Страница 1 из 1

ворос по вестгейту и блооффу

Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:24 pm
Владимир Васильевич
если я правильно понимаю,то по схеме установки байпаса(картинка на экзисте) получаецо,что при наддуве давление возникает в мембране и с наружи ее стенок,тоесть давление на мембрану одинаково снаружи и снутри.Я так понял что это сделано чтоб не порвать мембрану.Однако на блоуофе давление на мембрану только с одной стороны(сверху).Правильно ли я всё понял,и объясните почему разница по приципу рабоы?

Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:43 pm
Владимир Васильевич
и вот сюдаже вопрос,байпас или же блоу оф являються лиш предохранительными клапанами,и открываються лишь при закрытой дроссельой заслонке?или же их работа чуть сложней

Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:31 pm
BahoSSS
ВГ тупо по пружине открывается на AANу как я понял...
а байпасс по тактовому клапану.

Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:44 pm
Владимир Васильевич
ВГ открываецо по тактовому,но у меня в другом вопрс,и про другое

Добавлено: Пн фев 16, 2009 6:26 pm
BahoSSS
да,туплю.сильно туплю.

Добавлено: Пн фев 16, 2009 9:40 pm
Владимир Васильевич
Мне утверждают,что при ХХ блоу оФФ приоткрыт,верно ли это?яже уверен что клапан открываеться лишь при перепаде давлений(закрытие заслонки)


если сделать сброс воздуха не просто во впускной патрубок,а направленным непосредственно на крыльчатку,это изменит как нибудь картину по потдержанию вращения вала турбины?

Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:51 pm
Serzyk
Владимир Васильевич писал(а):Мне утверждают,что при ХХ блоу оФФ приоткрыт,верно ли это?яже уверен что клапан открываеться лишь при перепаде давлений(закрытие заслонки)


если сделать сброс воздуха не просто во впускной патрубок,а направленным непосредственно на крыльчатку,это изменит как нибудь картину по потдержанию вращения вала турбины?

***Байпасс и блоуОфф открыт када в управляющей(тонкой) трубке есть вакуум, т.е. при зарытом дросселе

Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:04 am
Владимир Васильевич
а на холостом ходу клапан открыт?тоесть разряжения хватает чтоб преодолеть пружину?

Добавлено: Вт фев 17, 2009 5:36 am
Biggy
штатный клапан приоткрыт на хх из-за мягкой пружины.

+ более чёткое срабатывание при частичном отпускании газа. удобно в городе где мотор постоянно в переходных режимах.

- травит на высоком наддуве
- требуется время на закрывание при резком нажатии газа


Куда ты его ни направляй - бестолку. байпас\блоуофф популярная тема первого "тюнинга" и развода владельцев турбомоторов в тюнинг конторах.

Принцип работы всех байпас\блоу-офф клапанов одинаковый, разница только в названии и формах.

Два исключения достойных внимания это HKS SSQV и Synapse Synchronic - у них давление из впуска давит на поршень с другой стороны, это позволяет использовать максимально мягкую пружину и обеспечивает абсолютную герметичность под давлением одновременно с чётким срабатыванием при частичном сбросе газа. По умолчанию продаются как блоу-оффы, но для обоих доступны переходники для работы в качестве байпаса.

Но главное чтобы он был, работал и не травил. Остальное - несущественно.

поищи на АК в FAQ мой пост о блоуоффах. будет что не понятно - пиши в личку.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:48 pm
Владимир Васильевич
да по их работе то все понятно,вы меня вродь не поняли,я имел ввиду,если сделать сброс воздуха не просто во впускной патрубок(это касаемо конкретно мотора ААЭН),а направленным непосредственно на крыльчатку компрессорного колеса,это изменит как нибудь картину по потдержанию вращения вала турбины?я просто хочу использовать объём сбрасываемого во благо вращению турбины.Если объёма сбрасываемого воздуха хватает чтоб притормозить вал турбины,так может его хватит чтоб ее и хоть не раскрутить,но потдержать уже имеющуюся скорость

Добавлено: Вт фев 17, 2009 5:38 pm
Patriot.msk
Он и стоит перед турбиной для того чтоб при сбросе в неё дуть. имхо

Добавлено: Вт фев 17, 2009 6:25 pm
Владимир Васильевич
он дует и в турбу и в обратку,притом ударяясь об стенку и теряя скорость,а я хочу внутрь трубку поставить,чтоб дуло в крыльчатку

Добавлено: Ср фев 18, 2009 6:12 am
Biggy
Patriot.msk писал(а):Он и стоит перед турбиной для того чтоб при сбросе в неё дуть. имхо


ну не то чтобы прям "дуть в неё", но направление потока воздуха из байпаса и так оптимизировано - в штатном впускном патрубке он и так направлен в сторону крыльчатки.

Владимир Васильевич писал(а):он дует и в турбу и в обратку,притом ударяясь об стенку и теряя скорость,а я хочу внутрь трубку поставить,чтоб дуло в крыльчатку



во-первых эта трубка будет рестриктором во впуске...

во-вторых - посторонние предметы во впуске это небезопасно, однажды она отвалится и будет тебе сталинград в турбине

в-третьих - лаг ты этим не компенсируешь, как и обороты спула. Это компенсируется либо маленькой турбиной, либо турбиной на шариковых подшипниках, либо твинскролом, либо антилагом.


В целом эта идея из разряда "сделать чтоб кондиционер охлаждал интеркулер".

Добавлено: Ср фев 18, 2009 6:13 am
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):он дует и в турбу и в обратку,притом ударяясь об стенку и теряя скорость,а я хочу внутрь трубку поставить,чтоб дуло в крыльчатку



во-первых эта трубка будет рестриктором во впуске...

во-вторых - это небезопасно и однажды она отвалится и будет тебе сталинград в турбине

в-третьих - лаг ты этим не компенсируешь, как и обороты спула. Это компенсируется либо маленькой турбиной, либо турбиной на шариковых подшипниках, либо твинскролом, либо антилагом.


В целом эта идея из разряда "сделать чтоб кондиционер охлаждал интеркулер".

Добавлено: Ср фев 18, 2009 12:41 pm
Владимир Васильевич
ясно,проста мысля была,я озвучил)))а на счет кондея тема)))надо попробовать)