Страница 1 из 31

DXlab Кишинев !!

Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:13 pm
жолтый
Здравствуйте любители тунинга ! В этом топе буду выкладывать примеры наших работ ! Будем рады поделится опытом и узнать что то новое от вас!

Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:39 pm
жолтый
Вложение DSC03511.JPG больше недоступно
Ауди S6 670 л.с. город Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
завтра выложу графики замеров авто

Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:53 pm
жолтый
DSC03234.JPG
DSC03234.JPG
Audi COUPE QUATTRO turbo 2.0l авто кросс 300 л.с.
Установка и настройка блока управления мотором INVENT.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 5:10 am
toluk
а что за блок управления? на базе сквирта? вы их изготавливаете? готовое решение на AAN есть и сколько стоит? на сколько адекватно будет работать?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 7:47 am
Сережка 090
жолтый писал(а):[ATTACH=CONFIG]21557[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21558[/ATTACH]
Audi COUPE QUATTRO turbo 2.0l авто кросс 300 л.с.
Установка и настройка блока управления мотором INVENT.
не хотите у меня приобрести invent? Совершенно новый. Никогда никуда не ставился. Отдам за пол цены от цены официального сайта. Достался по случаю приобретения машины. Старый хозяин установить не успел, а у меня другие планы.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 7:59 am
Andreit4
с 4.2 что делаете??? примеры есть???

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:59 am
жолтый
toluk писал(а):а что за блок управления? на базе сквирта? вы их изготавливаете? готовое решение на AAN есть и сколько стоит? на сколько адекватно будет работать?
Invent EMS
  • Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала
    • Трамблер. Для моновпрыска
    • ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
    • ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
    • 60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
    • 36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
    • 6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов
  • Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
  • 2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
  • Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
  • Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
  • Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
  • Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
  • Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
  • Подключение датчика скорости (тестируется)
  • Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
  • управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске

  • управление электронным дросселем (отдельная опция)


Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:05 pm
жолтый
Andreit4 писал(а):с 4.2 что делаете??? примеры есть???
вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливала

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:44 pm
BlindHorse
Прочитал описание не увидел контроль детонации.

А, вижу под один датчик...

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:48 pm
anton 44
жолтый писал(а):вечером постараюсь найти фото и логи замеров делали свап мотора от ауди V8 3.6 в кузов ауди S4 с переходом на по катушечную искру без трамплеров , с управлением и настройкой INVENT для города вроде не плохо наваливала

Покатушечное-это кайф. Как раз то,Чего не хватает моторам aec abh.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:49 pm
anton 44
BlindHorse писал(а):Прочитал описание не увидел контроль детонации.

А, вижу под один датчик...
Это несерьезно.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:51 pm
anton 44
жолтый писал(а):[ATTACH=CONFIG]21556[/ATTACH]

Ауди S6 670 л.с. город Сборка мотора 2,6 , сварка выпускного коллектора ,установка Garrett GTX3076R 620+HP, установка системы впрыска метанола AEM , усилителя искры AEM, драйвера низкоомными форсунками , установка и настройка блока управления мотором INVENT !!
завтра выложу графики замеров авто

ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит

Добавлено: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
toluk
не хотите у меня приобрести invent? Совершенно новый. Никогда никуда не ставился. Отдам за пол цены от цены официального сайта. Достался по случаю приобретения машины. Старый хозяин установить не успел, а у меня другие планы.
хочу! можно по подробнй в личку!)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 4:26 pm
toluk
Invent EMS

Блок умеет работать с множеством вариантов датчиков коленвала

Трамблер. Для моновпрыска
ДУИ-ДНО (два датчика на маховике)
ДУИ-ДФ (датчик импульсов без каких-либо пропусков и датчик фазы на распредвале)
60-2/36-1 и т.п. с любым количеством зубов
36-2-1 (Mitsubishi) с любым количеством зубов
6+1 (один из зубов — двойной) с любым количеством зубов

Блоку не нужно постоянное питание. Все данные хранятся в энергонезависимой памяти.
2/4/5/6/8 цилиндров (суммарно 10 выходов на катушки+форсунки)
Встроенные коммутаторы Bosch BIP373 (ток в катушке до 12А, надежная защита от перегрева и КЗ)
Подключение 2 рядов форсунок разной производительности
Встроенный МАП-сенсор 250 кПа (для атмосферников и до 1.2-1.3 бар наддува) или 400 кПа (до 2.7-2.8 бар наддува)
Управление наддувом, с настройкой по оборотах и нажатию педали газа.
Все силовые выходы защищены от КЗ и перегрева
Подключение датчика скорости (тестируется)
Управляет индуктивным клапаном РХХ, а также шаговым (начиная с версии 1.5)
управление распредвалами (VVT/Vanos и т.п.) на впуске и выпуске


управление электронным дросселем (отдельная опция)


Это не сквирт больше информации на официальном сайте http://invent-labs.com/ готовое решение есть такое блок управления с переходным штекером в родной разем вместо мотроника . В исправнои машине на полном стоке до 320 л.с. (в полностью исправной) цена зависит от набора функций !
это крайне интересно, почитаю ваш форум, думаю стоит попробовать!

Добавлено: Ср дек 25, 2013 4:37 pm
жолтый
anton 44 писал(а):ВВ провода стянутые пластиковыми хомутами -это конечно жестоко.... Сразу все впечатление портит
Извините за колхоз совершенно с вами согласен , изначально на авто стояли катушки MSD и провода BOSH motor sport , но по причине их выхода из строя были временно заменены на то что было под рукой так как ездит хозяин каждый день , ждем доставки новых катушек после чего обещаем навести фаншуй под капотом))
И к стате если каму интересно расход авто 16 литров газа на 100 км город

Добавлено: Ср дек 25, 2013 4:49 pm
toluk
на газу не поплавится выпуск?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 6:57 pm
жолтый
toluk писал(а):на газу не поплавится выпуск?
машина работает на газе до определенного давления после чего автоматом переходит на бензин и при падение снова на газ все отстроено по датчику ЕГТ широкополосной лямде плюс блок управления все время следит за смесью и температурой выхлопа и в случяе надобности сам уводит углы зажигания и смеси все настроено и отлично експлатируется

Добавлено: Ср дек 25, 2013 7:23 pm
жолтый
Andreit4 писал(а):с 4.2 что делаете??? примеры есть???
Вот немного фото по свапу V8 3.6 в кузов S4
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
и первые фантазий на тему турбо
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
примеры изготовленных коллекторов для моторов V8 под 28 гареты
готовые коллектора перед обматыванием термобинтом !!
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg
Фото0497 (1).jpg

Добавлено: Ср дек 25, 2013 7:50 pm
Booster
жолтый писал(а):Вот немного фото по свапу V8 3.6 в кузов S4
[ATTACH=CONFIG]21661[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21662[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21663[/ATTACH]

и первые фантазий на тему турбо
[ATTACH=CONFIG]21664[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21665[/ATTACH]

примеры изготовленных коллекторов для моторов V8 под 28 гареты
готовые коллектора перед обматыванием термобинтом !!

[ATTACH=CONFIG]21666[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21667[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21668[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]21669[/ATTACH]
Коллектора круто сварены!

Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:23 pm
Алекс S6
Booster писал(а):Коллектора круто сварены!
уащпе пизнесс...а на 2.2 можно чо нить подобное сварить и скока стоить будет?