Страница 1 из 2

Би-галогеновые линзы

Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:25 pm
Romich
В поисках альтернативы би-ксеноновым модулям случайно наткнулся на такую тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140335.
Вроде по слухам со шкоды фабии линзы. Никто не пробовал такие ставить в 45 кузов?
Очень хочу улучшить свет, но при этом хочется ездить спокойно мимо постов ДПС и не доказывать сотрудникам о законности и правильности установленного ксенона.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 2:03 pm
Alex-494
GodlikeS какие-то ставил себе. а чего там пробовать? берешь и ставишь! только смысла лично я не вижу!

Добавлено: Пн дек 23, 2013 2:10 pm
nick02
Смысл очень простой - не выиграть джек-пот во всероссийскую лоторею, лишись прав на полгода за колхоз-ксенон. Есть знакомые, которые ходят пешком за это дело.
То что ксенон рулит это понятно.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 2:45 pm
NikOrtin
nick02 писал(а):Смысл очень простой - не выиграть джек-пот во всероссийскую лоторею, лишись прав на полгода за колхоз-ксенон. Есть знакомые, которые ходят пешком за это дело.
То что ксенон рулит это понятно.
а может раз появились деньги на замену и покупку бигалогена - лучше купить стекла для ксенона и омывайки?

Добавлено: Пн дек 23, 2013 2:48 pm
Alex-494
меня нигде ни разу за ксенон не дергали, причем даже в рефлекторных фарах. а в линзах на 45ом кузове вопросов быть не должно. просто не стоить ставить что-то выше 4300К. а лучше поставить ксеноновые (или биксеноновые) модули под лампу д2с

Добавлено: Пн дек 23, 2013 3:16 pm
nick02
NikOrtin писал(а):а может раз появились деньги на замену и покупку бигалогена - лучше купить стекла для ксенона и омывайки?
Ты себе купишь стекла по 4к + комплект фаромоек 3-4к + еще сам комплект ксенона(например на intemo - 6к линзы 4к блоки 2к лампы), итого 24к?
Посоны всем пис, про ксенон все понятно, тема ВОБЩЕ не про него.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 3:18 pm
nick02
Причем вроде на оригинальных ксеноновых стеклах нет заветных букав - или я не прав?

Добавлено: Пн дек 23, 2013 3:26 pm
Штурман
берешь Н7 лампу и пихаешь с небольшой доработкой в любую би линзу

Добавлено: Пн дек 23, 2013 3:30 pm
Romich
Alex-494 писал(а):меня нигде ни разу за ксенон не дергали, причем даже в рефлекторных фарах. а в линзах на 45ом кузове вопросов быть не должно. просто не стоить ставить что-то выше 4300К. а лучше поставить ксеноновые (или биксеноновые) модули под лампу д2с
По сути да, тем более у меня даже фаромойки стоят, но у нас все это до разу. И вот эксперименты с "прокатит/не прокатит" ставить не хочется. А тут и цена вопроса небольшая. Я как бы не ожидаю того что ща поставлю бигалоген и от света начнет асфальт плавиться. Просто интересно по сравнению с родной оптикой приход будет вообще или нет

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:14 pm
toluk
или у меня спект восприятия отличается или хз даже, сколько знакомые ставили ксеноны, биксеноны, не увидел что он прям ппц как лучше светит)) только они постоянно с блоками бегают которые у них горят и всё)) как света не было так и нет) ставил лампочки сказали в два раза мощнее я хз как былоничего не видно так и осталось, правда на бмв) поставил новые фары полностью ничего не изменилось)) но они китайские были,ну там отражатель отражает и стекло тоже прозрачное :eek:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:15 pm
nick02
Штурман писал(а):берешь Н7 лампу и пихаешь с небольшой доработкой в любую би линзу

Имеется ввиду билинза ксеноновая? Есть опыт переделки и эксплуатации последующей?
Как бэ сразу видится несколько геморроев:
1. Расфокусировка и переделка самого крепления лампы, как бы решается эти вопросы.
2. Мощность ксеноновой лампы 35W, галогеновой h7(стандартной) 55W - отражатель может быстро кончится и оплавиться пластиковые элементы cамой линзы(в валео или интеме например). С этим че делать хз...

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:20 pm
BlindHorse
ХЗ я поставил биксенон хелла интемо 4 восторгу нет предела.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:22 pm
Romich
BlindHorse писал(а):ХЗ я поставил биксенон хелла интемо 4 восторгу нет предела.
Да у вас там и гаишника встретить это уже праздник))))

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:28 pm
майк
BlindHorse писал(а):ХЗ я поставил биксенон хелла интемо 4 восторгу нет предела.
аналогично!

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:28 pm
BlindHorse
Romich писал(а):Да у вас там и гаишника встретить это уже праздник))))
Есть их у нас, и принципиальные...но прикопаться не к чему, по виду как галоген, не слепит, не синий, фары новые выглядят ахуительно как будто так и было задумано...вобщем, никакого повода для остановки нет.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:39 pm
nick02
"Ксенон по виду как галоген" - это нада бы в цитатник.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 5:57 pm
BlindHorse
У правильного ксенона температура даже не 4300, а 4100, по цвету с тем же галогеном найтбрекер или кулблю хрен отличишь.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:01 pm
nick02
BlindHorse писал(а):У правильного ксенона температура даже не 4300, а 4100, по цвету с тем же галогеном найтбрекер или кулблю хрен отличишь.
На стационарном посту с галогеновым стеклом фары и открытой задней крышкой фары с торчащей лампой d1s можно до усеру доказывать что это "найтбрекер" или "заводской ксенон"...

Вот из новейшего. Ксенона там не было вобще.
http://www.drive2.ru/communities/drive2 ... og/801430/

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:16 pm
BlindHorse
nick02 писал(а):На стационарном посту с галогеновым стеклом фары и открытой задней крышкой фары с торчащей лампой d1s можно до усеру доказывать что это "найтбрекер" или "заводской ксенон"...

Вот из новейшего. Ксенона там не было вобще.
http://www.drive2.ru/communities/drive2 ... og/801430/
Ты мой отчет видел? Ничего из штатного корпуса фары не торчит. Второе, штатные стекла под заводской ксенон на эсках не имеют заветной маркировки, потому как требования к маркировке появились в 2000 году. Что делать авто с штатным ксеноном но без нужных буковок на стекле? Не слишком ли много сложностей создаём сами себе? К тому же пункт, что у авто снятых с производства возможна замена оптики на современную никто не отменял.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 6:27 pm
nick02
BlindHorse писал(а):Ты мой отчет видел? Ничего из штатного корпуса фары не торчит. Второе, штатные стекла под заводской ксенон на эсках не имеют заветной маркировки, потому как требования к маркировке появились в 2000 году. Что делать авто с штатным ксеноном но без нужных буковок на стекле? Не слишком ли много сложностей создаём сами себе? К тому же пункт, что у авто снятых с производства возможна замена оптики на современную никто не отменял.
Отчет видел. При желании гайцев, на стационарном посту лишении на полгода...
Был недавно случай, не где-то в интернета или ютубах, знакомый рассказал его другана лишили, недалеко тут от нас около Нижнего Новгорода, машина была мерен толи E-класс 90х годов или 140ой... Человек ходит пешком.
Еще раз повторюсь, тему Ромка создал не для обсуждения ксенона или срача, прокатит это на посту или нет.