Страница 1 из 1

Вопрос про катализаторы после чипа

Добавлено: Сб фев 01, 2014 4:39 pm
Hom
Вопрос Сергею или его коллегам, а может быть умельцам которые уже знают ответ. Поискав по форуму, особо ничего не нашёл интересного.
Вот похожий топик, но чип, Сергей, ты уже сделал на этой машине в далеком 2008 году - [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?13710-Катализатор[/url]

Имеем 2004г 1.8Т AMB Q + 6 мкпп, + ЧИП и комплект тюненого сцепления от Аудитории. Остальное сток.
Последнее время стал замечать что машина теряет тягу и что-то дребезжит в выхлопе. Есть мнение что подыхает КАТ.
Чтение на ошибки ничего не дало. Чек пока не горит. Машина используется каждый день. Пробег уже 180к, родной, пригонял сам автомобиль, в 2007 с пробегом 62 тысячи.

Вопрос у меня следующий, включает ли прошивка от Сергея отключение зонда после ката? Если мозги его "не слышат" то снижение пропускной способности ЧЕК не выдаст.
Можно ли тогда просто поставить туда пламегаситель?

Если же 2ая лямбда участвует в управление топливно-воздушной смесью, влияющего на экологию, посоветуйте бюджетную смену штатного катализатора.
Нашёл BOSAL exist вместо родного 8E0 131 089 DX за 17К, хотелось бы решить этот вопрос как-то бюджетней, т.к. в гринписе я не состою чтобы как-то защищать текущую экологию нашей страны. :D
Заранее всем спасибо.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 4:55 pm
sergeynik
несвязанные вещи.
формально каты отключаются тока при озвучивании. поэтому может и контроль включен. греметь может не тока кат

Добавлено: Сб фев 01, 2014 5:13 pm
Hom
Сергей, сколько будет стоит приехать к Вам и решить вопрос наиболее бюджетным способом с Вашими ЗЧ.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 6:09 pm
sergeynik
5 стоят работы по вытряхиванию ката и 4 правка прошивки

Добавлено: Сб фев 01, 2014 7:28 pm
Hom
Понял, спасибо.