Страница 1 из 2

чем отличается двиг AAN от AAR

Добавлено: Сб фев 01, 2014 7:20 pm
роман110
какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:08 pm
Бешеный
aan 2.2 aar 2.3 , aan лучше у него уже есть турбина.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:15 pm
xoxol365
Гугл забанили )))???

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:23 pm
Скиталец
взрыв мозга)))

но такой вопрос имеет право быть.
при всей очевидности ответа, не каждый из тут присутсвующих даст утветрдительный и обоснованный ответ на вопрос, какой из моторов бмв лучше в тюнинге и почему? а если это мотор мерседеса или какого нибудь француза, допустим ситроёна. :)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:25 pm
Valior
Имхо надо уточнить вопрос, каков фронт работ и бюджет переделки AAR => AAN

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:55 pm
xoxol365
роман110 писал(а):какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
На чем ездиш начнем с этого?

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:55 pm
серега888
думаю троль

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:57 pm
xoxol365
А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
приходилось делать такие экземпляры

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:02 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
приходилось делать такие экземпляры
это вообще одна из вершин моторостроения четырехцилиндровых двигателей.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:07 pm
xoxol365
мотор сказка
260 в атмосфере набирает без труда

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:07 pm
xoxol365
дальше только без настройщика)))))

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:13 pm
Скиталец
и денег стоит .. почти как эмочный.
а вот вольвовский на ред блоке, не хуже, а даже лучше, а стоит копейки.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:18 pm
xoxol365
эх вольвы у нас в тюненге не прижились

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:26 pm
Скиталец
у нас тоже.
но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:39 pm
роман110
хочу купить s4 на нем стоит как я понял низ AAR а верх от AAN.... отсюда и вопрос какой блок лучше?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:49 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
Древний Opel CIH из примерно той же оперы, но на четырехцилиндровых там с головой всё грустно (

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:19 am
SLAVAK
Скиталец писал(а):у нас тоже.
но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
Николай если можно поподробней с каких моделей эти движки (Буквы если помнишь) и какое колено туда ставить чтобы получить 3,1л?

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:08 am
Дрын
Вольво 240,740,9...там люди мутят блок от 2.3,бошка от атмосферника,коллектора от турбосов.На счет 3.1 не слышал,наверное дизель колено какое нибудь.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:11 am
Скиталец
b230.
коленвалы от 68 до 103мм.
поршня до 99мм.
клапана лезут туда 48мм в 2х клапанную голову и 38мм в четырехклапанную.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:41 am
_ShurikeN