Страница 1 из 1

насоветуйте компрессор

Добавлено: Вс дек 15, 2013 10:59 am
tankist
Хочу купить компрессор в гараж. Какие объём, привод, производительность нужны для работы с одним гайковёртом?

Добавлено: Вс дек 15, 2013 12:22 pm
Booster
Лучше канешн с прямым приводом и ресивером литров на 100 ...

Добавлено: Вс дек 15, 2013 12:23 pm
Jusez
для одного гайковерта, колеса подкачать, продуть че-нито, подкрасить
вполне хватит 200-250 л/мин
ресивер на 40-50 литров
прямой привод

если питание в гараже херовое лучше поглядеть че-нито на ремнях


если в будущем есть в планах пескоструй, то тогда минимальная производительность от 500 л/мин

Добавлено: Вс дек 15, 2013 11:30 pm
Kto_takoy
Я покупал Garage pk 50.mkv370/2.2 он самый дешевый из двухпоршневых. Когда зимой в гараже напряжение падает, плохо запускается. Ослабляю крепление трубки, чтоб полегче ему было. Может брак, а может так и должно быть у дешевого гавна ) В остальные времена года отлично работает. И, пожалуй, не рекомендую заливать масло из комплекта - через месяц становится густым, как смола.
Изображение

Добавлено: Пн дек 16, 2013 7:37 am
alex-sib
у меня стоит эир каст , типо под 500 л\м , трехфазный три киловата , работает нормально , тянет покраску , пневмоинструмент любой , вобщем вполне себе профессиональный компрессор . ( да кстати у современных компрессоров выключатель со встроеным редукционным клапаном , тоесть запуск происходит с пустой поршневой , поэтому пуск легкий ) из минусов - высокооборотистый , шумный , много конденсата . из плюсов++ недорогой , белорусский , запчасти в наличии на большевисской в магазине .

Добавлено: Пн дек 16, 2013 11:35 am
Qwerty
Рес не менее 50 литров. Но производительность 450+

Добавлено: Пн дек 16, 2013 11:39 am
Бешеный GT
Полный покрасить 40-50л хватит!

Добавлено: Пн дек 16, 2013 6:47 pm
tankist
плюсы/минусы ремённый/прямой кто нить опишите

Добавлено: Пн дек 16, 2013 8:14 pm
aleksander7
у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессора :cb: ресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор

Добавлено: Вт дек 17, 2013 8:22 am
Qwerty
tankist писал(а):плюсы/минусы ремённый/прямой кто нить опишите
Только ременной . Проще обслуживать да и дешевле .

Добавлено: Вт дек 17, 2013 8:24 am
Qwerty
Бешеный GT писал(а):Полный покрасить 40-50л хватит!
Удивил. Хотелось бы посмотреть, как ты какое нибудь ебаное серебро покрасишь ПОЛОСТЬЮ таким )))) Облаков будет больше чем на небе.
Если только производительность будет литров 900 в минуты , тогда норм.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 11:28 am
_ShurikeN
для любительской покраски одного своего ведра в гараже хватит и углекислотного баллона )

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:15 pm
Qwerty
_ShurikeN писал(а):для любительской покраски одного своего ведра в гараже хватит и углекислотного баллона )
Люди красят и автомобильным для подкачки колёс.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 6:16 pm
Jusez
ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)

кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)

qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте

Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:31 pm
Styler
Дело даже не в давлении как таковом... Компрессор должен держать расход...
Т.е. что бы не просаживалось давление определённое долгое время...
Например покраска HVLP пуликом... Там давление маленькое надо, но расход...
Иначе пятна будут... облачность так называемая и т.д... :-)

Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:03 am
Qwerty
Jusez писал(а):ремень это посути редуктор
если он есть, то двигателю проще раскручивать компрессор (далеко не во всех компрессорах редукционники для запуска с пустыми поршнями, у меня Хюндай без оного)
актуально это при просадках напряжения в гараже (видал я гараж с сетью 180 вольт)

кроме того разница в оборотах и уровне шума .... ну и главное в цене =)

qwerty ты имхо что-то путаешь я лично не видел компрессоров с производительностью от 450 и ресивером меньше 100
а для покраски производительности 150 до-жопы
если ты конечно не корабли красишь под давлением 10 атмосфер на краскопульте
Главное производительность. Куча есть с маленьким ресом и большой отдачей . Повторюсь объём реса мало ебучий фактор )))))))) Ниже товарищ всё правильно пишет, но это уже глубокий тюнинг))))

Добавлено: Сб дек 21, 2013 6:57 am
100s6
aleksander7 писал(а):у нас в гараже в подвале стоит от холодильника 2 компрессора :cb: ресивером служит пропановый баллон, фильтр (для конденсата) штуцера все как положено да и манометр)) при достижении летом 2 бампера и крыло покрасили без проблем, воздух обеспечен в гараже. было сделано для эксперимента но раз все работает пользуемся до сих пор
Саш,а схемкой подключения фильтра поделишься? и если можно вааще схемку вашей конструкции)))Буду признателен!!!

Добавлено: Сб дек 21, 2013 12:47 pm
aleksander7
100s6 писал(а):Саш,а схемкой подключения фильтра поделишься? и если можно вааще схемку вашей конструкции)))Буду признателен!!!
не вопрос, сегодня фото сделаю

Добавлено: Сб дек 21, 2013 7:55 pm
100s6
aleksander7 писал(а):не вопрос, сегодня фото сделаю
спс ..у мене от самсунга 12 кондиционера компрессор лет 8 лежит,думаю приспособить в дело))))))

Добавлено: Сб дек 21, 2013 8:47 pm
aleksander7
100s6 писал(а):спс ..у мене от самсунга 12 кондиционера компрессор лет 8 лежит,думаю приспособить в дело))))))
адрес эл. почты напиши фото скину