Страница 1 из 1
Почему на AAN могут быть завышены обороты ХХ ?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:22 am
dimka13
Заметил недавно, если ехать динамично, отжигать и т.п., то все ок.
Если ехать спокойно, какие то участки ехать вообще на принудительном ХХ, то когда встаешь на светофоре обороты ХХ уже 1000, например.
Едешь спокойно дальше - постепенно все выше и выше. До 1200 поднимаются.
Причем стоят стабильно, не падают.
Помогает перезапуск двигателя.
В чем проблема может быть?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:39 am
Avtor
dimka13 писал(а):Заметил недавно, если ехать динамично, отжигать и т.п., то все ок.
Если ехать спокойно, какие то участки ехать вообще на принудительном ХХ, то когда встаешь на светофоре обороты ХХ уже 1000, например.
Едешь спокойно дальше - постепенно все выше и выше. До 1200 поднимаются.
Причем стоят стабильно, не падают.
Помогает перезапуск двигателя.
В чем проблема может быть?
Причин куча: РХХ, ДПДЗ, МАФ, ДТ ОЖ и т.д и т.п, короче все датчики.
Кстати у меня тож иногда ХХ - 1000 об/мин бывает.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:44 am
dimka13
Avtor писал(а):Причин куча: РХХ, ДПДЗ, МАФ, ДТ ОЖ и т.д и т.п, короче все датчики.
Кстати у меня тож иногда ХХ - 1000 об/мин бывает.
Ну спасибо, порадовал

Могу только сказать, что РХХ - новый, МАФ буду менять летом.
По ДТ ОЖ могу сказать, что по климату 87-89 градусов, а по приборке - выше 80 не поднимается. Но это явно
не те датчики, которые на мозги идут...
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:57 am
Serzyk
Кстати была такая же хрень на одной эСке после какгото ремонта, подцепили ВАГ выдало ошибку ДТ, поезли пасатрели - точно клемку забыли нацепит.. подцепили, все наладилось!))
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:59 am
dimka13
По ВАГу нет такой ошибки, только смесевая. Но это расходомер и ему не долго осталось...

Добавлено: Пн мар 26, 2007 1:11 pm
Serzyk
dimka13 писал(а):По ВАГу нет такой ошибки, только смесевая. Но это расходомер и ему не долго осталось...
***НУ из-за смеси очень даже может быть. у меня тож месевая и ХХ нестабилен.. то завышен, то занижен, то проваливаеца после прогазовки а потом снова выравниваеца...
Добавлено: Чт мар 29, 2007 11:02 pm
igopn
у меня на акпп с низов сама как хочет едет то отстрелит то как бабушка набирает, почему не знаю? а на оборотах до тикдауна когда нажимаешь хочет две скинет в низ то одну иной раз аж за руль надо крепче держаться что бы не убежала.
Добавлено: Пт мар 30, 2007 12:21 am
pavlenty
Ну я вот ваще дотюнился. на каких то прошивках бывает после отжига ХХ 1800

на каких то.. ХХ впадает в коматоз и держит 200об всего. видимо не понимает как его поднять.
а тут недавно была хрень ХХ на светофоре был от 3 до 4к. причем падает до 3 можг быстро его побымает резким толчком до 4 потом опять выглядело как будто я стою на светофоре и пердю призывом к соседям к соревнованию старта быстрого

пришлось глушить и заводить.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 8:32 pm
LehaNAH
а у мене пицот оборотов... ни вграмм меньше. Тока кондей влючишь - готова заглохнуть...
Добавлено: Сб апр 21, 2007 9:27 am
100s6
после прострелов держит 1100-1300 10-15 сек,потом возвращается на 800 ,от климатика не зависит,небльшое плавание в момент вкл-выкл
думаю всёОК
Добавлено: Сб апр 21, 2007 5:27 pm
Profi
100s6 писал(а):после прострелов держит 1100-1300 10-15 сек,потом возвращается на 800 ,от климатика не зависит,небльшое плавание в момент вкл-выкл
думаю всёОК
У меня вчера такое было... первый раз заметил....
Ехал на смотру почти спокойно Вдруг сзади упирается мне в бампер красная Эво... и так пафасно обгоняет... За ним пролетает ещё один такой же, только синий... обе тачанки вылизаны до нельзя (особенно по сравнениею с моим барахлом )
Короче я за ними... втопил, обгоняю синего, он аж метнулся от меня в сторону..., совсем не ожидал, что такая колымага умеет разгонятся...
Сел на хвост красному, тот занервничал, начал отжигать... я ему уступал совсем малость... при том у меня неедущий сток!!!!! Короче я с ними по городу так хорошо прошвырнулся... На светофоре, девушка, сидящяя в синей на переднем пассажирском сидении, загадочно и удивлённо смотрела на мою покоцаную тачилу... (наверное думала, что эта за развалюха, которая едет так же как её парень, на новом Эвике

)
...а ведь хотел ехать мееедленно, бензина небыло совсем... (надо было дотянуть, до нормальной заправки) Вообщем, что и зделал - дотянул,но не медленно

почти на сухом баке пришлось прекратить "гонку" и свернул на бензокалонку, на ТТК...
Так вот, к чему всё это - когда я остановился, холостые были где-то в районе 1300 и чуть плавали (самую малость) после этого наверное минут через 5-10 холостые вернулись в норму 800-900... - это от отжигов такое бывает, т.е. это нормально?

