дизелная кпп за/противы

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

дизелная кпп за/противы

Сообщение Zolder »

Кто нибудь юзал на 2,2т дизельную кпп от 2,5тд, какие впечатления, интересно ваше мнение...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

не юзал,но знаю. крепка,но начиная с третьей слишком длинные передаточные числа.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

С четвертой же.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

у нее 3-я как у цбл 4-я
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

А что плохого в длинных передаточных числах, переключаться ведь реже надо, для города удобно)
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

для быстрого ускорения неудобно.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Алекс S6 писал(а):у нее 3-я как у цбл 4-я
Изображение


kuatro писал(а):С четвертой же.
только 1 и 2 одинаковы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Andreit4 писал(а):для быстрого ускорения неудобно.
Быстро разгон Минимум 400сил удобно Макс 320км/ч
сток не удобно
VAGDROCHER:)
пешком сила
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

Бешеный GT писал(а):Быстро разгон Минимум 400сил удобно Макс 320км/ч
сток не удобно
я согласиться.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

4 я при 7900 265 км/ч


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

У нее же до третьей передачи как у cbl , а третья это уже 100 как минимум.... расход вроде где то читал что меньше на ней. Просто цена есть интересная 10тр , а я как раз на мех переходить хочу... редуктор именно дизельный нужен?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

2я 120 уже на 01е коробках


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Я просто не вмовсем в теме у меня акпп) 120 на второй это просто предел мечтаний для меня сейчас))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я юзал такую на сы4 4.2. После 4 разница чувствуется, а точнее уже на 4й!!! 5 и 6 это передачи чисто для трассы! Либо для запредельных скоростей либо тошнить до 140 на ппц низких оборотах! Расход на трассе реально падает
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Zolder писал(а):Просто цена есть интересная 10тр , а я как раз на мех переходить хочу... редуктор именно дизельный нужен?
чирик ваще огонь цена,как то прям сказочно низко.
редуктор обычный.
Гп отличается только на уродах и 8е.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):чирик ваще огонь цена,как то прям сказочно низко.
редуктор обычный.
Гп отличается только на уродах и 8е.
я в идеале брал коробку за 12р!!! Даже черная краска с чугуняки не успела сойти. Обычно ж они все ржавые и краски уж толком не видать. Работала вообще отлично, переключалась супер. Машину так и продал с ней и после она куда то в подмосковье ушла
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Так а по кардану тогда, от ски с мкпп? Кулиса с некватровой дизельной подходит?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Zolder писал(а):Так а по кардану тогда, от ски с мкпп? Кулиса с некватровой дизельной подходит?
она такая же точностью как обычная мкпп от эски 01е!!! На моей отличались фланцы приводов передних и кулису переставил свою (но у меня кпп была с с5 кузова с а6)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Не будет 2.2 на дизельной кпп комфортно ездить.Я поставил вместо родной CBL кпп EDU от 2.7тт,между ними не такая большая разница,как CBL и дизельная,и то при переключении со 2 на 3 передачу получал некоторый облом в динамике после CBL.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

jonn48 писал(а):Не будет 2.2 на дизельной кпп комфортно ездить.
+100500
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Ответить