Страница 1 из 5

кто на каких амортах ездит?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 2:45 pm
Калян92
интересует пока перед. стояли у меня до всей переделки Sachs Advantage, по описанию вроде как газовые. машину в принципе хорошо держали. отходили 2 года и сейчас разобрал косяков по ним не увидел, такие же жесткие остались. но немного этой хреновой гайкой зафигачил резьбу и провернулся шестигранник на штоке... встал вопрос какие аморты выбрать? думаю опять что-нибудь газовое взять. кто на каких катается? от авто нужна жесткость и управляемость, а не расхлябанность как на волге.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:18 pm
aleksander7
каяба ультра эсэры 1.5 года полет нормальный) до этого стояли саксы от прежнего хозяина не очень хорошо было

Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:19 pm
Калян92
aleksander7 писал(а):каяба ультра эсры 1.5 года полет нормальный) до этого стояли саксы от прежнего хозяина не очень хорошо было
а в чем разница именно? управляемость, жесткость? эти более жесткие или наоборот?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:26 pm
aleksander7
и в управляемости и в жесткости мне нравиться, у знакомого стояли боге турбо газ было помягче но присутствовала расхлябанность какая то

Добавлено: Пт янв 03, 2014 4:36 pm
BlindHorse
ультраэсэры

Добавлено: Пт янв 03, 2014 5:28 pm
Neman
Ездил и на эсэрах,и на конях, оба норм.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 5:44 pm
Калян92
BlindHorse писал(а):ультраэсэры
че за ультраэсеры?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 5:58 pm
Mo3ru
Каяба ультраэсеры.
я взял Кони и перед и зад, не ездил но по отзывам в управляемости вроде как лучше всех.
по жесткости Бильштайн Б6 самые самые, но на отбоях как бы стаканы опорные не разьебалобы.
Если говорить про Каябовские то цена качество.
кони перед мне вышли 9700
кони зад 9200
каяба в районе 3500 за один т е рублей 5 экономии, но слышал чтото там варить желательно.
Еще момент что на задних амо сайлент умирает быстро что на авантах ставятся, из за тяжелой жопы....
вроде как были мыли поставить бильштайн, но между комфортом и жесткостью выбираю комфорт!
Хотя Юрка говорит что доволен :) значит каябы имеют право на жизнь!
но я себе взял коней ))))

Добавлено: Пт янв 03, 2014 5:59 pm
aleksander7
Kayaba Ultra-SR376001 перед[TABLE="class: tbl"]
[TR]
[TD="class: firmname"][/TD]
[TD]351020 зад
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Пт янв 03, 2014 6:17 pm
Калян92
вы сейчас про аморты конкретно ы4 говорите. у меня аморты такие же как на ы2

Добавлено: Пт янв 03, 2014 6:22 pm
Бешеный GT
Кони 5лет без проблем как новые.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 6:50 pm
Григорий_S6/2.2
Кони задний сайлентблок проблема всегда

Добавлено: Пт янв 03, 2014 6:52 pm
Калян92
Григорий_S6/2.2 писал(а):Кони задний сайлентблок проблема всегда
из-за жесткости? или это именно ы4 касается?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 6:57 pm
Григорий_S6/2.2
Калян92 писал(а):из-за жесткости? или это именно ы4 касается?
Скорее из-за мягкости резины его. Сайлент в нижнем ухе. У меня Седан и спустя год уже было четко видно проблему. Но они не разваливаются, просто сайлент перекашивает и он дальше работоспособен

Добавлено: Пт янв 03, 2014 6:58 pm
Калян92
я вот когда-то задумывался над амортами кони на В3, но че-то не решился.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:08 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Кони задний сайлентблок проблема всегда
Почему? У меня все нормально) ты шутить?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:11 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Почему? У меня все нормально) ты шутить?
Нет. У меня тоже сайлент на месте. Но его центральная втулка смещена, потом покажу тебе. По идее туда сайлент какой нибудь подобрать бы

Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:28 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Нет. У меня тоже сайлент на месте. Но его центральная втулка смещена, потом покажу тебе. По идее туда сайлент какой нибудь подобрать бы
Хорошо.11января приду посмотрю. Алюмин поставь крепко)

Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:29 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Хорошо.11января приду посмотрю. Алюмин поставь крепко)
Ок. Но там нельзя. Там можно шар только

Добавлено: Пт янв 03, 2014 7:37 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Ок. Но там нельзя. Там можно шар только
Ок.