Страница 1 из 2
Quattro + ручник = ?полезно?
Добавлено: Сб дек 07, 2013 6:40 pm
Mo3ru
Собственно зима, в общем люблю потаскать авто в заносах, озадачился...

Интересно мнеие каждого, эксперементы, возможно у когото были проблемы может при пользовании ручником на полном приводе quattro с межосевым деференциалом? И т д и т п

Так же хотелось бы услышать мнение знатоков Рубен С и т д

т е одним словом основной вопрос в опасности и желатьельности использовать ручник при нашичие торсена, чревато это чем то или нет?
Могу тошько предложить что момент с некрутящихся колес перекидывается на передок, так ли это...?!
Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:01 pm
Алекс S6
Лёх,у тебя же не девятка в конце концов ))))
Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:09 pm
Jusez
на работе на стоянку и ставлю и выезжаю с ручником (заезд уж больно подходящий)
да и так регулярно дергаю, неприятных последствий замечано небыло
правда это относится к автомату (свободный межосевой)
ну и ясен пень с выдернутым ручником газ не жму
Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:11 pm
Mo3ru
Ну хорошо. Допустим срывать за счет ручника в занос я еще пойму, газовать на ручнике так же абсолютно нормально?
интересен момент с точки зрения матчасти

Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:20 pm
Бешеный GT
Я умею кваттро дрифт. Джубга- Сочи дорога сухая , ручник отлично дрифт в ночью.
Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:46 pm
Mo3ru
Бешеный GT писал(а):Я умею кваттро дрифт. Джубга- Сочи дорога сухая , ручник отлично дрифт в ночью.
Т е для торсена допизды? Правилно я тебя понимать?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:48 pm
Бешеный GT
Mo3ru писал(а):Т е для торсена допизды? Правилно я тебя понимать?
Нет. Все нормально.
Добавлено: Сб дек 07, 2013 8:43 pm
Booster
Добавлено: Сб дек 07, 2013 9:54 pm
Mo3ru
Так они срывают ручником и на отсечке в противоход в буксе... Эт не то)
Хотя логика рассуждений наверно правильная

а то чета в букс меня сравает на скользячке)))) хоть и шиповка... Не мохгу сдержаться

))))))))))
Добавлено: Сб дек 07, 2013 10:00 pm
кот 500
а для чего ручник-то, чтобы жоп в занос пустить? на какаш24 ваще легкотня
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:05 pm
Бешеный GT
Токийский форсаж! Посмотри) там эволюшен 8, полный привод дрифт)
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:37 pm
colins
Бешеный GT писал(а):Токийский форсаж! Посмотри) там эволюшен 8, полный привод дрифт)
Так они эволюшен переделали под задний привод, не?
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:40 pm
Mo3ru
Да и там торсена нет. Я в главе темы написал именно момент касательно деференциала..
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:46 pm
Бешеный GT
colins писал(а):Так они эволюшен переделали под задний привод, не?
Не, эволюшен полный привод 60/40
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:47 pm
Бешеный GT
Ютубе посмотри
Добавлено: Вс дек 08, 2013 12:04 am
colins
Бешеный GT писал(а):Ютубе посмотри
Смотри, он когда на верхушку здания забрался, видно, что задний привод, тем более дымил на месте.
[video=youtube;UbTBbTDjjHI]http://www.youtube.com/watch?v=UbTBbTDjjHI[/video]
Добавлено: Вс дек 08, 2013 12:59 am
DTMQUATRO
дернишь ручник и если газу даш ефект ноль полный привод начинает работать на 100%
если хочешь машину бросить боком то сперва дергаешь ручник чтоб угла поймать а потом только газуешь
и дрифт обеспечин
Добавлено: Вс дек 08, 2013 1:01 am
DTMQUATRO
colins писал(а):Смотри, он когда на верхушку здания забрался, видно, что задний привод, тем более дымил на месте.
[video=youtube;UbTBbTDjjHI]http://www.youtube.com/watch?v=UbTBbTDjjHI[/video]
все это
Кейчи Тсучия делал
Добавлено: Вс дек 08, 2013 4:37 am
Validol
Вообще ручник не юзаю, руля, газку, и в полет

Добавлено: Вс дек 08, 2013 7:46 am
Mo3ru
Validol писал(а):Вообще ручник не юзаю, руля, газку, и в полет
Если ты не на оборотах, пока турба надует.... хер в занос уйдешь, вот тут выдергиваешь до начала сноса ручник, до этого на он женную и кидаешь сцепу, тогда занос обеспечен.
Это все понятно, вопрос был именно в полезности для деференциала ...
Опыт с установкой гидравлического ручника на с4 кузов есть?