Страница 1 из 4
Климат дует холодным
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:31 pm
Ivan Deman
Не знаю уже как решить проблему. Климат дует холодным и всё. Машина a6 c4 2.5 tdi. Греется до 90, при этом воздух слегка тёплый, на холостых начинает дуть холодным. Термостат заменили, ничего. Климу на ошибки проверили, ничего. Заслонки все работают как надо. Систему продували, ничего.
Ну не может быть такого?!
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:40 pm
De Viter
может механически тепловой заслонке пришел хана? т.е. привод работает исправно но не таскает саму заслонку поскольку тяга обломалась
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:41 pm
De Viter
и потрогай трубки вход-выход из печки. одинаковой ли они температуры?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:43 pm
Ivan Deman
De Viter писал(а):и потрогай трубки вход-выход из печки. одинаковой ли они температуры?
Трубки разной температуры. Если я не ошибаюсь, которая на выход с печки, холодная.
Где находится механическая тепловая заслонка?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:46 pm
keks
У тебя там клапан на трубе должен стоять прямо у радиатора. Если он в норме, меняй радиатор... Было дело: кусок пластиковой перегородки отломался и встал поперек трубы.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:48 pm
De Viter
прямо на выходе из печки. к ней еще вакуумная трубка подходит. где то туб была тема по кондеям
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:49 pm
De Viter
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:50 pm
Ivan Deman
De Viter писал(а):прямо на выходе из печки. к ней еще вакуумная трубка подходит. где то туб была тема по кондеям
Что бы это проверить придётся разбирать многое. Печка далеко находится. Температура на улице не позволяет...=(
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:51 pm
De Viter
ненене открой капот, сними чехол между мотором и лобовухой - он там
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:52 pm
keks
Ну это нормально

Печка всегда зимой ломается

Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:54 pm
Ivan Deman
De Viter писал(а):ненене открой капот, сними чехол между мотором и лобовухой - он там
Чехол снят. Схожу посмотрю
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:02 pm
NikOrtin
похожая тема на мою, мне все в один голос сказали что радиатор либо забился либо китай, сказали менять на хеллу бехр
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:05 pm
Ivan Deman
NikOrtin писал(а):похожая тема на мою, мне все в один голос сказали что радиатор либо забился либо китай, сказали менять на хеллу бехр
И что в итоге?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:06 pm
Ivan Deman
De Viter писал(а):ненене открой капот, сними чехол между мотором и лобовухой - он там
Вроде работает всё. Но ведь если он не работал, в машине был бы всегда чисто холодный воздух. А когда я включаю LO, начинает дуть совсем ледяной, когда HI, не много тёплый.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:07 pm
De Viter
в качестве теста можно снять вакуумную трубку с этого клапана, при снятой трубке клапан открыт. и после пощупать трубки вход-выход.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:09 pm
NikOrtin
Ivan Deman писал(а):И что в итоге?
тепло будет - поменяю
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:09 pm
Ivan Deman
De Viter писал(а):в качестве теста можно снять вакуумную трубку с этого клапана, при снятой трубке клапан открыт. и после пощупать трубки вход-выход.
То есть при снятой вакуумной трубке, обе трубки должны быть холодными?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:11 pm
Ivan Deman
NikOrtin писал(а):тепло будет - поменяю
Не, мне такой вариант не подходит. Мне тёплый воздух нужен сейчас
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:12 pm
NikOrtin
De Viter писал(а):в качестве теста можно снять вакуумную трубку с этого клапана, при снятой трубке клапан открыт. и после пощупать трубки вход-выход.
они при режиме Hi должны быть обе горячие ведь при снятой трубке?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:13 pm
NikOrtin
Ivan Deman писал(а):Не, мне такой вариант не подходит. Мне тёплый воздух нужен сейчас
когда при езде стабильно около 3х тыщ оборотов - дует же теплом нормально?