Страница 1 из 3
нагрузка двигла в % на холостых
Добавлено: Пн мар 26, 2007 2:51 pm
LORD
вот такой вапрос назрел
вагали авто мое с недавно с AAN
и тама показывает что на холостых нагрузка двигла на 36%
на 1400об.мин уже 24%
вот вапросец может кто в курсе плохо это или норма для двигла такая нагрузка на холостых?
может кто тоже видел у себя какая нагрузка в %
Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:07 pm
Vlan
это что за имперический параметр? и чем его намеряли мне интересно, ВАГтул написал?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 3:20 pm
LORD
Vitaliy_S6 писал(а):это что за имперический параметр? и чем его намеряли мне интересно, ВАГтул написал?
да тамже много всяких приблуд
много можно чего посмотреть что показывает как работает
вот увидел такие проценты по загрузе двигла
вот и хз плохо это или хорошо
канешь тупой вапрос ну мож кто вразумит расскажет что это и с чем его едят
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:08 pm
pavlenty
Кстати именно тот параметр по которому мозг считает впрыск зажигание и т.д. диапазон его от 0% до 150%. это хитрая смесь из показаний мафа и мапа.

на ХХ должен быть от 20 до 26. если много выше... кондей выруби, и будет счастье
если так с вырубленым кондеем, то для начала дырочки поискать ну и потом глубже копать. система зажигания там и т.д.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:10 pm
dimka13
Паш, для ликбеза...
Чем МАП от МАФа отличается ?
Всегда был уверен что оба названия являются синонимами расходомера...
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:15 pm
pavlenty
Ты издеваешся.. аж отвечать стыдно

маф - расходомер воздуха мерит скока его прошло в КГ
мап - мерит давление.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:17 pm
LORD
pavlenty писал(а):Кстати именно тот параметр по которому мозг считает впрыск зажигание и т.д. диапазон его от 0% до 150%. это хитрая смесь из показаний мафа и мапа.

на ХХ должен быть от 20 до 26. если много выше... кондей выруби, и будет счастье
если так с вырубленым кондеем, то для начала дырочки поискать ну и потом глубже копать. система зажигания там и т.д.
вот мне ипоказалось что 36% чет многовато для холостых
кондей был выключен
все было выключено окромя двигла
напишу сразу тат все замеченые косяки по авто
1 пропала тяга
2 похоже четверит двигло))
3 бывает глохнет сама если со скорости включить на нейтралку
4 ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
5 затыки, провалы при старте с 4-5 тыщь
6 при плавном старте дергается раза три еле заметно потом плавно набирает
дырок нет
в мотор вдувал 8бар компрессором держит нормуль
масло ест 300гр на 7-9тыщ км.
компрессия в норме
при разгонах не дергается набирает ровно
лямд новый
форсунки промыты
НЕ ЕДЕТ ОНА НИФИГА
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:19 pm
Avtor
dimka13 писал(а):Паш, для ликбеза...
Чем МАП от МАФа отличается ?
Всегда был уверен что оба названия являются синонимами расходомера...
МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки.
МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах.
Все ИМХО
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:21 pm
Avtor
LORD писал(а):вот мне ипоказалось что 36% чет многовато для холостых
кондей был выключен
все было выключено окромя двигла
напишу сразу тат все замеченые косяки по авто
1 пропала тяга
2 похоже четверит двигло))
3 бывает глохнет сама если со скорости включить на нейтралку
4 ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
5 затыки, провалы при старте с 4-5 тыщь
6 при плавном старте дергается раза три еле заметно потом плавно набирает
дырок нет
в мотор вдувал 8бар компрессором держит нормуль
масло ест 300гр на 7-9тыщ км.
компрессия в норме
при разгонах не дергается набирает ровно
лямд новый
форсунки промыты
НЕ ЕДЕТ ОНА НИФИГА
расходомер
фазы
что за прошивка
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:26 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):ее обьезжает сток 230сил хотя у меня чип 280+валы7А насос и коллектор РС2
Зато какой сток! Всем стокам сток!

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:26 pm
LORD
Avtor писал(а):расходомер
фазы
что за прошивка
каюсь расходомер проверял год назад
про фазы хз но после установки валов и чипа она со старта на 17 колесах по сухому чистому асвальту уходила в букс!!!
прошивка ТК
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:27 pm
pavlenty
поставь
1. заведомо исправные катушки.
2. свечи
3. комутаторы.
и, думаю, все поймешь. с мотором ничего же не делали в посл время? после чего началось то?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:29 pm
LORD
да забыл написать дует по приборке 1,5 избытка
но один фиг не едет блин
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:31 pm
LORD
pavlenty писал(а):поставь
1. заведомо исправные катушки.
2. свечи
3. комутаторы.
и, думаю, все поймешь. с мотором ничего же не делали в посл время? после чего началось то?
ок спасиб бум копать
грешу еще на забиты каты
вырежу к хренам при первой возможности
свечи новые были 7 тыщь назад
катушки камутаторы вроде рубен тестил недавно
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:34 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):да забыл написать дует по приборке 1,5 избытка
но один фиг не едет блин
У меня тоже сток 1,3 дует

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:35 pm
LORD
ALEX*$* писал(а):У меня тоже сток 1,3 дует
1,2 в пике сток дует
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:36 pm
dimka13
Avtor писал(а):МАФ - он же ДМРВ, он же расходомер, он айр волум метер, он же воздухомер - датчик массового расхода воздуха. Стоит между воздушным фильтром и дросселем. Бывают нитьевые(более точные, капризные и дорогие) и пленочные(более технологичние при изготовлении, более долговечные, но и более грубые). У нас нитьевой, старого поколения, с функцией самоочистки.
МАР - он же МАП, он же ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Оба датчика обычно выполняют одну и ту же функцию - информируют мозг о расходе воздуха. Но МАФ более точен и лучше работает на малых оборотах и при ХХ. МАП более востребован на высоких оборотах.
Все ИМХО
О, спасибо! Все понял
А может нам на форуме FAQ организовать?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:36 pm
LORD
хары пальцы гнуть тут
обьехал сломаный авто и рад по уши
починю парвусцуконах
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:37 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):1,2 в пике сток дует
Ну не знаю, у меня на третей в пике 1.3 дует легко и не пренуждённо

Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:38 pm
ALEX*$*
LORD писал(а):хары пальцы гнуть тут
обьехал сломаный авто и рад по уши
починю парвусцуконах
Мочу, молчу

ops:
Или у тя на валах и чипе 230, или у меня в стоке 280! Одно из двух!:P