Страница 1 из 2

жрет масло

Добавлено: Вт янв 28, 2014 12:54 pm
nazar_55
ааn жрет масло, дымит . в турбине обнаружил люфт. дело в турбине?

Добавлено: Вт янв 28, 2014 1:49 pm
Штурман
врятли,компрессию померь

Добавлено: Вт янв 28, 2014 1:53 pm
NikOrtin
а масло в патрубках?

Добавлено: Вт янв 28, 2014 2:02 pm
karec
все кушать хотят.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 2:03 pm
Штурман
если компрессии не будет будет гнать через вентиляцию и будет казаться будто турбина

Добавлено: Вт янв 28, 2014 4:24 pm
nord.rd
Штурман, + про вентиляцию. Тока компрессия может и быть. У меня была около 12 перед разбором, а по гильзам выработка пиздец.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 5:25 pm
ironOS
смотря сколько жрет ?

Добавлено: Ср янв 29, 2014 4:02 pm
dimka41
karec писал(а):все кушать хотят.
5w30 каждые 7 тыс. Без доливов!режим не очень спокойный.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 4:39 pm
ironOS
Я бы махнул колечки , у меня тоже масло хлестала только впуть компрессия была 11-11.5 вскрыл двигатель зазор в замке почти 1.5 мм поршня блок в номинале , поменял , пробег уже 10000, две замены ни грама ни сьела !

Добавлено: Ср янв 29, 2014 4:49 pm
Калян92
махнуть кольца, но маслосъемные только наборные поставить. с ними расход масла меньше

Добавлено: Ср янв 29, 2014 7:50 pm
ironOS
а какой смысл менять только маслосьемные ?

Добавлено: Ср янв 29, 2014 7:51 pm
ironOS
извеняюсь не так понял

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:34 pm
YRA
Меняй сальники клапанов и будет тебе счастье

Добавлено: Чт янв 30, 2014 3:39 am
dimka41
YRA писал(а):Меняй сальники клапанов и будет тебе счастье
если лезть,то делать уже норм. если кольца не держат,то че пытаться отделаться маслосьемными? набор колец и набор маслосьемных + все сальники и будет тебе счастье! заодно там и клапана можешь притереть за компанию))

Добавлено: Чт янв 30, 2014 11:23 am
nazar_55
головку только перебрал, месяц назад
dimka41 писал(а):если лезть,то делать уже норм. если кольца не держат,то че пытаться отделаться маслосьемными? набор колец и набор маслосьемных + все сальники и будет тебе счастье! заодно там и клапана можешь притереть за компанию))

Добавлено: Чт янв 30, 2014 5:58 pm
Калян92
nazar_55 писал(а):головку только перебрал, месяц назад
уверен на 100% что ни на каком колпачке кромка не повреждена?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:06 pm
ironOS
Я лично не понимаю как их можно было повредить ! Менять кольца мерять поршня и блок , такую проблему надо решать основательно денег не жалеть , машина отблагодарит !

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:07 pm
Калян92
ironOS писал(а):Я лично не понимаю как их можно было повредить ! Менять кольца мерять поршня и блок , такую проблему надо решать основательно денег не жалеть , машина отблагодарит !
очень легко, при установке.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:09 pm
Booster
Когда пизда поршневой, вкг, даже исправная начинает ссать масло во впуск, мёртвые мск обычно на горячую себя проявляют, у меня был дымный выхлом на холодную, после 10 минут работы дымность проходила, турбине пейста, люфт не ебически огромный, крыльчатка на горячке вся засрана коксом от масла ...

Добавлено: Чт янв 30, 2014 6:11 pm
Калян92
Booster писал(а):Когда пизда поршневой, вкг, даже исправная начинает ссать масло во впуск, мёртвые мск обычно на горячую себя проявляют, у меня был дымный выхлом на холодную, после 10 минут работы дымность проходила, турбине пейста, люфт не ебически огромный, крыльчатка на горячке вся засрана коксом от масла ...
бывает еще такое,что коробчатое маслосъемное кольцо закоксовывается и перестает снимать масло, а компрессионные кольца нормальные и мотор не сапунит