Страница 1 из 2
Показометр наддува "дурит"
Добавлено: Пн мар 26, 2007 4:16 am
BlindHorse
При включении зажигания показывает вместо 1.0 когда как: то 0.4, то 0.6, то 0.8. На холостом ходу бывает 0.2, бывает 0.5. В движении также занижает. Что делать? Куда копать?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 9:56 am
Avtor
BlindHorse писал(а):При включении зажигания показывает вместо 1.0 когда как: то 0.4, то 0.6, то 0.8. На холостом ходу бывает 0.2, бывает 0.5. В движении также занижает. Что делать? Куда копать?
Довольно распостраненный дефект. Скорее всего - глюк приборки. Я просто снял и поставил комбимнацию приборов, а может потеплело, но проблема исчезла сама собой. А было точно как у тебя. Попробуй снять-поставить, посмотри разъемы.
ПыСы Едет хорошо? Расход в норме?
По поводу едет-не едет
Добавлено: Пн мар 26, 2007 10:32 am
BlindHorse
Я на ней езжу всего 21 день

Поначалу приборка показывала 1,0 при вкл. зажигания, 0,5 на холостом ходу, под нагрузкой дула 1,9 (недодув имеет место). Когда начался глюк - ухудшения динамики вроде не произошло...
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:12 am
Avtor
BlindHorse писал(а):Я на ней езжу всего 21 день

Поначалу приборка показывала 1,0 при вкл. зажигания, 0,5 на холостом ходу, под нагрузкой дула 1,9 (недодув имеет место). Когда начался глюк - ухудшения динамики вроде не произошло...
Значит приборка(80-90%).
Попробуй снять/поставить и не всякий случай ВАГнуться.
Спасибо, попробую
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:26 am
BlindHorse
приборку пошевелить. ВАГнуться пока не получится: ВАГалку себе не собрал ещё, а ближайшая в 150 км.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:36 am
Avtor
BlindHorse писал(а):приборку пошевелить. ВАГнуться пока не получится: ВАГалку себе не собрал ещё, а ближайшая в 150 км.
Ну хоть клемму скинь с аккумулятора.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:41 am
dimka13
У меня были то же самое.
Никто не мог установить причину.
Но когда разбирались в Апексе с недозарядом аккумулятора оказалось, что плохой контакт "минуса" двигателя и кузова. Неконтакт устранили и сразу же пропал глюк показометра!
Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:40 pm
RussianMan
dimka13 писал(а):У меня были то же самое.
Никто не мог установить причину.
Но когда разбирались в Апексе с недозарядом аккумулятора оказалось, что плохой контакт "минуса" двигателя и кузова. Неконтакт устранили и сразу же пропал глюк показометра!
а как недозоряд проявлялся?
у меня по приборке показывает 8-10 зарядку. На клеме меряем около 14, на гене тоже около того. и какой минус плохой был?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 1:14 pm
dimka13
RussianMan писал(а):а как недозоряд проявлялся?
у меня по приборке показывает 8-10 зарядку. На клеме меряем около 14, на гене тоже около того. и какой минус плохой был?
У меня на приборке нет вольтметра (часы вместо него

)
Меряли мультиметром. На аккумуляторе было на 1В меньше чем выдавал генератор. Начали проверять силовые соединения и обнаружили, что провод, идущий от двигателя к правому лонжерону болтается на этом лонжероне.
Прикрутили его в другое, правильное место, сразу все нормализовалось.
Да, кстати, пока глюк не устранили - провод болтался и контакт был то лучше то хуже. Соответственно и наддув показывал то 0,2 на ХХ, то 0,5.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 7:25 am
User
Avtor писал(а):Ну хоть клемму скинь с аккумулятора.
И что это даст?
Добавлено: Вт мар 27, 2007 7:33 am
User
Вообще какое давление считается нормальным?
У меня больше 1.6 ни разу не показывало.
Пересмотрел кучу всяких сайтов и везде говорят по разному
Где-то пишут что выше 1.4 это нормально , где-то что должно доходить до 2.2.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 8:45 am
Avtor
User писал(а):Вообще какое давление считается нормальным?
У меня больше 1.6 ни разу не показывало.
Пересмотрел кучу всяких сайтов и везде говорят по разному
Где-то пишут что выше 1.4 это нормально , где-то что должно доходить до 2.2.
Машина какая?
Добавлено: Вт мар 27, 2007 8:51 am
User
Avtor писал(а):Машина какая?
Audi S4 91 г.в двигатель AAN
Добавлено: Вт мар 27, 2007 9:22 am
Avtor
User писал(а):Audi S4 91 г.в двигатель AAN
Если МКПП - то 2,2 и 2,1 норма.
Если АКПП - то 2,1 и 2,0 должна дуть.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 9:35 am
dipspb
ограничение наддува до 1.4-1.6 включается, когда мозги встают в аварийный режим, по причине наличия ошибок.. если правильно понимаю, то не все ошибки к этому приводят.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 11:59 am
User
Тоесть нужно для начала сделать диагностику двигла. Кстати у меня как-то горела оранжевая лампочка со знаком стрелки, она вроде говорит о наличии ошибок, но потом потухла.
Добавлено: Вт мар 27, 2007 6:37 pm
dipspb
Конечно нужно.. Прежде всего именно с ошибками разобраться. Это может быть и дыра по впуску, и детонация по причине качества топлива и т.д.
У меня, по причине спотыкающегося бензонасоса, периодически вылезает ошибка предела адаптации смесеобразования.. После этого ограничивается наддув до 1.7 максимум. Как сбрасываю - снова вдувает смело до 2.1. Потом насос снова спотыкается через какое-то время и всё по новой

по логике ECU (так по крайней мере в ELSA написано) - если ошибка не повторяется в течении 50 циклов "завёл/остановил", то она стирается из памяти ошибок автоматически, без внешнего воздействия
..ко всем ли это ошибкам относится - не скажу, не знаю.
Добавлено: Ср мар 28, 2007 1:34 pm
User
Наличие ошибок сильно влияет на расход?
Добавлено: Ср мар 28, 2007 6:11 pm
pavlenty
Начичие ошибок говорит о некорректной работе, которая может влиять на расход и на приход

Добавлено: Пт мар 30, 2007 7:51 pm
User
Сегодня ехал домой и на панели загорелся оранжеывй круг в скобках
(О), мож кто знает что это означает? Да и если есть у кого расшифровка этих значков на русском просьба выложить, ведь наверно такая информация будет многим полезна.