Страница 1 из 3

нагрузка двигла в % на холостых

Добавлено: Пн мар 26, 2007 2:51 pm
LORD
вот такой вапрос назрел
вагали авто мое с недавно с AAN
и тама показывает что на холостых нагрузка двигла на 36%
на 1400об.мин уже 24%
вот вапросец может кто в курсе плохо это или норма для двигла такая нагрузка на холостых?
может кто тоже видел у себя какая нагрузка в %

Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:07 pm
Vlan
это что за имперический параметр? и чем его намеряли мне интересно, ВАГтул написал?

Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:20 pm
LORD
Vitaliy_S6 писал(а):это что за имперический параметр? и чем его намеряли мне интересно, ВАГтул написал?


да тамже много всяких приблуд
много можно чего посмотреть что показывает как работает
вот увидел такие проценты по загрузе двигла
вот и хз плохо это или хорошо

канешь тупой вапрос ну мож кто вразумит расскажет что это и с чем его едят

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:08 pm
pavlenty
Кстати именно тот параметр по которому мозг считает впрыск зажигание и т.д. диапазон его от 0% до 150%. это хитрая смесь из показаний мафа и мапа. :)
на ХХ должен быть от 20 до 26. если много выше... кондей выруби, и будет счастье :)
если так с вырубленым кондеем, то для начала дырочки поискать ну и потом глубже копать. система зажигания там и т.д.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:10 pm
dimka13
Паш, для ликбеза...

Чем МАП от МАФа отличается ?

Всегда был уверен что оба названия являются синонимами расходомера...

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:15 pm
pavlenty
Ты издеваешся.. аж отвечать стыдно :)
маф - расходомер воздуха мерит скока его прошло в КГ
мап - мерит давление.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:17 pm
LORD
pavlenty писал(а):Кстати именно тот параметр по которому мозг считает впрыск зажигание и т.д. диапазон его от 0% до 150%. это хитрая смесь из показаний мафа и мапа. :)
на ХХ должен быть от 20 до 26. если много выше... кондей выруби, и будет счастье :)
если так с вырубленым кондеем, то для начала дырочки поискать ну и потом глубже копать. система зажигания там и т.д.


вот мне ипоказалось что 36% чет многовато для холостых
кондей был выключен
все было выключено окромя двигла

напишу сразу тат все замеченые косяки по авто
1 пропала тяга
2 похоже четверит двигло))
3 бывает глохнет сама если со скорости включить на нейтралку
4 ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
5 затыки, провалы при старте с 4-5 тыщь
6 при плавном старте дергается раза три еле заметно потом плавно набирает

дырок нет
в мотор вдувал 8бар компрессором держит нормуль
масло ест 300гр на 7-9тыщ км.
компрессия в норме
при разгонах не дергается набирает ровно
лямд новый
форсунки промыты

НЕ ЕДЕТ ОНА НИФИГА

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:19 pm
Avtor
dimka13 писал(а):Паш, для ликбеза...

Чем МАП от МАФа отличается ?

Всегда был уверен что оба названия являются синонимами расходомера...


МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки.
МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах.
Все ИМХО

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:21 pm
Avtor
LORD писал(а):вот мне ипоказалось что 36% чет многовато для холостых
кондей был выключен
все было выключено окромя двигла

напишу сразу тат все замеченые косяки по авто
1 пропала тяга
2 похоже четверит двигло))
3 бывает глохнет сама если со скорости включить на нейтралку
4 ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
5 затыки, провалы при старте с 4-5 тыщь
6 при плавном старте дергается раза три еле заметно потом плавно набирает

дырок нет
в мотор вдувал 8бар компрессором держит нормуль
масло ест 300гр на 7-9тыщ км.
компрессия в норме
при разгонах не дергается набирает ровно
лямд новый
форсунки промыты

НЕ ЕДЕТ ОНА НИФИГА

расходомер
фазы
что за прошивка

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:26 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2




Зато какой сток! Всем стокам сток! :D :cool:

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:26 pm
LORD
Avtor писал(а):расходомер
фазы
что за прошивка


каюсь расходомер проверял год назад
про фазы хз но после установки валов и чипа она со старта на 17 колесах по сухому чистому асвальту уходила в букс!!!
прошивка ТК

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:27 pm
pavlenty
поставь
1. заведомо исправные катушки.
2. свечи
3. комутаторы.
и, думаю, все поймешь. с мотором ничего же не делали в посл время? после чего началось то?

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:29 pm
LORD
да забыл написать дует по приборке 1,5 избытка
но один фиг не едет блин

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:31 pm
LORD
pavlenty писал(а):поставь
1. заведомо исправные катушки.
2. свечи
3. комутаторы.
и, думаю, все поймешь. с мотором ничего же не делали в посл время? после чего началось то?


ок спасиб бум копать
грешу еще на забиты каты
вырежу к хренам при первой возможности
свечи новые были 7 тыщь назад
катушки камутаторы вроде рубен тестил недавно

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:34 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):да забыл написать дует по приборке 1,5 избытка
но один фиг не едет блин


У меня тоже сток 1,3 дует :p

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:35 pm
LORD
ALEX*$* писал(а):У меня тоже сток 1,3 дует :p



1,2 в пике сток дует

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:36 pm
dimka13
Avtor писал(а):МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки.
МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах.
Все ИМХО

О, спасибо! Все понял :)

А может нам на форуме FAQ организовать?

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:36 pm
LORD
хары пальцы гнуть тут
обьехал сломаный авто и рад по уши
починю парвусцуконах

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:37 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):1,2 в пике сток дует


Ну не знаю, у меня на третей в пике 1.3 дует легко и не пренуждённо :cool:

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:38 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):хары пальцы гнуть тут
обьехал сломаный авто и рад по уши
починю парвусцуконах


Мочу, молчу :o ops:
Или у тя на валах и чипе 230, или у меня в стоке 280! Одно из двух!:P