Страница 1 из 1
Падает буст после 4000 об/мин
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:14 am
Patriot.msk
Вагалка показала 2 раза датчик холла. До и после его замены. Разницы никакой. Мозг пробовал менять. У меня ТК, ставил мозги с СМС - стало ещё хуже. Пробовал менять тактовый клапан - не помогло.
Причём если машину на 3ей держать тормозами на 4ёх тыс.об/мин. то буст по приборке 2.2 и не падает. Как только тормоз чуть приотпускаешь мозг сваливается в аварийный режим и буст становится 0.2 0.3 избытка (у меня мап3=> 0.4 изб. или 1.4 абс).
Подскажите куда ещё лезть?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:54 am
RbnTs
ГРМ криво стоит по идее... Ошибка на холл = аварийный режим, буста не будет. Неточность холла может видеть лишь на высоких оборотах.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:58 am
Patriot.msk
RbnTs писал(а):ГРМ криво стоит по идее... Ошибка на холл = аварийный режим, буста не будет. Неточность холла может видеть лишь на высоких оборотах.
Такая мысль тоже была. ГРМ не трогал пока глюк не начался. Вчера при замене ДХ пришлось скинуть и поставить назад всё. А чё у нас кажет датчик положения колена и где он стоит? Если в колоколе, то его сильно заливает жижей гура из рейки.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:41 am
RbnTs
Пусть заливает, пофиг.
Ставь вмт по маховику и проверяй.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:47 am
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Пусть заливает, пофиг.
Ставь вмт по маховику и проверяй.
А как она там выглядет? Я искал в прошлый раз и так и не нашёл. Ставил по метке шкива колена.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:06 pm
RbnTs
Малозаметная черточка. Но она там есть.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:41 pm
Patriot.msk
RbnTs писал(а):Малозаметная черточка. Но она там есть.
проверю метки ещё раз.
А расходомер это может быть?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 2:28 pm
RbnTs
Вряд ли...
Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:21 am
StЁpa
Ваг показал, по-моему периодический сигнал... попробуй прозвонить проводку от ДХ до мозгов. У меня от ДМРВ уходила в аварийку, но ниразу свыше 0.4 не дула, так что тож думаю не ДМРВ. Но если есть сомнения, могну дать свой потестить.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:47 am
Patriot.msk
Вчерашние тесты с ДМРВ ничем не кончились. Ставил заведомо рабочий - никакой реакции.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 2:28 pm
NeoS6
У меня было похожее - ошибка по датчику холла "замыкание на плюс", после 4000 об. машина тупила. Искал месяц, в итоге оказалась нижний шкив ремня грм (на коленвале) - срезало шпонку на 0,5 мм сдвинулась шестерня - поставил новую, ремень стал ровнее по меткам, машина полетела.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 7:07 pm
Patriot.msk
Дела обстоят всё хуже и хуже. Целый день сегодня копался и так и не нашёл 0 и риски на маховике. Крутил в обе стороны. Кроме квадратика выпуклого, который при выставлении меток на шкиве колена и распреда становится ровно под метку в окошко.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 8:09 pm
RbnTs
квадратик - это не то. Поставь вмт через свечное отверстие и ищи - найдется.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 8:26 pm
Patriot.msk
Значит если стоит на квадратике, то неправильно? Логично?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:17 am
Patriot.msk
Итак всё решилось заменой звёздочки коленвала. Рубен Сергеевич, вы попали в десятку неглядя

Мне бы ваш опыт.
Михасику отдельный респект.