Страница 1 из 4

С насосом афтеркулинга беда.... нужен совет

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:00 pm
Alexei
КОроче только что на галстуке домой тачку притянул.... Суть в том, что у прошлого хозяина верхний "сю" был сука похряпан, на герметике каком-то белом держался....
Ну а я сейчас привалил боком, патрубок сорвало, ведро антифриза на улице....
Вложение 041220131855.jpg больше недоступно
Так как его починить... там вроде второпласт... он же хрен чем клеится.... Может кто делал?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:03 pm
aleksander7
это насос от газели вроде, патрубки можно между собой соединить и ездить пока нормальный не купиш насос))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:08 pm
Alexei
aleksander7 писал(а):это насос от газели вроде, патрубки можно между собой соединить и ездить пока нормальный не купиш насос))
Ха))) возможно потому что не давно присмотрелся, стоит не по болтам он, а не пойми как....
Кстати слазил пальцев в этот патрубок...там пздц какой налет из какой-то черной жижи.....

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:10 pm
Booster
Да эо доп. помпа от Газели пассажирской ...Кусок трубы на первое время воткни вместо афтеркулинга и купи нормальную помпу ...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:11 pm
Alexei
Кстати этот же насос должен после того как глушишь какое-то время ОЖ гонятьь по системе?? Что-то я у себя его не особо слышал

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:11 pm
aleksander7
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29 поможет тебе в дальнейшем

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:13 pm
Alexei
Booster писал(а):Да эо доп. помпа от Газели пассажирской ...Кусок трубы на первое время воткни вместо афтеркулинга и купи нормальную помпу ...
Оригинал конечно стоит прилично, 7к. :) во встрял))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:14 pm
Alexei
aleksander7 писал(а):http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29 поможет тебе в дальнейшем
Спасибо :) ! :az:

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:34 pm
Alexei
aleksander7 писал(а):http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29 поможет тебе в дальнейшем
Спасибо коллеги, очень вам признателен :) !!!!
:az:

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:46 pm
Alexei
Кстати, а чем-то чреваты патрубки соединенные патрубки?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:48 pm
BlindHorse
Зимой ничем.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:59 pm
Alexei
BlindHorse писал(а):Зимой ничем.
Спасибо Юр!!! :az: :az: :az: Вообще уважуха тебе :ay:

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:37 pm
Alexei
Кстати, не буду тему плодить, не могу просто найти... Думаю может поставить дополнительный вентилятор на охлаждение... У кого-то видел, но найти не могу... Может кто помнит у кого это есть

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:59 pm
Fregat666
Леха не мудри. покупай бошевскую помпу по номеру с сайта у Юры..и вообще..я думал ты поменял этот колхоз давно...
по включению помпы....вынимай ключ с замка зажигания, открывай капот и слушай, можешь замкнуть 2-х контактный датчик на водяном коллекторе, если реле автеркулинга исправно, то включиться электрокарлсон и помпа. Обычно всему виной это самое реле, находиться в ногах пассажира ха боковой накладкой (реле большое)
На форуме поиском пошукай со словом автеркулинг, все есть, в том числе как починить реле

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:59 pm
Neman
Зачем вентилятор?

патрубки соедени.
У Юры на сайте есть номер насоса не за 7 рублей ))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:09 pm
Alexei
Fregat666 писал(а):Леха не мудри. покупай бошевскую помпу по номеру с сайта у Юры..и вообще..я думал ты поменял этот колхоз давно...
по включению помпы....вынимай ключ с замка зажигания, открывай капот и слушай, можешь замкнуть 2-х контактный датчик на водяном коллекторе, если реле автеркулинга исправно, то включиться электрокарлсон и помпа. Обычно всему виной это самое реле, находиться в ногах пассажира ха боковой накладкой (реле большое)
На форуме поиском пошукай со словом автеркулинг, все есть, в том числе как починить реле
Игорь, про реле и помпу все уже нашел :cool: Только вот как чинить если не рабочее, еще не смотрел. А так, то что замкнуть и слушать в курсе :) Буквально пол часа назад всю инфу раскопал! Но спасибо тебе за наводку :az:
Я бы колхоз этот 100 лет назад выкинул)))) Так я же ни разу не имел дело с афтеркулингом))) И кстати с газелями тоже - в душе не е*ал что это от Газели))))) Теперь-то буквально за час все стало ясно ;)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:11 pm
Alexei
Neman писал(а):Зачем вентилятор?

патрубки соедени.
У Юры на сайте есть номер насоса не за 7 рублей ))
Дим спасибо, выше на сайт Юры ссыль мне дали :) уже и номер записан, также и 2 резинки для насоса тоже уже записал... В ближайшее время закажу :)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:16 pm
Neman
Шо це за две резинки?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:23 pm
Alexei
Neman писал(а):Шо це за две резинки?
[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR]
[TD="class: firmname"]VAG[/TD]
[TD]035 959 209 F
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

У меня их нет вообще, а хомутами колхозить не буду точно :) Думаю только брать ли оригинал, или там заменитель есть, в принципе они абсолютно не подвержены износу..

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:25 pm
Neman
с площадкой вместе выслать?