры двигателя(показания датчика) стрелка показывает температуру).В схеме контроля A6,S6 - информация о температуре передается с датчика на двигателе на "мозги" приборки, а они уже управляют стрелкой на щитке.
Чтобы вернуться к старой схеме ,понадобиться установить стабилизатор или как его ещё называю КРЕНка.Подойдет L7810VC.
http://www.chipdip.ru/product/l7810cv/
Понадобиться обрезать дорожки к прибору и установить стабилизатор в безопасное место(я приклеил на двухсторонний скотч).
ВНИМАНИЕ!!!при подключении КРЕНа-соблюдать полярность(бывает обратная).
Еще на приборках А6 бывает три исполнения платы,принцип подключения тот же(обрезаем дорожки от прибора),и если не находим +12 в. берем его с 7-го пина зеленого разъема Т26а
Добавлено: Пн фев 03, 2014 6:34 pm
Dimka V8
с картонкой в радиаторе поднималась до 95(забыл снять на видео)
Добавлено: Пн фев 03, 2014 6:36 pm
Dimka V8
Добавлено: Пн фев 03, 2014 8:00 pm
kuatro
Спасибо, оч круто.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:03 pm
XellMell
Димка, я смотрю, ты любишь с электроникой возиться. Замути чтоль один фак по приборкам.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:23 pm
Dimka V8
XellMell писал(а):Димка, я смотрю, ты любишь с электроникой возиться. Замути чтоль один фак по приборкам.
эт не мне решать-модерам
Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:38 pm
XellMell
Dimka V8 писал(а):эт не мне решать-модерам
Просто стоит в 1 тему объединить, а они уже пусть ее прилепят.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:22 pm
Neman
Очень полезная штука.Сделаю обязательно,Дима так держать...
Добавлено: Вт фев 04, 2014 12:58 am
dimo61
Dimka V8 писал(а):Всем известно что прибор врет, при повышенной температуре двигателя стрелка остаётся на отметке 90.
похоже прибор врёт и при недоборе температуры...
на А6 2,0 АВК по приборке 85-87,а по климату 70от силы...что и чувствуется как не сильно горячий воздух из печки...
Добавлено: Вт фев 04, 2014 1:09 am
colins
А на форд фокусе, потарахтел пару минут - 90 градусов, полный прогрев =))
Тоже бы занялся прибором, спасибо.
Добавлено: Вт фев 04, 2014 8:27 am
kuatro
Извините за вопрос, но вроде более-менее профильный)) У меня на приборке не горит подсветка дополнительных приборов. Куда смотреть в первую очередь? По каким точкам прозванивать? От соединяющего шлейфа между основной и доп.приборкой до гнезд ламп есть контакт, а вот дальше я хз что делать.
Добавлено: Вт фев 04, 2014 8:50 am
Dimka V8
Извините за вопрос, но вроде более-менее профильный)) У меня на приборке не горит подсветка дополнительных приборов. Куда смотреть в первую очередь? По каким точкам прозванивать? От соединяющего шлейфа между основной и доп.приборкой до гнезд ламп есть контакт, а вот дальше я хз что делать.
в самой плате панели - однозначно. разбери панель полностью, оставь плату голую, подключи фишки на машине. и смотри: на выводы шлейфа доп. приборов - должны приходить плюс после зажигания минус и при включенных габаритах должно быть два плюса - один прямой, а другой после регулятора( т.е. при регулировке подсветки напряжение должно меняться, смотри контролькой) скорее всего у тебя пропал этот плюс, проследи его по дорожке до регулятора, где то трещина на дорожке.
-взято с АК
Добавлено: Вт фев 04, 2014 8:54 am
Dimka V8
dimo61 писал(а):похоже прибор врёт и при недоборе температуры...
на А6 2,0 АВК по приборке 85-87,а по климату 70от силы...что и чувствуется как не сильно горячий воздух из печки...
Так оно и есть , даже если будет 85 он будет показывать 90
Добавлено: Вт фев 04, 2014 10:33 am
kuatro
[quote="Dimka V8"][/QUOTE]
Спасибо)
Добавлено: Вт фев 04, 2014 7:23 pm
Dimka V8
Добавлено: Чт фев 06, 2014 6:01 pm
Dimka V8
с картонкой [video=youtube;V8uYYo_CA9g]http://www.youtube.com/watch?v=V8uYYo_CA9g&feature=youtu.be[/video]примерно как бует летом
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:39 pm
ASheff
у меня в -20 когда стоял и врубил печку на всю, стрелка опускалась на 80, поехал - стала на место
как обьяснишь?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:47 pm
Dimka V8
ASheff писал(а):у меня в -20 когда стоял и врубил печку на всю, стрелка опускалась на 80, поехал - стала на место
как обьяснишь?
Вариантов много!датчик ОЖ,глюк приборки,забитость системы(воздух)
Добавлено: Пт фев 07, 2014 2:49 am
BlindHorse
И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:03 am
colins
BlindHorse писал(а):И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
+1, было такое на свежем радиаторе печки в морозы.