гур на сы2 взамен двухконтурного

Ну тут все и так понятно :)
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

гур на сы2 взамен двухконтурного

Сообщение next40 »

ищется гур для установки на сы2 взамен двухконтурного....
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

От 90-й НГ себе поставил,но пришлось кронштейн крепления по месту варить
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

А кронштейны от других машин не походят?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Можно из двух конкурного заделать одноконтурной
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

RVSN писал(а):Можно из двух конкурного заделать одноконтурной
Мой уже почти умер, хочу поставить одноконтурный, сейчас у меня заглушен 1 контур. Гур начал греметь на холодную... хочу поменять
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

На чуток не подходят.почему именно с НГ..Он-симметричный(все 4 болта которыми собирается насос из двух половин)расположены правильным квадратом.По-этому если перевернуть крепления его на 180 градусов они образуют снова соосные отверстия для крепления.После этого остается лишь сварить для них трапецию с площадкой для прикручивания к ГБЦ. Если возьмете в руки насос-поймете.
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

Сергей 80 писал(а):На чуток не подходят.почему именно с НГ..Он-симметричный(все 4 болта которыми собирается насос из двух половин)расположены правильным квадратом.По-этому если перевернуть крепления его на 180 градусов они образуют снова соосные отверстия для крепления.После этого остается лишь сварить для них трапецию с площадкой для прикручивания к ГБЦ. Если возьмете в руки насос-поймете.
а номерок насоса от NG не подскажите?.... кстати а шланги надо будет менять?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Надо на 120 бар . Они все одинаковы
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

За шланги-не скажу.Знаю,что с Б2 и Б3 при одноконтурных насосах они одинаковые.А при установке с двух на одно по-моему разные штуцера и углы наклона металлических частей.Номер не помню.А ЕТКА не работает..
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Если S2 насос идентичен 200 3b, то предлагаю поискать кронштейн от 7а мотора. Он как раз на 3b станет под свежие лопостные насосы aan aar и проч.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

Надо глянуть...
Ответить