Добавлено: Сб апр 21, 2007 9:02 pm
RbnTs
Мне кажется, что это какой-то мелкий смесевой сбой имеет место. Что-то вроде небольшой утечки.
Вообще параметр адаптации при городской езде и трассовой - меняется, в этом может быть причина.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:49 am
кот 500
Всем добрый день!
У меня пара вопросов:
1. Какими должны быть нормальные обороты на ХХ? У меня 800 об/мин бывают немного опускаются (по ощущуениям единиц на 30 - 50).
2. Бывает так еще - едет нормально обороты хорошо поднимаются, потом в какой-то момент начинает ерундить, т.е. при начале движения и далее на оборотах до двух тыщ начинается непонятная вибрация и в тот момент когда турба должна начать наддувать ничего не происходит едет почти как атмосферник, так же как и появилось пропадает. Что копать?
Двигатель AAN кпп 6 мех
З.Ы. прошу не пинать я эсочник всего шесть дней.
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:33 am
Patriot.msk
Кстати недавно после отжига хорошего у меня хх минуту висели 1700 примерно. потом всё норм стало. Может это так клапан ХХ аХХевает?
Добавлено: Ср мар 18, 2009 1:00 am
Lynx
у меня вообще на ХХ стрелка пляшет периодически до 1000. причём такое ощущение, что сначала обороты собираются слегонца вниз, потом резкое ВЖЖ на 1000 и опускается плавно на 800-850. та ж фигня происходит когда катишься например к светофору и плавненько тормозишь, обороты подскакивают, машина аж прыгает. один раз заметила при ровной неторопливой езде с немного нажатой педалью. катилась 1,5тыс, скакнуло на 2. в режиме дёрганой езды разгон-торможение не заметно.
свечи чистые, пропусков нет. есть проблемы с тормозами (гидро)
может ли такое быть из-за подклинивания насоса ГУ?
Добавлено: Ср мар 18, 2009 4:59 pm
Patriot.msk
Натах, он бы скорее всего на 5-6 кОб/мин дикие звуки издавал если бы подклинивал.
Надо бы дыры поискать по наддуву.
Добавлено: Ср мар 18, 2009 6:09 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):Натах, он бы скорее всего на 5-6 кОб/мин дикие звуки издавал если бы подклинивал.
Надо бы дыры поискать по наддуву.
из-за дыр бы не ехало, а тут прыгает наоборот
похоже на РХХ, тока прикол в том, что и на скорости та же хрень
под капотом у меня что-то дикие звуки издаёт)) говорят, насос. в педаль бьёт в той же ритмичностью, что и эти звуки. а звук как-будто что-то за что-то задевает, и скрежетом его не назвать, но нечто наподобие, как погремушка. по-английски я бы его назвала rattle. на холодную он громче.
Добавлено: Ср мар 18, 2009 6:27 pm
BlindHorse
Lynx писал(а):из-за дыр бы не ехало, а тут прыгает наоборот
похоже на РХХ, тока прикол в том, что и на скорости та же хрень
под капотом у меня что-то дикие звуки издаёт)) говорят, насос. в педаль бьёт в той же ритмичностью, что и эти звуки. а звук как-будто что-то за что-то задевает, и скрежетом его не назвать, но нечто наподобие, как погремушка. по-английски я бы его назвала rattle. на холодную он громче.
Он же у тебя давно так гудит - ждешь, когда насос ГУР лопнет сам и попутно размолотит что-нибудь, например крыльчатку вентилятора вискомуфты, а та в свою очередь радиатор...а может и кожух ремня ГРМ, а там и ремень заодно - и привет ГБЦ
Добавлено: Ср мар 18, 2009 6:31 pm
Lynx
BlindHorse писал(а):Он же у тебя давно так гудит - ждешь, когда насос ГУР лопнет сам и попутно размолотит что-нибудь, например крыльчатку вентилятора вискомуфты, а та в свою очередь радиатор...а может и кожух ремня ГРМ, а там и ремень заодно - и привет ГБЦ
да у меня уже вакуум лежит, я мало езжу. и ХЗ кому доверить можно переделку. займусь на днях.