Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вс янв 05, 2014 9:04 pm
Кто нибудь юзал на 2,2т дизельную кпп от 2,5тд, какие впечатления, интересно ваше мнение...
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс янв 05, 2014 9:11 pm
не юзал,но знаю. крепка,но начиная с третьей слишком длинные передаточные числа.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
kuatro
Местный
Сообщения: 264 Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата
Сообщение
kuatro » Вс янв 05, 2014 9:21 pm
С четвертой же.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс янв 05, 2014 9:21 pm
у нее 3-я как у цбл 4-я
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вс янв 05, 2014 9:28 pm
А что плохого в длинных передаточных числах, переключаться ведь реже надо, для города удобно)
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622 Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Andreit4 » Вс янв 05, 2014 9:31 pm
для быстрого ускорения неудобно.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вс янв 05, 2014 9:37 pm
Алекс S6 писал(а): у нее 3-я как у цбл 4-я
kuatro писал(а): С четвертой же.
только 1 и 2 одинаковы.
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721 Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Сообщение
Бешеный GT » Вс янв 05, 2014 9:41 pm
Andreit4 писал(а): для быстрого ускорения неудобно.
Быстро разгон Минимум 400сил удобно Макс 320км/ч
сток не удобно
VAGDROCHER:)
пешком сила
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622 Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Andreit4 » Вс янв 05, 2014 9:45 pm
Бешеный GT писал(а): Быстро разгон Минимум 400сил удобно Макс 320км/ч
сток не удобно
я согласиться.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вс янв 05, 2014 10:05 pm
4 я при 7900 265 км/ч
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вс янв 05, 2014 10:11 pm
У нее же до третьей передачи как у cbl , а третья это уже 100 как минимум.... расход вроде где то читал что меньше на ней. Просто цена есть интересная 10тр , а я как раз на мех переходить хочу... редуктор именно дизельный нужен?
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вс янв 05, 2014 10:31 pm
2я 120 уже на 01е коробках
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вс янв 05, 2014 10:49 pm
Я просто не вмовсем в теме у меня акпп) 120 на второй это просто предел мечтаний для меня сейчас))
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вс янв 05, 2014 11:07 pm
я юзал такую на сы4 4.2. После 4 разница чувствуется, а точнее уже на 4й!!! 5 и 6 это передачи чисто для трассы! Либо для запредельных скоростей либо тошнить до 140 на ппц низких оборотах! Расход на трассе реально падает
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пн янв 06, 2014 12:09 pm
Zolder писал(а): Просто цена есть интересная 10тр , а я как раз на мех переходить хочу... редуктор именно дизельный нужен?
чирик ваще огонь цена,как то прям сказочно низко.
редуктор обычный.
Гп отличается только на уродах и 8е.
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн янв 06, 2014 1:06 pm
karec писал(а): чирик ваще огонь цена,как то прям сказочно низко.
редуктор обычный.
Гп отличается только на уродах и 8е.
я в идеале брал коробку за 12р!!! Даже черная краска с чугуняки не успела сойти. Обычно ж они все ржавые и краски уж толком не видать. Работала вообще отлично, переключалась супер. Машину так и продал с ней и после она куда то в подмосковье ушла
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Пн янв 06, 2014 1:15 pm
Так а по кардану тогда, от ски с мкпп? Кулиса с некватровой дизельной подходит?
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Пн янв 06, 2014 1:30 pm
Zolder писал(а): Так а по кардану тогда, от ски с мкпп? Кулиса с некватровой дизельной подходит?
она такая же точностью как обычная мкпп от эски 01е!!! На моей отличались фланцы приводов передних и кулису переставил свою (но у меня кпп была с с5 кузова с а6)
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн янв 06, 2014 1:36 pm
Не будет 2.2 на дизельной кпп комфортно ездить.Я поставил вместо родной CBL кпп EDU от 2.7тт,между ними не такая большая разница,как CBL и дизельная,и то при переключении со 2 на 3 передачу получал некоторый облом в динамике после CBL.
Neman
Местный
Сообщения: 12108 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск
Сообщение
Neman » Пн янв 06, 2014 4:28 pm
jonn48 писал(а): Не будет 2.2 на дизельной кпп комфортно ездить.
+100500