Думаю купить Audi Allroad (4B,C5) дизель 2.5
Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:58 pm
Хочу купить урода, дизельного.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Рома, ты вроде как парень свой, земеля. Но иногда такую фигню пишешь,что просто удивляюсь. Еслиб замена ГРМ у allroad стоила 100000, то никто бы на них не ездил. А если бы у всех покраска стоила,как в вашем сервисе, то большинство ездили бы тупо без покраски,мятые и драные. Откуда такие цены??? У нас 2.7 тт уродец дешевле обходится в обслуживании. Что,есть отличия 2.5 тди урод и 2.5 тди а6? Да, пневма высасывает деньги. Только замена всех баллонов вкруг решит проблему года на 3. Какие 200 000 на 4 баллона пневмы? За счет чего? Работы мастеров? Так там баллоны меняются под пиво за 10 минут самостоятельно. Никаких физических нагрузок. Да, однозначно уродцы за счет пневмы прилично дороже в обслуге ,чем а6. Вот только не надо прям так сгущать краски. Машина не новая и есть море путей решения ее проблем сносными деньгами.Бешеный GT писал(а):Дорого обслуживания! Замена Грм, помпа, сальник, поддон+ запчасти 100000руб, пневне 80000р не оригинал или оригинал 200000р. Подумай сам! Работаю Хорошевский клиент уже 5лет хозяин аллроуд уже вложено 1500000р- менять мотор 1раз, акпп-3 раз , пневне 3раз, подвеска 1раз! Кроме кузов! Продал слава богу! Он купил обычный а6 с6 рейстал 2.0тди передний привод спокойно вложено не требует!
Хозяин аллроуд 2.7т покажет чек работы+ запчасти уже вложено 1500000р 5лет! Я в шоке! Хозяин не умеет руки ремонт.anton 44 писал(а):Рома, ты вроде как парень свой, земеля. Но иногда такую фигню пишешь,что просто удивляюсь. Еслиб замена ГРМ у allroad стоила 100000, то никто бы на них не ездил. А если бы у всех покраска стоила,как в вашем сервисе, то большинство ездили бы тупо без покраски,мятые и драные. Откуда такие цены??? У нас 2.7 тт уродец дешевле обходится в обслуживании. Что,есть отличия 2.5 тди урод и 2.5 тди а6? Да, пневма высасывает деньги. Только замена всех баллонов вкруг решит проблему года на 3. Какие 200 000 на 4 баллона пневмы? За счет чего? Работы мастеров? Так там баллоны меняются под пиво за 10 минут самостоятельно. Никаких физических нагрузок. Да, однозначно уродцы за счет пневмы прилично дороже в обслуге ,чем а6. Вот только не надо прям так сгущать краски. Машина не новая и есть море путей решения ее проблем сносными деньгами.
Если брать именно дизеля, то только bau и им подобные. Ake весьма проблемны в плане грм-рокеров. Коробка-все понятно, как и любой автомат имеет свой ресурс. Пневма и прочее-можно особо не парится, нынче куча отремонтированных баллонов по 8-10 р. штука, ходят отлично. Компрессор от мурзика-около 11 т.р. новый. Машина хороша, учитывая нынешнюю копеечную её стоимость. Но-если хочется хоть какого-то потенциала в плане валилова, то это только 2.7 бт.DTMQUATRO писал(а):Хочу купить урода, дизельного.
кто что знает про таких машин ,заранее спасибо.
нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))a200tq писал(а):Если брать именно дизеля, то только bau и им подобные. Ake весьма проблемны в плане грм-рокеров. Коробка-все понятно, как и любой автомат имеет свой ресурс. Пневма и прочее-можно особо не парится, нынче куча отремонтированных баллонов по 8-10 р. штука, ходят отлично. Компрессор от мурзика-около 11 т.р. новый. Машина хороша, учитывая нынешнюю копеечную её стоимость. Но-если хочется хоть какого-то потенциала в плане валилова, то это только 2.7 бт.
Можно обычный.DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.DTMQUATRO писал(а):а такой момент никто не думал выбросить пневма балоны и поставить обычные мартеры?
Ну с мкпп это -1 головная боль) Никаких 17125 по гидратрансу, никаких лопнувших барабанов д-г и прочего. Тогда уж искать именно моторы на букву Б) типа BAU. Они шибко надежнее АКЕ. Ну а пневма-весь сок и смысл роуда в пневме, иначе это просто а6 универсал 2.5 тди будет. Но в принципе поставить простые пружины можно, некоторые так делают. Я бы не стал, но это просто моё мнение.DTMQUATRO писал(а):нет валива не хочу хочу чтоб сесть и спокойно получить удовольствие от езды,да и цеплять лафет зади,каробку планирую мкпп по сколько автоматы ну не люблю я их,для ленивых людей они))))
2,8 млн км?Igorь писал(а):Езжу третий год. Сразу после покупки перебрал мотор. Тему тут создавал. По пневме поменял два баллона на восстановленные.Остальное мелочи и расходники. Намотал примерно 80000. Авто 2.7 АКПП 2000г.в. общий пробег по спидометру 2800000км. велком А6-Allpoad.ru там много инфы и похожих тем.
ПС Может повезло....
Хоть один VIN назови.Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.
Andreit4 писал(а):есть комплектухи без пневмы, я говорил об этом.
и если брать то на мешалке и дизель.