Страница 1 из 1
Нужен совет по эске,СПБ
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:29 am
S4MTM
Пожскажите по движке и сервисам.
Меньше месяца владею эской,троила,на 3м цилидре задефектовали катуху,перешёл на тфси, не поехала,компресси нету в 3м-3,в 4м-2
Так движка снизу сухая,холостые около 800-850,давление на горячую 1,турбина максимум 1.6 дует,расход 30л,в выпускном трещина на сварке
Говорят либо кольца либо прокладка либо форсунки либо клапана
Вопрос такой,как думаете,что это и подскажите пож-ста сервис в Спб где шарят в эсках,могут продиагностировать двигло и откапиталивать его за разумную сумму.
Ещё есть мысли разобрать и сделать самим с человеком у которого есть опыт переборки двигла от фрила V6.
Вложение Scan0001.jpg больше недоступно
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/c4s4/
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:47 am
ПавелS4
1 - Эска и разумные деньги - это несовместимые понятия! Будешь экономить на эске, будешь еще больше в нее вкладывать или продашь.
2 - Neman, Abwol и еще несколько человек, кто конкретно живут в Питере и могут более детально ответить на твои вопросы. Abwola знаю лично, за него могу ручаться! Можешь постучаться к ним в личку.
3 - Судя по компрессии - готовься к капиталке ДВС.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:49 am
XellMell
Бери контрактный двиг. Капиталка в стольник встанет.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:35 am
Neman
Паш спасибо за рекомендации

Тс отписал в личку.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:14 am
nord.rd
XellMell, +. А то и выше, смотря какие сюрпризы там внутри и что планируется.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 7:07 am
Mo3ru
nord.rd писал(а):XellMell, +. А то и выше, смотря какие сюрпризы там внутри и что планируется.
ну как что планируется? Конечно полный сток, и так валит пока

...а там наверно надо будет еще дунуть

))))))
Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:03 am
Neman
А вам лишь бы все дунуть )) тут у народа тачки даже на полудохлый сток не едут, а вы дунуть..... )))))
Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:05 am
DTMQUATRO
Продай или сожги если не то и не другое значит вэлком в нашу бешеную семью

Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:25 am
Schulz
А есть где делать авто и инструмент? Если блок жив и будешь сам делать в 50-60 уложишся.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 8:38 am
Neman
DTMQUATRO писал(а):Продай или сожги если не то и не другое значит вэлком в нашу бешеную семью
Эта пять ))
Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:17 am
moorik
Schulz писал(а):А есть где делать авто и инструмент? Если блок жив и будешь сам делать в 50-60 уложишся.
А я,максимум,в 40 укладываюсь.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:16 am
AudiQuattros
moorik писал(а):А я,максимум,в 40 укладываюсь.
Ага, 50-60 эт с работой
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:20 am
Fregat666
последняя замена КВ и вкладышей вылилось что то около 10 рэ.... работу делал сам, кв - 5 руб.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:29 am
DTMQUATRO
Мечтыыыыы мечтыыыы говорю тебя Я сожги или утопи продать Врятле продаш ))))как начнешь дербанить скольно нового поймешь ууууууу проще контрактника найти если конечно сток а если турбину по менять 230 маловато то 200т и все будет
Добавлено: Чт янв 16, 2014 2:42 pm
S4MTM
Продавать и сжигать совсем не вариант,очень давно рассматривал эту машину,хотел покупать именно её и собственно купил,про то что денег в неё надо заряжать прилично,особенно в начале,тоже понимал и буду стремиться привести её в первоначальное состояние.
По движке никакого тюна не планируется,264 коня на первое время хватит с головой.
Контрактный двиг ведь тоже будет котом в мешке,а в этом хоть уверен будешь,откапиталив и может там всё не так плохо
А про разумные деньги имелось ввиду чтобы не ободрали за хуй пойми что,а сделали качественно,не задирая ценник безосновательно
Гараж снять не проблема,инструмент есть у знакомого(это если самому карячиться)
Добавлено: Чт янв 16, 2014 7:16 pm
moorik
Ты где живешь?
Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:58 am
S4MTM
Гражданка
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:19 am
moorik
Велком то всеволожск))
Добавлено: Пт янв 17, 2014 10:20 am
Schulz
S4MTM писал(а):Гражданка
О, сосед))) а я с Озерков, если будешь сам делать , приглашай, приедем оценим размер бедствия за пивком)