Страница 1 из 2

Как правильно установить 7а валы на AAN ?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:57 am
white
Установил 7а валы и шкив от aan . Если ставить по меткам верхний , нижний шкив - несходятся метки на валах .. и компенсаторы гремят . Ставлю нижний по метке , верх по валам - получается -1зуб на верхнем шкиве . мотор начинает работать "нормально" , но я так понимаю триггер кемшафт сенсора тоже идет назад и получается разбежка по соглосованию работы сенсоров коленвала и распредвала .
На данный момент стоит минус 1 зуб но есть плохая работа двигателя на холостых (пердит , троит ) чуть газку - все супер .. читал ее -ошибок нет .. опресовку делал , клапан хх новый оригинал ..Подскажите как правильно выставить валы ? и че за херня с холостыми ?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:01 am
Dimka V8
white писал(а):.. и компенсаторы гремят .
:bz:

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:07 am
Штурман
пиздец.. выставляются так же как и родные валы,смещаешь друг к другу метки на валах и на маховике..

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:07 am
white
ты почитал что я написал ??

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:08 am
Dimka V8
white писал(а): :stupid:
нах туда лесть если не соображаешь?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:25 am
white
Dimka V8 писал(а):нах туда лесть если не соображаешь?
Чтобы тебе было где блестнуть своим умом ..

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:34 am
Dimka V8
white писал(а):Чтобы тебе было где блестнуть своим умом ..
"жевали"-тут тысячу раз эти темы,вот с Юриного сайта
grmandmsk23_20090915_1393022798.jpg
grmandmsk23_20090915_1393022798.jpg
grmandmsk23_20090915_1393022798.jpg
grmandmsk23_20090915_1393022798.jpg

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:43 am
white
Согласен это по заводским меткам .. Но я если выставляю по гаризонту метки на валах , то у меня метка на шкиве распредвала не совпадает с меткой на клапанной крышке получается гдето минус 1 зуб

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:46 am
Dimka V8
white писал(а):Согласен это по заводским меткам .. Но я если выставляю по гаризонту метки на валах , то у меня метка на шкиве распредвала не совпадает с меткой на клапанной крышке получается гдето минус 1 зуб
точно оба вала 7А?валы обязательно должны стоять вровень,а на крышке один зуб это не страшно,а при чём тут стук компенсаторов?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:59 am
white
оба вала 7а сам снимал с мотора который стоял на купе кватро . потом в купе поставил aan от s4 . Может пиндос поменял но врятли мотор 7а был в очень хорошем состоянии и пробег был 76 тыс миль . мерял подьем чуть больше чем у aan. Не знаю почему был стук может быть потому что только поставил валы 7а и компенсаторы были пустые .но как поставил валы по гаризонту и нижний шкив по метке (верхний был минус зуб ) завел и грохота небыло . Может есть какая то разница машины американские хз.. но я не уверен ..Буду заказывать шестерню с 034 а то непонятки какието

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:10 am
DRIFTING
white писал(а):оба вала 7а сам снимал с мотора который стоял на купе кватро . потом в купе поставил aan от s4 . Может пиндос поменял но врятли мотор 7а был в очень хорошем состоянии и пробег был 76 тыс миль . мерял подьем чуть больше чем у aan. Не знаю почему был стук может быть потому что только поставил валы 7а и компенсаторы были пустые .но как поставил валы по гаризонту и нижний шкив по метке (верхний был минус зуб ) завел и грохота небыло . Может есть какая то разница машины американские хз.. но я не уверен ..Буду заказывать шестерню с 034 а то непонятки какието
надо выставлять по метке маховик,а не шкив колена,,

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:13 am
Dimka V8
DRIFTING писал(а):надо выставлять по метке маховик,а не шкив колена,,
можно выставить по первому цилиндру

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:26 am
white

Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:38 pm
Alex-494
А AAN трамблерный или датчик распредвала под шкивом?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 7:13 pm
white
с датчиком .

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:16 pm
Qwerty
Было точно также. Цепь межвальная растянута была. Ставлю по меткам холостые беда. Поменял цепь выставил все ок.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:04 pm
jonn48
Была такая же ситуация при первом общении с ааэном.У тебя впускной вал стоит на зуб вперед,то есть валы относительно друг друга неправильно стоят.Накинь клапанную крышку,выстави верхнюю шестерню по метке,открой крышку,увидишь в какую сторону перекинуть вал,на впуске точка будет выше на зуб скорее всего.И стук гидриков,это касание клапанами поршней,так как открываются впускные слишком рано,пока поршень не опустился еще.Так что после выставления меток компрессометр в руки.Меня пронесло,клапана целы остались,но это было на ааэн валах,на 7А подъем больше,могло погнуть.Удачи.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:56 pm
white
У меня сейчас валы стоят по горизонту как на фото 2 см выше , а шкив стоит минус зуб .Если я поставлю шкив верхний по метке на клапанной крышке , то метка на валу выпускном уйдет в низ

Добавлено: Пт дек 06, 2013 11:59 pm
jonn48
white писал(а):У меня сейчас валы стоят по горизонту как на фото 2 см выше , а шкив стоит минус зуб .Если я поставлю шкив верхний по метке на клапанной крышке , то метка на валу выпускном уйдет в низ
Пусть уйдет,поставь,чтоб на впуске метка напротив нее встала,будет все в норме.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 12:02 am
white
А впускной вал поставить по гoризонту?