Страница 1 из 1
система охлаждения AEB,AJL
Добавлено: Сб дек 28, 2013 6:46 pm
Калян92
для чего на верхней толстой трубе что идет от фланца сзади гбц до радиатора 2 отвода 18 мм? вообще трубка представляет собой вот что, если смотреть от 1 цилиндра:
1)толстый шланг, связывает трубу и радиатор
2)тонкий шланг 12 мм, подача охлаждайки на турбину
3)отвод 18 мм вниз, для чего???
4)отвод 18 мм(уже в районе 4-го цилиндра), наклонен вниз, я так думаю это на теплообменник (что над фильтром).
подача охлаждайки на печку вроде как с фланца что сзади гбц, или ошибаюсь и подача идет с этой трубы в районе 4-го цилиндра отводом 18 мм?
Добавлено: Вс дек 29, 2013 4:17 am
diesel.srt
Ты б хоть фотки выкдадывал или картинки с каталогов подкидывал, а то гадать плохо получается. Но учитывая системы охлаждения почти всех 1,8Т, то твои патрубки на теплообменник. (На атмо еще и через дрочель ОЖ гоняется)
Вложение aeb_OJ.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс дек 29, 2013 8:39 am
Калян92
diesel.srt писал(а):Ты б хоть фотки выкдадывал или картинки с каталогов подкидывал, а то гадать плохо получается. Но учитывая системы охлаждения почти всех 1,8Т, то твои патрубки на теплообменник. (На атмо еще и через дрочель ОЖ гоняется)
ну на обменник из этой трубы только 1 патрубок идет, подача. обратка идет в тонкую трубку и в помпу. а получается еще 1 отвод на этой толстой трубе не задействован
Добавлено: Вс дек 29, 2013 8:46 am
diesel.srt
А печка у тебя откеда запитана ?
Добавлено: Вс дек 29, 2013 10:25 am
Калян92
diesel.srt писал(а):А печка у тебя откеда запитана ?
Пока ни откуда. Хочу соединить все как по заводу, но по картинкам элкатса не понятно,т.к. нет одной единой а все собрано в кучу. Владельцы 1.8т отпишитесь куда что подключается. Разобрался только с турбиной и шлангами радиатора.
Добавлено: Вс дек 29, 2013 12:09 pm
diesel.srt
выход печки и идет на теплообменник. Т.е. ОЖ сначала идет через печку, потом в теплообменник, потом засасывается помпой
Добавлено: Вс дек 29, 2013 12:31 pm
Калян92
diesel.srt писал(а):выход печки и идет на теплообменник. Т.е. ОЖ сначала идет через печку, потом в теплообменник, потом засасывается помпой
А куда еще 1 отвод от верхней трубы?
Добавлено: Вс дек 29, 2013 12:39 pm
diesel.srt
Вход в печку обычно
Добавлено: Вс дек 29, 2013 2:00 pm
Калян92
diesel.srt писал(а):Вход в печку обычно
завтра сделаю фото трубы. там дофига входов слишком. получается один конец трубы на радиатор, маленький штуцер на турбину, рядом штуцер 18 мм, куда хз, потом еще один 18 мм штуцер(его на печку, с печки на обменник, с обменника на обратку в помпу), другой конец трубы к башке. но мне кажется что там как-то по иному. первый штуцер 18 мм на обменник, с обменника на обратку. второй штуцер 18 мм на печку и обратка с печки в обратку помпы. мне кажется как то так. вот и хочется узнать досконально как должно быть
Добавлено: Пн дек 30, 2013 4:57 pm
Калян92
вот что представляет собой трубка.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 6:30 pm
diesel.srt
Это трубка 06B 121 070 H от 1,8т с электронным термостатом типа AMB,BFB и прочего с 2001 года. Открой в каталоге и увидишь, что и куда она соединяет. Ток у тебя термостат нихрена не элехтронный.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:01 pm
Калян92
diesel.srt писал(а):Это трубка 06B 121 070 H от 1,8т с электронным термостатом типа AMB,BFB и прочего с 2001 года. Открой в каталоге и увидишь, что и куда она соединяет. Ток у тебя термостат нихрена не элехтронный.
ааа, вот теперь разобрался. епаный нахуй... надо трубу новую покупать ёмаё

Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:56 pm
RazzoR
надо сразу покупать нормальный мотор в сборе. со всеми делами.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:58 pm
Калян92
RazzoR писал(а):надо сразу покупать нормальный мотор в сборе. со всеми делами.
с учетом нескольких покупок б\у деталей по описанию: "все пиздато" работало, мотор в сборе никогда не куплю. да и не в прикол взял поставил, можно точно так же продать и купить готовое. весь смысл собрать самому не смотря на бюджет.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 8:10 pm
RazzoR
ебать у тебя времени свободного...
Добавлено: Пн дек 30, 2013 8:16 pm
Калян92
RazzoR писал(а):ебать у тебя времени свободного...
у меня нет цели построить за 1 месяц и вваливать. есть цель собрать бодрую машину, без сроков. а занимаюсь после работы и в выходные
Добавлено: Пн дек 30, 2013 8:19 pm
RazzoR
я такое не понимаю, в общем. кота за яйца тянуть - как-то неинтересно.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 8:24 pm
Калян92
RazzoR писал(а):я такое не понимаю, в общем. кота за яйца тянуть - как-то неинтересно.
такие как ты тоже нехило время оттягивают. у меня нет времени полностью заниматься машиной, есть небольшие перерывы в день по 1-2 часа и по выходным, ну и после работы.