Страница 1 из 4

Куплю 7а выпускной распредвал

Добавлено: Чт фев 19, 2009 7:28 pm
Ваня
Просьба отписывать сумму

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:16 pm
Biggy
Как вариант я бы посоветовал поинтересоваться ГБЦ от 7а в сборе. Обойдётся она тебе самый МАКСИМУМ тыщ в 15. Будут там два вала, и сама ГБЦ, которая в 99% случаев не имеет даже намёка на трещины в камерах сгорания. Она без особых проблем легко дорабатывается до статуса AAN, путём приваривания площадки под датчик холла и фрезеровки двух отверстий под коллектор охлаждающей жидкости. Стоимость доаботок в недешёвом "Моторинтехе" что-то около 5 тысяч рублей. Само собой клапана и втулки под замену, как и на любой родной б.у. AAN голове.

Итого не считая клапанов и перевтуливания за 20тыс.р. ты получишь близкую к идеалу ГБЦ без номера, с двумя 7а валами.

Кстати по личному опыту, гидрики из старой 7а головы оказались более живучими чем из ГБЦ AAN 97 года. Внешне они тоже отличаются.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:42 am
Владимир Васильевич
можно,(если найдеш) поставить датчик холла от первых эсок)))в аккурат под трамблёр 7а

Добавлено: Пт фев 20, 2009 1:36 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):можно,(если найдеш) поставить датчик холла от первых эсок)))в аккурат под трамблёр 7а


можно и так, но этот "трамблёр" будет слабым местом в машине под отжиг.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:16 am
Владимир Васильевич
ну если за 9 не выкручивать)))))

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:26 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):ну если за 9 не выкручивать)))))


и старты тож не стартовать.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:30 am
Alex-494
Biggy писал(а):и старты тож не стартовать.


а это Вы не врите! и старты стартуются и все еще работает этот трамблер! я думаю, ты знаешь, кто ездил на машине до меня!

Добавлено: Пт фев 20, 2009 4:40 am
Biggy
Alex-494 писал(а):а это Вы не врите! и старты стартуются и все еще работает этот трамблер! я думаю, ты знаешь, кто ездил на машине до меня!


не вру. я знаю что у Митька шестерню с распредвала срезало на старте. не веришь - спроси у него сам.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 9:23 am
Serzyk
Biggy писал(а):Как вариант я бы посоветовал поинтересоваться ГБЦ от 7а в сборе. Обойдётся она тебе самый МАКСИМУМ тыщ в 15. Будут там два вала, и сама ГБЦ, которая в 99% случаев не имеет даже намёка на трещины в камерах сгорания. Она без особых проблем легко дорабатывается до статуса AAN, путём приваривания площадки под датчик холла и фрезеровки двух отверстий под коллектор охлаждающей жидкости. Стоимость доаботок в недешёвом "Моторинтехе" что-то около 5 тысяч рублей. Само собой клапана и втулки под замену, как и на любой родной б.у. AAN голове.

Итого не считая клапанов и перевтуливания за 20тыс.р. ты получишь близкую к идеалу ГБЦ без номера, с двумя 7а валами.

Кстати по личному опыту, гидрики из старой 7а головы оказались более живучими чем из ГБЦ AAN 97 года. Внешне они тоже отличаются.


Не двух, а трех отверстий, + еще трех резьбовых + 4 отверстий под шпильки выпускного коллектора и с датчиком холла есть более простык решения

Добавлено: Пт фев 20, 2009 9:25 am
Serzyk
Владимир Васильевич писал(а):можно,(если найдеш) поставить датчик холла от первых эсок)))в аккурат под трамблёр 7а

у AAN трамблера шестерня совсем другая с другим профилем, 7А или 3В трамблер еще поискать надо.. да и нах этот цирк с пластиковыми шестернями которых живых то наверное и неосталось все или уже с трещинами или рассыпанные уже.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:53 pm
Владимир Васильевич
ну убедили))))...а че,катать на 7а впуске?или от ааэна ставить?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:26 pm
Biggy
с турбиной рс2 и меньше я бы ставил оба, а если турбина больше рс2 тогда только выпуск.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 3:37 pm
Zeos S6
Владимир Васильевич писал(а):ну убедили))))...а че,катать на 7а впуске?или от ааэна ставить?


Я на рс2 комплекте с выпускным катаюсь, с 2мя с низов совсем скучное авто получается

Добавлено: Пт фев 20, 2009 3:47 pm
Serzyk
Zeos S6 писал(а):Я на рс2 комплекте с выпускным катаюсь, с 2мя с низов совсем скучное авто получается

ты ж уточни, что када с двумя ты катался, то непометкам валы стояли)

Добавлено: Пт фев 20, 2009 3:48 pm
Владимир Васильевич
блииин,тогда забиру и впуск)

Добавлено: Пт фев 20, 2009 3:50 pm
Владимир Васильевич
а впуск на сколько градусов сдвигать?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 4:05 pm
Biggy
я бы ничего не двигал.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 6:19 pm
Владимир Васильевич
оставить отмо фазы? на турбо ауди вродь впускной после вмт открываецо,а на атмо до

Добавлено: Пт фев 20, 2009 6:47 pm
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):оставить отмо фазы? на турбо ауди вродь впускной после вмт открываецо,а на атмо до


я к тому что я пробовал задвинуть его открытие после вмт и машина потеряла низы абсолютно.

вообще всякие движения валов - очень точная наука и даёт плюсы только в очень узких диапазонах. где-то найдёшь, но где-то обязательно потеряешь.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 8:09 pm
Владимир Васильевич
я понимаю,просто странно,загнав 7а вал после вмт,мы практически получаем ааэн с большим подъемом,а результат выходит как будто значительно угол увеличили.