хочу по этичным соображениям уйти от гидриков. с чего подходят цельные толкатели? где берут? по чем берут? буду благодарен любой инфе. в поиске толкового ничего ненашел . и еще вопрос в чем разница по размерам от 10 клапанных 5ц ,почему с них взять незя?.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
jonn48 писал(а):Это почему еще?Какие под них валы нужны? Как тогда гражданские моторы без гидриков ездят?
там профиль кулачка другой, сразу после прохода тыльной стороны вала над толкателем у вал начинается плавный набег на толкатель, т.е. профиль изменяется плавно и получается, что если зазор между тыльной стороной вала и толкателем 0.2 мм, то к тому моменту как кулачек коснется толкателя зазор будет намного меньше. этим достигается безударный контакт кулачка об толкатель. точно также нельзя на вал работающий с обычными толкателями поставить ГК, вал из-за этого набега будет чуть-чуть приоткрывать клапаны(совсем незначительно, ГК этого не почувствует чтобы сжаться), но клапаны будут поджаты и мотор выдавать полную мощность не будет. если не верится, то нужно почитать конструкцию ГРМ с азов
не прокатит. если конечно не нужен ресурс от постелей гбц и вала, то можно поставить. но если нужен ресурс и тихая работа двигателя, то это неприемлемо
Калян92 писал(а):не прокатит. если конечно не нужен ресурс от постелей гбц и вала, то можно поставить. но если нужен ресурс и тихая работа двигателя, то это неприемлемо
о ресурсе и тишине вопросов нет . нужно уйти от гидриков . чем заменить???
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Калян92 писал(а):там профиль кулачка другой, сразу после прохода тыльной стороны вала над толкателем у вал начинается плавный набег на толкатель, т.е. профиль изменяется плавно и получается, что если зазор между тыльной стороной вала и толкателем 0.2 мм, то к тому моменту как кулачек коснется толкателя зазор будет намного меньше. этим достигается безударный контакт кулачка об толкатель. точно также нельзя на вал работающий с обычными толкателями поставить ГК, вал из-за этого набега будет чуть-чуть приоткрывать клапаны(совсем незначительно, ГК этого не почувствует чтобы сжаться), но клапаны будут поджаты и мотор выдавать полную мощность не будет. если не верится, то нужно почитать конструкцию ГРМ с азов
Ясно.Но у кого-то на форуме был мотор от Скитальца на цельниках и 7А валах,на шумность не жаловались вроде.