Страница 1 из 5

AUDI QUATTRO SPORT

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:43 pm
sspils
Вот заехал ко мне редкий экземпляр, хоть посмотреть что он в действительности из себя представляет.
SAM_3327.JPG
SAM_3327.JPG
Мотор AAN, и 6 мкпп, были установлены до меня. Капот стекловолокно местного производства. Данный авто раньше был праворульный.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:46 pm
Бешеный GT
Не спорт кваттро! Уркваттро!!!

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:56 pm
sspils
Бешеный GT писал(а):Не спорт кваттро! Уркваттро!!!
Да так правильней. На этой стоял 10кл мотор, по словам хозяина. Перед этой он пригонял англичанку, 89 года там уже в оригинале стоял мотор 20кл RR. По кузову обратили внимание что есть в шахте выступы под катализаторы.
На этом аппарате в оригинале установлен электро гидро насос на тормоза.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:16 pm
Сергей 80
Хтоб такую в Украине продал..Я бы купил..

Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:13 am
_ShurikeN
sspils писал(а):электро гидро насос на тормоза.
Есть какая-нибудь ссылка на информацию применительно именно к урке? Так-то сомнительно очень.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:59 am
sspils
_ShurikeN писал(а):Есть какая-нибудь ссылка на информацию применительно именно к урке? Так-то сомнительно очень.
Не совсем понял вопрос. Какая ссылка ?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:19 pm
sspils
Вложение SAM_3864.JPG больше недоступно
Вот електро насос гидравлики тормозов

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:50 pm
keks
Колхоз же какой-то...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:22 pm
sspils
keks писал(а):Колхоз же какой-то...
Нет не колхоз, этот кузов был местами ржавый и его полностью разбирали и переваривали, прошли весь антикорозийкой, и переделан руль с право на лево. Вобщем что есть то и показываю. Человек с англии её брал и именно не просто купэ, она не на продажу. Крылья там не пластик и не шпатлёвка, а действительно широкие по с равнению с купе.

Я на ней занимаюсь только под капотной, просто если кому что надо посмотреть по кузову то пока она у меня помогу чем смогу.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:37 pm
Neman
sspils писал(а):Нет не колхоз, этот кузов был местами ржавый и его полностью разбирали и переваривали, прошли весь антикорозийкой, и переделан руль с право на лево. Вобщем что есть то и показываю. Человек с англии её брал и именно не просто купэ, она не на продажу. Крылья там не пластик и не шпатлёвка, а действительно широкие по с равнению с купе.

Я на ней занимаюсь только под капотной, просто если кому что надо посмотреть по кузову то пока она у меня помогу чем смогу.
Раскат крыльев реально померять? В см. Сколько, откуда докуда, морду жопу и т.п.Надо для сварки из обычных крыльев-ур.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 5:44 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):Раскат крыльев реально померять? В см. Сколько, откуда докуда, морду жопу и т.п.Надо для сварки из обычных крыльев-ур.
дим это урка... тебе шире ваять надо! а то как то не серьезно

Добавлено: Пн янв 13, 2014 6:14 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):дим это урка... тебе шире ваять надо! а то как то не серьезно
Куда шире то...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 6:26 pm
keks
sspils писал(а):Нет не колхоз
Не нашел ничего в каталоге...

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:07 pm
sspils
Сами выступы 40мм.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:22 pm
sspils
SAM_3873.JPG
SAM_3873.JPG
SAM_3873.JPG
SAM_3873.JPG
Отличие от лепленых крыльев в том что в оригинале и порог другой, пока общие фото потом промерю всё, я всёравно себе в SolidWorks 3D рисую.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:42 pm
P.I.M.P.
у меня вылет спереди 3-4см и порог такой же. сзади 7см вылет.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 7:44 pm
lvv
sspils писал(а):Вот заехал ко мне редкий экземпляр, хоть посмотреть что он в действительности из себя представляет. [ATTACH=CONFIG]22289[/ATTACH]
а воздушный фильтр это от чего? судя по всему бумажный? какой у него присоединительный диаметр?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 8:07 pm
sspils
lvv писал(а):а воздушный фильтр это от чего? судя по всему бумажный? какой у него присоединительный диаметр?
Конус какойта, я всё это демонтировал и будет по другому.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:18 pm
Dimarikk
sspils писал(а):Да так правильней. На этой стоял 10кл мотор, по словам хозяина. Перед этой он пригонял англичанку, 89 года там уже в оригинале стоял мотор 20кл RR. По кузову обратили внимание что есть в шахте выступы под катализаторы.
На этом аппарате в оригинале установлен электро гидро насос на тормоза.
На драйве он рассказывал про Англичанку УРКваттро вот про неё видимо речь http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/ ... /step81/2/

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:45 pm
Бешеный GT
Dimarikk писал(а):На драйве он рассказывал про Англичанку УРКваттро вот про неё видимо речь http://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/ ... /step81/2/
Ты купил Ауди 200?