Страница 1 из 1
замерзает вакуумник ... что делать?
Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:05 pm
AudiQuattros
Сегодня Дима Neman на моем аванте ехал с Парнаса до Шушар(примерно 70км) по КАДу спокойно, как я понял, держа 130-150км\ч.
когда перед Шушарами он начал притормаживать тормоза отказали! педаль стала колом. Кое как притормозив. сбавя скорость до 90км\ч он спустился с када. и там тормоза вроде как снова ожили.
Как я понял замерзает клапан перед вакуумником. Почему случается это хрень?
На моем покойном седане с большим фронтом тоже была такая проблема. Приходилось ставить картонку. А тут ШТАТНЫЙ кулер. который маленький и по моему его ну НИКАК не может хватать для нормального охлаждения. И снова хрень подобная...
На обоих машинах это происходит при температуре ниже -12градусов
Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:21 pm
moorik
У меня ничего не мерзнет,странно,а клапан у меня от жиги))
Добавлено: Ср янв 29, 2014 6:17 am
AudiQuattros
А у меня замерзает..(
Добавлено: Ср янв 29, 2014 6:18 am
Valior
Так заливает про 130,вот и замерз))))
Добавлено: Ср янв 29, 2014 6:20 am
Neman
Valior писал(а):Так заливает про 130,вот и замерз))))
Выдувает тепло?
Добавлено: Ср янв 29, 2014 6:44 am
AudiQuattros
я не понял...
Добавлено: Ср янв 29, 2014 7:25 am
Romich
У меня на 200ке тоже замерзал клапан в морозы. Хз что с ним делать - я так и продал машину. Может дело в 200ках? Мож там вакуум куда не туда подколючается... На эсках не слышал о такой беде.
Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:20 am
AudiQuattros
Romich писал(а):У меня на 200ке тоже замерзал клапан в морозы. Хз что с ним делать - я так и продал машину. Может дело в 200ках? Мож там вакуум куда не туда подколючается... На эсках не слышал о такой беде.
Мб. Коллектор впуск я все равно буду ставить AAN и переваривать его чтобы радиатор норм поставить ..
Там уже подключу как на эске.
Но блин, как то не очень я верю в такие совпадения ..
Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:33 am
Romich
Еще как вариант. На 200ке вроде сосок тонкий, к которому варуум цепляется. На эске он вроде как на порядок толще. Точно уже не припомню, но диаметр 200шного соска меня при установке вакуума напрягал
Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:37 am
AudiQuattros
Romich писал(а):Еще как вариант. На 200ке вроде сосок тонкий, к которому варуум цепляется. На эске он вроде как на порядок толще. Точно уже не припомню, но диаметр 200шного соска меня при установке вакуума напрягал
Да, на эске в 2-3 раза толще ..
Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:35 am
RbnTs
У 200 сильно продувается моторный отсек, к меня в -35 на трассе клапан ХХ примораживало, у S2 и 4А эсок такой "открытости" нет.
Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:24 am
AudiQuattros
RbnTs писал(а):У 200 сильно продувается моторный отсек, к меня в -35 на трассе клапан ХХ примораживало, у S2 и 4А эсок такой "открытости" нет.
О как.
Т.е. Дело не в кулере? И "хорошем". Охлаждении надутого воздуха
Добавлено: Ср янв 29, 2014 12:17 pm
RbnTs
А что кулер то? Кулер "работает" на достаточно большом наддуве, а когда едешь по трассе в установившемся режиме, но пофиг даже его наличие, нагрева воздуха от сжатия нет.
Не говоря уж про то, что кулер в принципе не может сделать Т ниже окружающей среды.
Добавлено: Ср янв 29, 2014 1:35 pm
lvv
например электрообогрев клапана сделать (как у дизелистов некоторых топливный фильтр греется)
Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:16 pm
nord.rd
Я не изучал внутренности вакуумников, но догадываюсь, что в него при отпускании педали попадает воздух. Так вот откуда он поступает? Если теплый, то влага из него может конденсироваться на клапане и замерзать.
Добавлено: Ср янв 29, 2014 7:57 pm
AudiQuattros
надо будет что нибудь сделать с этим попозже. правда в дальнейшем и подкапотное совсем иначе выглядить будет..
там уже наверное и греться норм будет)
Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:15 pm
RedHot
Докину, -18 все хорошо, тормоза ок. Ы4
Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:33 pm
серега888
сегодня -26 ехали на моей купехе в воронеж 120км растояние. за дорогу стали чуть ватными тормоза. подвисала заслонка дроселя. подвисал клапан хх. остановка на 5 мин на заправке и все возвращалось в норму. а еще замерзла незамерзайка-пародокс.да и рулевая рейка стоит механическая и при повороте когда руль должен сам возвращатся он делал это неохотно.
Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:48 pm
AudiQuattros
Учту этот косяк когда мотор менять буду.
Исправлю