Страница 1 из 6
Нужен совет по увеличению мощности
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:26 pm
Ваня
Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы

. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:37 pm
a200tq
Ваня писал(а):Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы

. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик
Думаю имеет прямой смысл обратиться к Сергею (Serzyk) из Киева. У него большой опыт всяческих работ по 2.2т.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:41 pm
Vlan
Serzyk этот мотор и капиталил

Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:58 pm
Ваня
У Серёги я и обслуживаю, к ниму вааще вапросов нет,нормальный чел., так думаю спросить как братья словяни и чё творят со сваими тазиками?
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:04 am
a200tq
Ваня писал(а):У Серёги я и обслуживаю, к ниму вааще вапросов нет,нормальный чел., так думаю спросить как братья словяни и чё творят со сваими тазиками?
Так а чего-все как у всех. турбина, выпускной коллектор, форсунки...Валы-желательно но и на стоке люди по 380 лс снимают. В твоем случае 3В ещё и впуск нужно и мозги AAN желательно хотя при большом желании можно и на 3В поотстраивать...
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:40 am
Biggy
покажите мне кто же снимал 380 сил?
бред не несите. тут даже 350 снять нормально не могут. всё не дует, да не едет, четверит, пердит и жрёт.
от того что набрал железа, да прошивку залил готовую "на ХХХ сил" - 350 сил там не появится, не то что 380.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:45 am
Johnny Bravo
Biggy писал(а):
всё не дует, да не едет, четверит, пердит и жрёт.
Сань ты уже стихами заговорил

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:46 am
Biggy
Ваня писал(а):Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы

. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик
На стандартном железе, в смысле поршневая? - выдержит.
А так не реально - турбина и форсунки точно не справятся, мозги хер кто настроил хоть раз на честных 400 сил. Все льют стандартные прошивки и правят топливо чтоб не заливало и не жрала как потерпевшая, потому что у большинства - прошивки богатят сильно.
Силами чип-тюнингов, и рс-комплекта при исправном авто и огромном везении - выжмешь сил 350.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:47 am
Biggy
Johnny Bravo писал(а):Сань ты уже стихами заговорил
Пора это некоторым завсегдатым эсочникам уже в подпись вставлять.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:04 am
a200tq
Biggy писал(а):покажите мне кто же снимал 380 сил?
бред не несите. тут даже 350 снять нормально не могут. всё не дует, да не едет, четверит, пердит и жрёт.
от того что набрал железа, да прошивку залил готовую "на ХХХ сил" - 350 сил там не появится, не то что 380.
Бред тут тока ты носишь. Вот-прочитай.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140893 На всем стоке кроме турбины и форсунок, и на древнем "Маторниге"
Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:45 am
Biggy
ага. те как минимум надо до латвии доехать чтоб это хоть как-то на правду стало похоже.

пик момента на 4,5, полка 1000 оборотов с большой натяжкой, то есть как таковой нет вообще, и моща закончилась на 5800, дальше можно не крутить, а так красиво начиналась. "Достойный" результат! ездить небось - ваще кайф.

ещё и при +14 градусах воздуха, а придёт лето и зазвенит как милая уже при +20-22, а если вжигать то под капотом все 80 будут, либо древний "Маторнег" всё же успеет вмешаться и моща "куда-то" потеряется.
а вообще "на заборе тоже написано... ... а там дрова лежат". Но сам ты дойдёшь до этого позже.
Ded писал(а):абасраца. И чо?
Мы тут с пацанами в гаражах к тазу турбину прикрутили - получили 500 сил

а реальные результаты достигаются вот так: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142096
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:17 am
Владимир Васильевич
про жигули зря хихикаете,коля МОТОРКРАФ(очень известный жиготюнер) с двенашки на сток железе кроме валов(поршни переточенные нивские) снял 585 лс,если память не изменяет.Да мотор не удобный в эксплуатации,график как эверест,острый и без полки
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:30 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):про жигули зря хихикаете,коля МОТОРКРАФ(очень известный жиготюнер) с двенашки на сток железе кроме валов(поршни переточенные нивские) снял 585 лс,если память не изменяет.Да мотор не удобный в эксплуатации,график как эверест,острый и без полки
дык как всегда, вопрос в цифре со стенда, или в реально быстрой и динамичной машине?
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:32 am
Владимир Васильевич
ну вроде в тушино он не облажался
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:37 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):ну вроде в тушино он не облажался
ну да, стенд и тушино. и то не всегда результат одинаково радует.
с такой машиной облажаешься в мячково и на спринтах, а ещё ведь надо и по улицам ездить.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:39 am
Владимир Васильевич
под это машину строят с другими характеристиками)
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:41 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):под это машину строят с другими характеристиками)
ну дык мы тут вроде и говорим на тему повседневных авто, а не одноразовых пукалок)))
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:45 am
Владимир Васильевич
повседневные оч сложно строить,тут и эластичность мотора нужна,и при этом нехватки мощности не должно быть,и рулиться как эво и чтоб не утомляла как лексус,есть готовые решения типа рс6,но сцуко дорого)))
Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:10 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):повседневные оч сложно строить,тут и эластичность мотора нужна,и при этом нехватки мощности не должно быть,и рулиться как эво и чтоб не утомляла как лексус,есть готовые решения типа рс6,но сцуко дорого)))
поэтому на грош пятаков не получится.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:07 am
NeoS6
Ну РСки второго поколения уже доступней становятся, а вообще у 2.7Т очень неплохая эластичность. Со сравнимым бюджетом (тюнинга до 350-400 сил) можно в 4А кузов вставить 2.7 и будет счастье на каждый день эластичный моментный мотор для города и трассы. А вообще для города очень удобный новы 2.0 тди, у знакомого Леон ФР - так там 170 лошадок - и винтится, и момент есть, и едет снизу, и жрет по городу 7-8 литров. А РС (во всех проявлениях) на каждый день - неправильно, не создавались они для этого. Я иногда с таким кайфом забираю у жены Микру на аффтамате - когда по пробкам или в центре города много ездить надо.