Страница 1 из 5
пропадает тяга
Добавлено: Вс фев 22, 2009 8:40 am
кот 500
Холостые обороты держит в районе 800 (климы нет точно не скажу).
При движении бывает так - едет все нормально. останавливаешься на перекрестке обороты немного падают и начинают плавать. В этот момент при трогании и далее на всех передачах до 2000 об/мин чувствуется вибрация - выше двух тыщ оборотов вибрация прекращается, но в момент когда должен начаться подхват турбины его просто нет, авто едет как атмосферник, турбина как-будто стоит.
Такая ерунда появляется и исчезает сама по себе, может на ходу дать пинка, а может на стоячей на ХХ все выровняться.
Подскажите куда копать.
З.Ы. я эсочник всего 10 дн.
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:30 am
Patriot.msk
Клапан ХХ, тактовый клапан, микрик.
И на всякий случай глянь метки...
Добавлено: Чт фев 26, 2009 3:09 pm
кот 500
Patriot.msk писал(а):Клапан ХХ, тактовый клапан, микрик.
И на всякий случай глянь метки...
а где стоит тактовый клапан и что за микрик?
Добавлено: Чт фев 26, 2009 3:18 pm
Patriot.msk
кот 500 писал(а):а где стоит тактовый клапан и что за микрик?
Тактовый клапан стоит под расходомером. Коричневый такой с двухконтактным разъёмом и тремя трубками. Неплохо было бы проверить его сопротивление, но врядли это покажет его работоспособность... 20-40 Ом должно быть.
Микрик определяет что движок находится на ХХ по закрытию дросселя. Ухо подставь к дросселю и подвигай немного заслонку, должен услышать щелчки. Щелчки как раз от микрика.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 7:46 am
кот 500
Patriot.msk писал(а):Тактовый клапан стоит под расходомером. Неплохо было бы проверить его сопротивление, но врядли это покажет его работоспособность... 20-40 Ом должно быть.
Patriot.msk, спасибо за подсказку!
А как точнее можно определить его работоспособность?
З.Ы. по штатной приборке давл. наддува пока выше 1,4 на видел. Как посмотреть макс. наддув?
Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:38 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):Patriot.msk, спасибо за подсказку!
А как точнее можно определить его работоспособность?
З.Ы. по штатной приборке давл. наддува пока выше 1,4 на видел. Как посмотреть макс. наддув?
Так это у тебя мозги находятся в аварийном режиме, на аварийных буст картах. Вагнись где-нибудь и напиши что там за ошибки.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:53 am
кот 500
Patriot.msk писал(а):Так это у тебя мозги находятся в аварийном режиме, на аварийных буст картах. Вагнись где-нибудь и напиши что там за ошибки.
ок, как сделаю диагностику напишу, какие ошибки выдает.
З.Ы. а все таки как проверить макс. буст?
Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:08 am
Владимир Васильевич
едишь на 4й держишь тыщи 2500 и давишь газ в пол,и следи одним глазом за дорогой другим за бустом
Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:13 am
Patriot.msk
Можно и на третьей. Макс буст будет около 3500-4000 rpm
Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:38 am
кот 500
Спасибо за ответы!!!
А как можно визуально узнать какая стоит турбина 24-я или 26-я?
Добавлено: Пт фев 27, 2009 1:21 pm
Lifter
а может ли быть такое из-за не качественного бензина?
Добавлено: Сб фев 28, 2009 12:52 pm
Vlad S4 BY
А бензин то какой льем?
Добавлено: Сб фев 28, 2009 3:56 pm
Lifter
я 95-й на проверенной заправке, но в этот раз жена на какой-то сомнительной заправке 95-й залила, после этого все и началось
Добавлено: Сб фев 28, 2009 4:55 pm
кот 500
из-за бензы разве может быть так, что пропадает периодически?
Добавлено: Вс мар 01, 2009 8:18 pm
кот 500
Patriot.msk писал(а):Так это у тебя мозги находятся в аварийном режиме, на аварийных буст картах. Вагнись где-нибудь и напиши что там за ошибки.
делал диагностику универсальным компом ("Autoboss"), для полной диагностики ему нужны были коды, но по двигателю он выдал такую ошибку:
00561 mixture adaptation
Владимир Васильевич писал(а):едишь на 4й держишь тыщи 2500 и давишь газ в пол,и следи одним глазом за дорогой другим за бустом
в пятницу так и сделал - выше 1,4 не поднялось.
Сегодня (в воскресенье) попробовал снова - давление поднялось до 1,8 (дальше уже не представилось возможным узнать макс буст), затем через час-полтора попробовал опять - опять выше 1,4 не поднимается.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 10:22 pm
Lifter
у меня давление нормальное, 2.4 по компу. Во вторник поэтому вагать, предварительный диагноз - отказ какого-либо датчика...
Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:55 pm
Patriot.msk
Ну разъём на расходомере пошевели. Бывают в нём проблемы жо.
Добавлено: Пн мар 02, 2009 6:55 am
кот 500
сегодня с утречка до двух дунула на четвертой передаче.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:58 am
кот 500
кот 500 писал(а):00561 mixture adaptation
подскАжите, что нибудь по этой ошибке
З.Ы. каким бензом рекомендуется заправляться? на лючке бака указан 91.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:59 am
Patriot.msk
91 ROZ
95 если сток. с чипом 95-98. с чипом и углами только 98.
А лучше вообще только 98
