почему срезает шпонку шестерни распредвала?
Добавлено: Сб дек 21, 2013 4:10 pm
ни с того ни с сего срезало шпонку на шкиве распредвала. только надел ремень ГРМ, провернул оборотов 5 и смотрю вал стоит на месте. случилось на 1.8т такое
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
да, момент соблюдался. с той лишь разницей, что фиксировался не вал, а сама шестерня. есть какая-то маленькая черная полосочка с самого края шпонки, возможно это и есть микротрещинаFregat666 писал(а):момент при затяжке болта РВ соблюдал? может быть уже была микротрещина в самой шпонке....
ну так-то да, но правильнее бы вал фиксировать чтобы нагрузку излишнюю на шпонку не создавать. все таки похоже на усталость металл, почти 20 лет как ни как! хорошо сломалась от проворачивания воротком, а не при заводкеАлекс S6 писал(а):так и не вал фиксируется при затяжке,а именно шестерня.
это да! заказал оригинал) не решился чет китай братьdiesel.srt писал(а):В общем это популярная болячка для 1,8 моторов. Тебе действительно повезло что не на ходу въебала шестерня.
вот я и заказал новую шестерню и новый болт распредвала. старый хоть и с целой резьбой, но похоже уже изрядно вытянутыйdimka41 писал(а):У меня Такая беда была на 2.0 восьмидесятке при сборке мотора.. На шейках распредвалов устала резьба,и динамо ключем они тянулись как положено,но потом ослабевали частично. поченял шпильки и все.. проблема ушла..
вытянулся, почти на 5 мм!)))diesel.srt писал(а):Приедет новый болт - сравни ради интереса.