Страница 1 из 5

Купил шнурок для диагностики.. Есть вопросы

Добавлено: Вс янв 05, 2014 1:52 pm
Alexei
Всем привет! Короче взял шнурок на сайте автоадаптер.ру вот с такой программой VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS.
Хотел спросить имеется ли на 2.2 адаптация дроссельной заслонки? А то у меня еще у прошлого хозяина ДПДЗ мертвый был, он отдал новый, все вроде стоит нормально, но ошибка выскакивает по нему постоянно... Может он как-то адаптируется после установки нового датчика??
Я с диагностикой пока не "алё".... начинаю всё изучать.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:09 pm
Diezel_86
Адаптации нету, проверь 3-я група 3 окно при отпущенной педали 5-10 градусов, при нажатой 90-102 градуса, и 4-я група четвертое окно, 00010 при отпущенной педали и 00100 при чуть нажатой.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:12 pm
Alexei
Diezel_86 писал(а):Адаптации нету, проверь 3-я група 3 окно при отпущенной педали 5-10 градусов, при нажатой 90-102 градуса, и 4-я група четвертое окно, 00010 при отпущенной педали и 00100 при чуть нажатой.
Спасибо, чуть позже пойду проверю... У меня еще обороты холостые 900 минимум, С4 до этого очень много было всяких, везде по 800 было...

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:14 pm
Diezel_86
Alexei писал(а):Спасибо, чуть позже пойду проверю... У меня еще обороты холостые 900 минимум, С4 до этого очень много было всяких, везде по 800 было...
Ну да многовато 770-830 холостой

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:14 pm
Alexei
Diezel_86 писал(а):Ну да многовато 770-830 холостой
у меня 900-950...

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:21 pm
Alexei
Еще такая шляпа есть, по лямде ошибка выскакивает, хотя на разъеме лямды мерили, показатели скачут все четко.....!!! А по шнуру 1000 и практически не двигается

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:50 pm
Neman
Меняй лямбду. Есть ошибка-меняй, хуже не будет.

или у тебя по смеси ошибка?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 2:52 pm
Alexei
Neman писал(а):Меняй лямбду. Есть ошибка-меняй, хуже не будет.

или у тебя по смеси ошибка?
Лямду заменил... Надо посмотреть, по смеси какая-то ошибка была

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:05 pm
TAXIst
Neman писал(а):Меняй лямбду. Есть ошибка-меняй, хуже не будет.

или у тебя по смеси ошибка?
офигенный совет... а ничего что очень часто ошибка по лямбде это как раз не лямбда?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:59 pm
Alexei
TAXIst писал(а):офигенный совет... а ничего что очень часто ошибка по лямбде это как раз не лямбда?
Лямда уже новая... надо рыть дальше, что-то и правда со смесью походу, сегодня прокачусь вечерком, а завтра посмотрю какие ошибки будут

Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:41 pm
Diezel_86
У меня с дырами по лямбде всегда появляются

Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:42 pm
Alexei
Diezel_86 писал(а):У меня с дырами по лямбде всегда появляются
Дыры в коллекторе имеешь ввиду?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 6:50 pm
Diezel_86
Alexei писал(а):Дыры в коллекторе имеешь ввиду?
Вообще во всем впуске...

Добавлено: Вс янв 05, 2014 9:17 pm
Neman
TAXIst писал(а):офигенный совет... а ничего что очень часто ошибка по лямбде это как раз не лямбда?
ответ подразумевает вопрос.Изначально в написанном.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:59 pm
Alexei
Чет адаптер мозги ебет, статус: не подключен к авто, хотя все подключено... На А6 С4 попробовал, такая же хрень... Неужели сдох пока тупо день дома лежал :bm: ?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 1:41 pm
Fregat666
если воткнул в другой USB , то возможно поменялся виртуальный COM-порт, посмотри в диспетчере устройств на каком ком порту адаптер

Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:32 pm
Alexei
Fregat666 писал(а):если воткнул в другой USB , то возможно поменялся виртуальный COM-порт, посмотри в диспетчере устройств на каком ком порту адаптер
Игорян я уже и все ЮСБ перетыкал, и дрова сносил и программу тоже, и к нескольким машинам пробовал подключать, бестолку, вот тут у них в конце темы отписался http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2485 Думаю должны поменять мне, у них походу серия брака проскочила

Добавлено: Пт янв 10, 2014 7:32 pm
Alexei
Diezel_86 писал(а):Адаптации нету, проверь 3-я група 3 окно при отпущенной педали 5-10 градусов, при нажатой 90-102 градуса, и 4-я група четвертое окно, 00010 при отпущенной педали и 00100 при чуть нажатой.
Короче по 3ей группе все вроде норм - 9.8% простой, выжатая полностью - 100, а вот в 4ой сразу 00100... что за хрень???

Шнурок по совету мастера из Автоадаптер.ру сделал сам, впаял новую кренку (на 3х ножках) и все заработало.... Друган мой красавчик, черный разъем на переходнике вставить попробовал не той стороной.... результат оказался - вылет той самой кренки..

Также после сброса ошибок, осталась вот такая ошибка:
[TABLE]
[TR]
[TD]00561[/TD]
[TD]0231[/TD]
[TD][/TD]
[TD]Адаптация смеси[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Она как я понимаю вылетает из-за моей ебнутых катушек, которые как нагреются, не дают мне достаточно искры уже при 1.4 бара... А бенз льет.... в итоге ошибка походу по смеси и вылетает...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:44 pm
Diezel_86
Alexei писал(а):Короче по 3ей группе все вроде норм - 9.8% простой, выжатая полностью - 100, а вот в 4ой сразу 00100... что за хрень???

Шнурок по совету мастера из Автоадаптер.ру сделал сам, впаял новую кренку (на 3х ножках) и все заработало.... Друган мой красавчик, черный разъем на переходнике вставить попробовал не той стороной.... результат оказался - вылет той самой кренки..

Также после сброса ошибок, осталась вот такая ошибка:
[TABLE]
[TR]
[TD]00561[/TD]
[TD]0231[/TD]
[TD][/TD]
[TD]Адаптация смеси[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Она как я понимаю вылетает из-за моей ебнутых катушек, которые как нагреются, не дают мне достаточно искры уже при 1.4 бара... А бенз льет.... в итоге ошибка походу по смеси и вылетает...
Не работает выключатель холостого хода, проверь 6 и 4 контакт на датчике положения дросселя, должен замыкаться и размыкаться при нажатии и отпускании педали газа, и проверь на фишке должна быть масса на 4-м контакте. Вот тебе и завышенные обороты...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:30 pm
Alexei
Diezel_86 писал(а):Не работает выключатель холостого хода, проверь 6 и 4 контакт на датчике положения дросселя, должен замыкаться и размыкаться при нажатии и отпускании педали газа, и проверь на фишке должна быть масса на 4-м контакте. Вот тебе и завышенные обороты...
Завтра проверю, странно....датчик положения дросселя новый...